Сейчас обсуждают

Эдик20:28 07.07.2016
электронная почта России.... буге-ге :-)
А.В.02:31 07.07.2016
Кстати вспомнил! Промывали дроссельную заслонку и меняли свечи этой весной. С автозапуском зимой была проблема, поэтому забыл со временем о его существовании...
А.В.02:26 07.07.2016
Почитайте мой отзыв и статья не бред. SRX очень интересные и правда, кому как повезет. Слышал от знакомых и читал отзывы. У кого то все как по маслу, ...
валентина11:38 06.07.2016
большой недостаток: очень слабый "передок" при небольшом столкновении с помехой складывается как картонная коробка; страшно ездить, а в остальном классная...
Юлия18:08 05.07.2016
купила эту модель, но при покупке получила 2 ключа и 1 пульт. это нормально, что только 1 пульт?
Никита19:10 04.07.2016
Все идет по рассказу, сначала скрип сайлентблоков, потом отклонение руля, аааа сейчас датчик эксцентрикового вала+моторчик+ возможно сам вал, не покупайте...
Евгений00:44 04.07.2016
Свои 5 копеек: ожидал от Весты большего, возникает ощущение что меня "развели" на деньги. Купил в январе 2016 г., вышла вместе с сигналкой и прочими мелочами...
Дима17:40 01.07.2016
Покажите видео Как снять панель приборов для замены ламп в тонете король и только 2013 г
Сергей10:31 01.07.2016
да все равно он сбоку выглядит как обрубок на длинных ножках, неустойчивый на скорости - которую конечно еще не так просто на нем достичь :)))
Данила00:49 28.06.2016
Есть у кого каталог запчастей для нее?
Интересует подвеска.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиNissan

Nissan создаст двигатель, работающий на биоэтаноле

Компания Nissan Motor Co. Ltd. объявляет о проведении исследований в области силовых установок и разработке системы на основе топливных элементов типа SOFC (Solid Oxide Fuel Cell), работающей на биоэтаноле.

Эта система, первая во всей автомобильной индустрии, включает в себя генератор SOFC с топливными элементами e-Bio Fuel-Cell. SOFC — это топливные элементы, которые для выработки электроэнергии используют реакцию множества различных видов топлива, в том числе этанола и природного газа, с кислородом. Подобные генераторы обладают крайне высокой эффективностью.

Элементы e-Bio Fuel-Cell вырабатывают электроэнергию в генераторе SOFC из биоэтанола, залитого в топливный бак автомобиля. e-Bio Fuel-Cell из топлива с помощью реформера выделяют водород, который при взаимодействии с атмосферным кислородом образует электрохимическую реакцию, на выходе которой образуется электрическая энергия, способная приводить электромобиль в движение.

В отличие от традиционных систем, e-Bio Fuel-Cell использует в качестве источника энергии SOFC, отличающийся высокой эффективностью. Он позволяет электромобилю достичь автономности, сравнимой с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (более 600 км без подзарядки). При этом автомобили с e-Bio Fuel-Cell сохраняют все преимущества электромобилей: бесшумное движение, линейный пуск и интенсивное ускорение.

В системе с топливными элементами используются химические вещества, которые при взаимодействии с кислородом генерируют энергию без образования вредных побочных продуктов. Биоэтанол, будучи топливом, получаемым, в том числе, из сахарного тростника и зерновых культур, широко распространен в Северной и Южной Америке, а также в Азии. Система e-Bio Fuel-Cell, работающая на биоэтаноле, предлагает более экологически чистый транспорт, а также открывает новые перспективы по организации региональной выработки электроэнергии, в том числе с интеграцией в существующую инфраструктуру.

При выработке электроэнергии в системе на основе топливных элементов обычно выделяется углекислый газ. Но в системах, работающих на биоэтаноле, выбросы СО2 нейтрализуются, начиная с процесса выращивания сахарного тростника, из которого затем получают биотопливо. Таким образом, общее количество углекислого газа практически не увеличивается.

16 июня 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена