Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Лада Веста (Lada Vesta) 2015 г.
Лада Веста, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, Робот, 106 л.с.
Привод: Передний
Для тех, кто горячо ждет эту новинку, как результат работы "совместного предприятия", решил немного поделится впечатлениями, удалось познакомиться с ней на тест-драйве.
Первое, что отмечаешь - это конечно внешний вид довольно крутой для российского авто, впрниципе как на картинках которые изначально нам показывали в интернетах. Качество сборки и подгонки кузовных деталей довольно высокое, но то был "выставочный" экземпляр, а вот как оно будет на конвейерной сборке? пока вопрос открыт, но думаю, что на импортном оборудовании нужно быть совсем криворуким ватником, что бы не собрать нормально автомобиль, когда на дворе 2015 год! Швед Бу Андерсон все-таки поувольнял там половину завода, отучившегося работать и я считаю, правильно!
Что еще заметно снаружи: приличный дорожный просвет (ожидаемо), просторый багажник и салон, двери открываются на комфортный угол, можно садится не корячась в три погибели.
Ну с внешним видом все более-менее, ясно, что ожидал - то увидел. Далее садимся в салон, по виду неплохо, но на ощупь не далеко ушло от других современных Лад, типа Гранты или Калины. Я бы сказал в этом плане Лада Веста похожа на заполонивших автосалоны китайцев "гольф-класса". До европейских или японских условных одноклассников, типа Форд Фокус или Тойота Королла конечно далеко, но те дороже. вот и вся радость.
Врубаем движок и поехали... ну что сказать, управляется Веста заметно лучше Гранты, все таки другая платформа и целиком импортный подход видимо дали плоды. Долго поездить не получилось, но в целом мне понравился ход, повороты проходит уверенно. Подвеска настроена средне - вроде и не качает и не особо жесткая, но комфорта особенно я не почувствовал, хотя на такого класса машины будем считать, что нормально, дачникам подойдет :-) Также на ходу есть еще ложка дегтя - посредственная шумоизоляция салона, прямо как в тех же китайцах... есть что подтянуть в этом плане.
Вот такое было знакомство, пока вопрос открыт по ценам в розницу, что по запчастям и расходу топлива. На эти вопросы уже, кто купит, тот ответит думаю. В связи с этим по надежности и расходам оценки не ставил.
Плюсы
Внешний вид
Относительно доступная цена
Хорошая управляемость
Высокий дорожный просвет
Вместительный багажник и салон
Минусы
Жесткий пластик в салоне
Неважная шумоизоляция салона
Подвеска жестковата на пустой машине
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Мое мнение: Лада Веста лучше китайцев за близкие деньги, но однозначно хуже европейских или японских конкурентов, хотя те дороже... Вообщем то намечается некая золотая середина.
да, корейцы что-то совсем тут не упомниаются
кстати, сегодня Путин также совершил тест-драйв Весты, смотрите впечатления в новостях :)))кстатит а к какому классу корректнее отнести Весту? это европейский B класс или C класс?
в B классе у ВАЗа вроде Гранда и Калина, а эта модель замена Приоре?Качество внешне не хуже, ровные и узкие стыки между кузовными деталями, двери открываются и закрываются очень приятно, запаха вонючего в салоне не заметил, пластик нормальный, хоть и жёсткий, не хуже, чем на Еноте. Я и сам заметил, что часть торпедо, где подушка безопасности для пассажира в Еноте из мягкого пластика только через 2 года. Садясь в свою машину не щупаю пластик руками и не колочу по нему лбом и не понимаю столь трепетного отношения к этому вопросу, для меня лишь бы не скрипело и не хлюпало. На заднем сиденье место очень много, пожалуй только чуть меньше, чем в Еноте, а у него больше, чем во всех моделях В класса, продающихся в России. Сиденье водителя порадовало, для меня удобное, куча регулировок, даже поясничная есть, руль тоже имеет регулировки и по высоте, и по вылету. В общем, на переднем сиденье мне было очень уютно. Правда и рост мой не большой, 172 см.
Теперь, что покажет эксплуатация в наших условиях. Я на Nissan Note проехал около 160 000 км, потратил на ремонт за это время 67 тысяч рублей, в основном ходовая, ни разу он меня не подвёл, даже в минус 41 градус исправно заводился. И для себя я сделал такой вывод: с Ниссановским движком весной я бы Ладу Весту взял, даже сейчас при таком пробеге Nout за весь межсервисный пробег в 15 000 км не требует долива масла. Всё таки "детские" болезни, которые неизбежно будут, надо переждать, почитать отзывы реальных владельцев, а потом решиться Веста. или Тиида, цена у Весты для меня лично ООчень привлекательна.
Считаю, что Веста не просто хорошая машина, а действительно достойный ответ скептикам. Вы посидите в других моделях класса. У меня на третьем фокусе тренд нет поясничной поддержки (очень нужная вещь при дальних поездках), задних стеклоподъемников, одноцветный экран посредственного качества, задалбывающий сверчок из-под МЯГКОЙ торпеды и лопающаяся лобовуха в каждую зиму. Я не пытаюсь сказать, что тот же фокус плохая машина. Просто нужно быть объективными в своих заявлениях. Веста радует правильностью выбора опций, действительно нужное оставили, ненужное убрали. Цена. Не смотрите сайты, не ленитесь и прокатитесь до парочки салонов. Цены дороже, оснащение хуже. Тот же Солярис, как по мне, имеет очень слабую обратную связь с водителем (моя фраза после продолжительной поездки: "корыто").
Вывод только один: объективно Веста однозначно не хуже одноклассников и даже может побороться за лидерство на Российском рынке.
P. S. Надо поддерживать тех людей, которые разрабатывают и производят продукцию именно для вас. Не для китайцев или корейцев, а для вас. Именно такая, ориентированная на вас продукция априори будет лучше и выгоднее. Вспомним опыт форда и шкоды, и посмотрим на улицу...
От АМТ Весты ждут чего-то невероятного, а она и не очень шумит ( я вообще не заметил) и не так уж и тугодумна, это же, всё таки , электроника, и всегда найдётся определённое количество Мэнов, которым не лень переключать передачи и делают они это с большим мастерством.
А как Вам увеличение цены за вариатор в 70 тысяч? А 1-2 литра дополнительного бензина на сотню в случае с АКПП и + к цене в 35 тысяч? У Весты все-таки 20 тысяч дополнительно разницы в цене и никакой разницы в расходе топлива.
Так что у каждого решения вопроса есть своя цена и выбор, как всегда за нами. Благо он есть и в немалом количестве.
по текущим ценам в новых авто до 700-800к глупо требовать хорошей отделки салона уже увы….
в шкоде допустим неплохой пластик но сейчас не знаю за сколько можно взять фабию напримерДа и солярисы и поло выпускаются в России , только государство не тратит на них народные миллиарды а тратит на "отечественного производителя" с французскими корнями. Так погибает конкуренция, скоро все будем ездить на Ладах
Ничем не впечатлила. Машина переоценена по крайней мере на 100 тыс. руб.
Сборка "так себе".
Не прилегает к тоннелю пластик за ручным тормозом.
Также зазоры между краем пластика порога и поперечным ребром жесткости пола проемов передних дверей.
Рамка вокруг приемника весьма хлипкая и неплотно сидит (источник посторонних звуков).
В багажнике ковровое покрытие прирезано и заправлено очень неаккуратно, торчит.
Крышка багажника тяжёлая, усилия пружин недостаточно для ее поднятия, для поднятия ее вверх нужно приложить хорошее усилие.
Пружины механизма петель крышки багажника занимают часть его пространства.
Также весьма тяжёлый капот двигателя.
Также бросилась в глаза несоразмерно большой лючок заправочной горловины бензобака.
Лючок не запирается. Клапана в зправочной горловине бензобака нет.
Задние брызговики отсутствуют, хотя саморезы их крепления в край крыла вкручены.
Манагер уверял, что задними брызговиками не комплектуются и нужно покупать за отдельные деньги.
на передних крыльях брызговики стоят . Какой-то бред завода или хитрость (жлобство) официалов.
Понравилась идеальная шарообразная форма расширительного бачка - не разорвет и не потрескается от давления.
Под капотом, в районе боковых кромок крышки капота непонятные щели, зазоры 25-30 мм между верхней кромкой крыла и аркой колеса, можно засунуть руку.
Какой-то безумный, не несущий никакого функционала, декоративный кожух на двигателе, зачем он такой нужен ? Для понтов?
Ход конструкторсокй мысли и функционал не совсем понятен.
В общем на уровне ощущений и в соотношении цена-качество - машина не понравилась.
Как-то так....
В общем как у одного сатирика:
"Зачем мне мелкие по три рубля, кода можно добавить два рубля и купить крупных раков за пять рублей"?!
Форд Фиеста седан сегодня можно приобрести в приличной комплектации заплатив от 619 до 670 тыс. руб.
При этом не будет вышеописанных косячков.
И это не реклама. Это моё ИМХО.
Увы и ах, но это так.
Нам снова пытаются впарить сырое автоизделие.
Мне даже больше импонирует Лада Калина-2.
без иностранцев ТАЗ бы сдох, а так впринципе если сравнивать с Румынией например :) Где Дачия по факту стала Рено, но сохранила марку, тазики в свое время получше Дачии были :)))
более уморительный пример - Датсун людям впихивают Гранты и Калины под видом иномарки, а они ведутся наверное :)а сколько там намечается разница по цене между х-реем и сандеро степ? если будет заметная, то продажи будут
после популярности Датсунов уже сложно что-то прогнозировать :)"Мне не страшна ни какая зараза - я русский мужик я водитель УАЗа". У главного охранника нашей фирмы вычитал на машине)))
"Да насчет цены так она вполне себе нормальная , меньше 10 тыщ баков, я в 13 году брал астру за 27 тыщ бакинских рублей"
Уважаемый Александр!А Вы, что заработную плату в "баксах" или в "бакинских рублях получаете"?
Большинство людей, оценивающие Весту, получают заработную плату в валюте "российский рубль".
И люди не совсем готовы платить цену заявленную АвтВАЗом.
Денег просто нету лишних !
А по экономическим законам рынка:
Товар стоит ровно столько, сколько за него готов заплатить покупатель.
двигатель правда в порядке, никаких нареканий, кстати движок тотже самый, что планируют на весту из серии HR, только чуть большего объёма.
задумался я тут машину поменять, тоже всё пластика хочется. Начал смотреть японцев, а оказалось у японцев нету уже нормального пластика. За 700 000 его найдешь только на камрюхе десятилетней давности. Сел в того-же Тойота Виш 6 летний за 750 000 пластик всё тотже ничем не лучше ладовского.
так что....
втники такие, ну.
вообще думаю андерссон круто лажанул с компдектациями. Самых нужных как раз и нет, хотя может это я со своей колокольни.
А Вам, что, приятнее, когда Прохоров на прибыли от норильского никеля английский футбольный клуб покупает?
А другой олигарх с не очень русской фамилией, но чистокровный россиянин приобретает яхту стоимостью с авианосец?
Это капитализм, да ещё и дикий!
Патриотизм, действительно в деньгах не меряют.
Мне так всё едино, кто произвёл. Будет лучше Веста, куплю Весту, но, если нет, то уж, пардон!
Дело государства устанавливать заградительные пошлины и пограничные кордоны. И, если оно это делает плохо, в ущерб своей промышленности и гражданам, то грош цена такому государству.
Но немцы почему-то в ус не дуют и покупают форды, англичане ниссаны.
И расстройства у них нет, что денежки куда-то утекают, самое главное, что у них что-то остаётся!
думаю лучше Весты взять китайцы например - Донгфенг здесь его очень хвалят рекламные боты, думаю надежная машина, не подведет!
а веста - это машина развивающегося ватника все-таки, брать ладу щас не модно, если только на деревне рассекатьЛюди, прежде чем говорить вы хотя бы потрогали, по щупали или просто посмотрели в живую предмет вашего обсуждения. Судя по комментариям, особенно с негативной риторикой, большинство если и видели Весту, то только на картинке.
Некий гражданин Аксель выдал, такой комментарий, что возникает вопрос, а скажите Аксель, где находиться тот автосалон где Вам разрешили в течении часа, а может и больше, а судя по вашему комментарию ни как не меньше, ковыряться, разбирать и вскрывать детали отделки и авто в целом.
Как человек занимающийся машинами, я не нашёл ни одного совпадения с вашим описанием данного авто, возможно мы осматривали разные автомобили, но я вас уверяю, что я смотрел именно ладу Веста. И тем более меня поразило ваше сравнение с Фиестой, так как я работал с этим авто, то могу вас заверить что ваше столь критическое описание Весты, скорее больше подходит именно Фиесте, поверьте , в отличии от вас Я Фиесту изучил как говориться вдоль и поперёк . И кстати , внешне Фиеста выглядит не лучше Весты, особенно седан. Что касается крышки багажника, когда я смотрел Весту, то она открылась сама, ну на половину точно, как впрочем и должно быть при данной конструкции, то же самое происходит и на иномарках с данным видом механизма, соглашусь с тем что данный вид конструкции довольно таки неудобен тем что скрадывает часть багажного пространства. Коврик багажника нормальный по периметру, ложиться четко, и не чем не отличается от одноклассников. Помню смотрел Рио, так там коврик был так смят и настолько неровный, что я подумал что Китайцы уже зажрались. Да брызговики отсутствуют, а назовите мне авто где они присутствуют, да же если вы где то и видели установленные брызговики, то это только лишь прихоть дилера, а не производителя. Что то в этой претензии проявляется полная не компетентность. Скажите, а какую функциональность несет пластиковый кожух на двигателе ну на пример на Мерседесе, БМВ, Аудио, Лексус и всех остальных топ брендов авто, всё правильно, ни какого, это просто эстетическое оформление силового агрегата, так почему на Весте должно быть по другому.
Теперь для всех остальных недовольных, пластик Весты то же самый что и на Солярисе и Рио, я уже не говоря о Рено и Ниссан, и уж тем более Фиесте.
Веста единственный авто, среди одноклассников да может и не только, у кого в базе есть задние подкрылки, лично их видел и трогал руками, причем на самой бюджетной комплектации, у всех иностранных производителей это опция, да же на максимальных комплектациях.
Господа говорящие, говорите по существу, обсуждайте авто, а не бренд. Поверьте, когда переберёшь кучу авто, то понимаешь что бренд и цена, это просто пафос, как говориться, Имидж – это всё. Запад давно понял что качество, это хорошо, но главное не продукт а его обёртка. Для примера советую посетить любой авто салон топ бренда, и обратиться в отдел б/у, вы будете поражены огромным количеством топ авто 2-3 лет, вопрос почему?, просто качество заставляет, а возможности позволяют многим менять так часто машины, но возникает вопрос почему?, это ведь топ бренды, все просто, качество, о котором просто молчат. Так как я уже сказал, имидж –это всё.
Я не защищаю Ладу, просто предпочитаю говорить то что есть, и особенно не люблю когда говорят о том чего не знают, не умеют и особенно не понимают, и очень бесят те кто готов продастся.
Надо не искать где хорошо, а создавать хорошо там где ты.
Я сейчас перед выбором - какой авто купить.
И если год-два назад я выбирал ТОЛЬКО из иномарок, то сейчас я готов купить ОТЕЧЕСТВЕННОЕ авто. Поскольку цена ниже, а качество немного ниже.
Мне кажется для ВАЗа это успех
ИМХО
Про управляемость. Лучше катит только Поло. Kia и Хундай рядом не валялись, Пежо может поспорить- больше некому- "В" класс у яппов дороже на порядок.
Поклонникам б. у. Если ни разу не втянул носом запах СВОЕГО нового авто- мне жаль вас, пацаны. И можно сколько угодно убеждать, в первую очередь, себя, убеждая других- 10 летний "ешка"- это секонд хенд. Ну вы же не одеваетесь во вторичку- так чем машины хуже?
А господину Андерсону- низкий поклон за отличный автомобиль- без скидок на происхождение.
Я видел Весту... Я щупал пластик... Я нюхал салон... Я думаю, она не пойдёт... Эксперты, дуйте обратно на ваши диваны!
Три четверти прибыли от Приор для патриотов, Калин и Грант для экономных, Вест для экстрмалов уходит в Рено-Ниссан.А за пиво Балтика уходит все сто процентов прибыли.
Ниссан Ноут это машина класса В- по нынешней квалификации, а Веста реально может поспорить с Фокусом по простору
Датсун - не Гранта и не Калина. А кто услышал шум коробки Весты на МКП, срочно к лору - там Ниссановская коробка. Поищите, что за робот у Весты?
Веста холодная, это похоже на правду, про это пишут и в отзывах.
Солярис и Рио угоняют, примерно с такой же интенсивностью, как Мазды. А ещё поймай их на скользкой дороге...
У Поло пошли новые моторы. Как они себя покажут. А ещё он тесный. И есть ли у него АБС? Кто знает, поймёт.
Авео почил в базе. Алмера и Логан пусть работают в такси.
Остаётся Рапид. Только с турбовым мотором у него ДСГ...
Это называется глобализация. Всём удачи и успехов.:)))
При наличии определенных навыков и профессиональных технических познаний не нужно больших затрат времени на проведение внешнего осмотра (без демонтажа и нарушения целостности) представленного экземпляра.
Никакой рекламы, очернительства, а только чистая правда ! И только МОЕ ИМХО ...
А нравится это Вам или нет - мне это все как-то все фиолетово..
Ах, да ! Успел там же посмотреть и *Х-РЕЙ* ! Как-то тоже совсем не впечатлило.
Не буду описывать все косяки увиденные мной при только ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ, без демонтажа представленного экземпляра.
Бо снова сочтут не знамо за кого... И снова это МОЕ ИМХО ! И не нужно бросать камни в мой огород.
Всем удачи в покупках железных коней !
А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод,
приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл.
Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска.
А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились.
Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались.
Вобчем, цари и алигархи жили — не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам.
А внутренние откаты — на мелкие траты.
Как тебя я видеть рад, Волокушечный магнат!
Што ж ты мордою наморщен Как сушеный виноград?
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:Разрешите докладать! Наш продукт не хочут брать!
Заграничные повозки Норовят все покупать!
ЦАРЬ:Что за чушь ты говоришь? Чую, жулик, ты юлишь!
Аль откат платить не хочешь? Аль нарочно меня злишь?
Кстате, дядя, где мой куш? Симбиёз ты наш не рушь -Я купил же для пожарных Целых десять волокуш!
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:Дык откат платить с чаво? Производство-то мертво...
Покупателей не стало -Прям как будто колдовство.
Волокуш уже штук сто -Не хотит их брать никто.То цена великовата, То им качество не то!
Волокуша - что мосток, Два бревна и пять досОк Ну а что гнилые доски -То терпимый косячок...
Из-за моря-окияна Навезли от басурмана Кэбов, бричек и карет.Вот такой вот винегрет...
Демпингует басурман, И залазит к нам в карман,Грабит прямо на ходу! Вот принес же чорт беду...
Я придумал, как нам быть -Импорт надо бы прикрыть!За ценУ пяти колясок Волокушу не купить...
ЦАРЬ:Энто, паря, не беда. Значить - пошлина худа.
Мы ее в разы подымем Вот и поглядим тада!
Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке.Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски...
Вот же ушлый наш народ, Ить придумали ж обход -
Разбирают их на части Вот такой вот подлый ход!
А на части пошлин нет! Надо бы ввести запрет.И чтоб никаких лазеек! Царь, садись, пиши декрет!
Сделай умное лицо, Али почеши яйцо.И влупи ТАКУЮ ставку -Мулиён за колесо!
ЦАРЬ:Эт ты дело говоришь -Можешь ведь, когда хотишь!
Я им покажу конструктор! Понавыдумали, ишь!
Я им дам, япономать! Нех от пошлин убегать!Вот теперь свои кареты Перестанут разбирать!
С полной пошлиной - карет Не наввозишься уж, неееет!А родная волокуша СтОит, как кабриолет.
И потянется народ В волокушечный завод,Стоб купить свое, родное... Енто - гениальный ход!
Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт.Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.
Царь, что делать? Вот бяда, Наш народ - такой балда!
Не поймет, что мы печёмся Ведь об ём же завсегда!
Ну совсем продажи встали. Волокуша в день - едва ли...Ну, короче - я в печали... Не об энтом мы мечтали!
ЦАРЬ:Видно, пошлина мала, Раз хватает им бабла.
В десять раз ышшо подымем. Для их пользы! не со зла!
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:Энто - царский разговор! Энто - правильный террор!
Раз не чуют своей пользы Мы возьмем их на измор!
за ЭТО .....
Да, я тот самый который купил это авто. Прежде чем решиться на такое приобретение прочитал очень много про конкурентов(солярис, рио, поло, и рено и хрей). Был на тестдрайвах, у всех моделей. Так вот от того как относится владелец автосалона к машине, в таком состоянии она и будет. Рассматривал близкие комплектации, в итоге веста дешевле как ни крути, по поводу пластика не заметил кардинальной разницы, зазоры одинаковые, скрипов нет. При приблизительно одинаковой цене можно взять солярис, рио с двиглом 1, 4, а у весты 1, 6. Цена на 1,6 у корейцев уже запредельная и они "практически голые", Погрузка в багажник у весты удобнее, за теже деньги допов больше, следующий момент, обслуживание-опять же у весты дешевле, расход (сейчас прошёл 1000км) у весты снизился с 9,3 до 8,6(может я спокойный, может так и должно быть, но на сайте почему-то больше заявлено). Следующий момент не маловажный-страховка-Россгострах Осаго 3720, как и на д ругие модели, а вот Каско 30450, на рио, солярисы и поло у меня выходило дороже(проверяется легко по онлайн калькуляторам). С теплом разобрался быстро, нужно правильно настраивать и всё нормально, машина тёплая(вожу ребёнка на занятия, сами понимаете). Что ещё? Управляется легко, предсказуемо, подвеска очень хорошо настроена, радует регулировка по высоте сиденья и поясничная поддержка. в салоне просторно. Единственную вещь я бы сделал, это разделил подогрев боковых зеркал от лобового стекла(как на приорах) и наверно всё, больше замечаний нет.
И потом, если вас так не устраивает, данный автомобиль, вам же его не навязывают, чтож вы так желчно реагируете? Кому-то нравятся подержаные иномарки, кто-то предпочитает купить китайца отъездить 2-3 года и купить нового, а кто-то предпочтёт ещё что-то. Я лишь хочу сказать, что данный авто заявил о своём праве на часть рынка и не я один решил, что он имеет на это право не без оснований.