ГлавнаяОтзывыЛадаВеста
+66

Отзыв владельца Лада Веста (Lada Vesta) 2015 г.

Лада Веста, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, Робот, 106 л.с.

Привод: Передний

ОлегТольятти
22 октября 2015
не указаны

Для тех, кто горячо ждет эту новинку, как результат работы "совместного предприятия", решил немного поделится впечатлениями, удалось познакомиться с ней на тест-драйве.

Первое, что отмечаешь - это конечно внешний вид довольно крутой для российского авто, впрниципе как на картинках которые изначально нам показывали в интернетах. Качество сборки и подгонки кузовных деталей довольно высокое, но то был "выставочный" экземпляр, а вот как оно будет на конвейерной сборке? пока вопрос открыт, но думаю, что на импортном оборудовании нужно быть совсем криворуким ватником, что бы не собрать нормально автомобиль, когда на дворе 2015 год! Швед Бу Андерсон все-таки поувольнял там половину завода, отучившегося работать и я считаю, правильно!

Что еще заметно снаружи: приличный дорожный просвет (ожидаемо), просторый багажник и салон, двери открываются на комфортный угол, можно садится не корячась в три погибели.

Ну с внешним видом все более-менее, ясно, что ожидал - то увидел. Далее садимся в салон, по виду неплохо, но на ощупь не далеко ушло от других современных Лад, типа Гранты или Калины. Я бы сказал в этом плане Лада Веста похожа на заполонивших автосалоны китайцев "гольф-класса". До европейских или японских условных одноклассников, типа Форд Фокус или Тойота Королла конечно далеко, но те дороже. вот и вся радость.

Врубаем движок и поехали... ну что сказать, управляется Веста заметно лучше Гранты, все таки другая платформа и целиком импортный подход видимо дали плоды. Долго поездить не получилось, но в целом мне понравился ход, повороты проходит уверенно. Подвеска настроена средне - вроде и не качает и не особо жесткая, но комфорта особенно я не почувствовал, хотя на такого класса машины будем считать, что нормально, дачникам подойдет :-) Также на ходу есть еще ложка дегтя - посредственная шумоизоляция салона, прямо как в тех же китайцах... есть что подтянуть в этом плане.

Вот такое было знакомство, пока вопрос открыт по ценам в розницу, что по запчастям и расходу топлива. На эти вопросы уже, кто купит, тот ответит думаю. В связи с этим по надежности и расходам оценки не ставил.

Плюсы

Внешний вид
Относительно доступная цена
Хорошая управляемость
Высокий дорожный просвет
Вместительный багажник и салон

Минусы

Жесткий пластик в салоне
Неважная шумоизоляция салона
Подвеска жестковата на пустой машине

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мое мнение: Лада Веста лучше китайцев за близкие деньги, но однозначно хуже европейских или японских конкурентов, хотя те дороже... Вообщем то намечается некая золотая середина.

Обновлено 22.10.2015
Просмотры: 111681
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (131)добавить комментарий

Автолюб, 22.10.2015, 16:08
перед китайцами у Весты есть один заметный плюкс кмк, это наличие запчастей и сервиса, а вот китайских марок много и некоторые уже маятся с поисками нужного расходника или детали
David, 22.10.2015, 17:43
А корейцы (rio, solaris), не конкуренты? Цены сопоставимы.
Автолюб, 22.10.2015, 17:53

да, корейцы что-то совсем тут не упомниаются

кстати, сегодня Путин также совершил тест-драйв Весты, смотрите впечатления в новостях :)))
Денис, 23.10.2015, 08:32
Выглядит почти как иномарка. Даже рекламные фотки не смогли скрыть убогость пластика. Да лучше бы они все эти прибамбасы в виде боковых подушек, медийного управления на руле и прочее поубирали, но поставили нормальный пластик.
Автолюб, 23.10.2015, 10:28
ну безопасность то конечно поважнее качества пластика, на котором сейчас все экономят кстати, даже в достаточно дорогих машинах если приборную панель снизу посмотреть, то что явно не бросается в глаза - может быть не очень...
Владимир, 23.10.2015, 10:38
Давайте, все же быть корректнее. Если сравнивать, то одноклассников. Форд Фокус и Королла это другой класс. В классе В: Солярис, Рио, Поло, Нексия, Гранта, Датсун . Где, скажем в Фольксваген Поло хороший пластик?
Автолюб, 23.10.2015, 10:58

кстатит а к какому классу корректнее отнести Весту? это европейский B класс или C класс?

в B классе у ВАЗа вроде Гранда и Калина, а эта модель замена Приоре?
Евгений, 26.11.2015, 02:53
Вчера был в автосалоне, не торопясь изучил. Могу сравнивать только с тем, на чём езжу: Nissan Nout.
Качество внешне не хуже, ровные и узкие стыки между кузовными деталями, двери открываются и закрываются очень приятно, запаха вонючего в салоне не заметил, пластик нормальный, хоть и жёсткий, не хуже, чем на Еноте. Я и сам заметил, что часть торпедо, где подушка безопасности для пассажира в Еноте из мягкого пластика только через 2 года. Садясь в свою машину не щупаю пластик руками и не колочу по нему лбом и не понимаю столь трепетного отношения к этому вопросу, для меня лишь бы не скрипело и не хлюпало. На заднем сиденье место очень много, пожалуй только чуть меньше, чем в Еноте, а у него больше, чем во всех моделях В класса, продающихся в России. Сиденье водителя порадовало, для меня удобное, куча регулировок, даже поясничная есть, руль тоже имеет регулировки и по высоте, и по вылету. В общем, на переднем сиденье мне было очень уютно. Правда и рост мой не большой, 172 см.
Теперь, что покажет эксплуатация в наших условиях. Я на Nissan Note проехал около 160 000 км, потратил на ремонт за это время 67 тысяч рублей, в основном ходовая, ни разу он меня не подвёл, даже в минус 41 градус исправно заводился. И для себя я сделал такой вывод: с Ниссановским движком весной я бы Ладу Весту взял, даже сейчас при таком пробеге Nout за весь межсервисный пробег в 15 000 км не требует долива масла. Всё таки "детские" болезни, которые неизбежно будут, надо переждать, почитать отзывы реальных владельцев, а потом решиться Веста. или Тиида, цена у Весты для меня лично ООчень привлекательна.
Феликс, 28.11.2015, 20:03
да пущай её приобретают экстрималы, от ватников кроме подвоха ничего не ожидаешь, выштамповки по кузову - смело, но не смотрятся, при прочих равных условиях во избежания головной боли купил бы седан солярис
Евгений, 29.11.2015, 07:06
Феликс во избежания головной боли купил бы седан солярис. Мужская одежда корейцев тебе на голый зад, а она в основных своих элементах не отличалась от женской и состояла из длинных широких паджи и длинного чогори, перехваченного в талии кушаком, мил человек! Вольному воля, только ватники здесь при чём? Или ты из тех, кто скачет? Забыл, как их прозывают, блохи, по-моему!
Констатин, 02.12.2015, 11:18
+1 к Евгению. Машины у нас плохие не потому, что их плохо собирают, а потому что скептиков много. Еще не увидев и не поездив уже плохо. Ни в одной стране такого нет!
Считаю, что Веста не просто хорошая машина, а действительно достойный ответ скептикам. Вы посидите в других моделях класса. У меня на третьем фокусе тренд нет поясничной поддержки (очень нужная вещь при дальних поездках), задних стеклоподъемников, одноцветный экран посредственного качества, задалбывающий сверчок из-под МЯГКОЙ торпеды и лопающаяся лобовуха в каждую зиму. Я не пытаюсь сказать, что тот же фокус плохая машина. Просто нужно быть объективными в своих заявлениях. Веста радует правильностью выбора опций, действительно нужное оставили, ненужное убрали. Цена. Не смотрите сайты, не ленитесь и прокатитесь до парочки салонов. Цены дороже, оснащение хуже. Тот же Солярис, как по мне, имеет очень слабую обратную связь с водителем (моя фраза после продолжительной поездки: "корыто").
Вывод только один: объективно Веста однозначно не хуже одноклассников и даже может побороться за лидерство на Российском рынке.
P. S. Надо поддерживать тех людей, которые разрабатывают и производят продукцию именно для вас. Не для китайцев или корейцев, а для вас. Именно такая, ориентированная на вас продукция априори будет лучше и выгоднее. Вспомним опыт форда и шкоды, и посмотрим на улицу...
Фёдор, 07.12.2015, 19:36
Константин абсолютно с вами солидарен! на каждом углу орут, автоВАЗ говно, да может это и не ауди но за такую цену и доступность комплектующих я за автоВАЗ. А про теже хвалённые фольксваген поло у которых через 15 - 20тыс км стучат двигатели я уже молчу
Владислав, 07.12.2015, 20:35
Лада... Веста... Это конечно хорошо было бы... за 450 т. р...... За любой цвет кроме белого и чёрного необходимо доплачивать почти 13 т. р. АвтоВАЗ и дилеры обнаглели в корень. получается, что более-менее адекватно наполненная машина под 600 т. р. А двигатель специально задрали мощность на 7 кобыл, которые впрочем не очень сильно ощущаются в угоду увеличения налога на авто......
Евгений, 08.12.2015, 03:51
Вчера прокатился на Ладе Весте с АМТ. Один товарищ сказал, что будет ждать Весту с вариатором и Ниссановским движком. У меня впечатления от АМТ положительные, На моём Ниссане NOTE АКПП тихая, но тоже не скачет, как механика. Самое интересное, что ни один владелец Ниссана с вариатором не жалуется, что тот постоянно и ощутимо поёт свою заунывную песню, прощают, видимо, этот гул за экономию бензина и плавность набора скорости, т. к. переключений скоростей нет.
От АМТ Весты ждут чего-то невероятного, а она и не очень шумит ( я вообще не заметил) и не так уж и тугодумна, это же, всё таки , электроника, и всегда найдётся определённое количество Мэнов, которым не лень переключать передачи и делают они это с большим мастерством.
А как Вам увеличение цены за вариатор в 70 тысяч? А 1-2 литра дополнительного бензина на сотню в случае с АКПП и + к цене в 35 тысяч? У Весты все-таки 20 тысяч дополнительно разницы в цене и никакой разницы в расходе топлива.
Так что у каждого решения вопроса есть своя цена и выбор, как всегда за нами. Благо он есть и в немалом количестве.
Эдуард, 14.12.2015, 17:47
Ждал выхода Весты, но не ожидал подвоха от Ваза. 600 рублей за среднюю комплектацию платить не готов + еще каско тысяч 50 + допы всунут ( на Весте даже задних подкрылок нет) наверняка антикор надо делать на круг выходит 700 рубликов. Буду дальше ездить на Гранте, по крайней мере за три года проблем с ней не знал (тьфу тьфу тьфу) . Все эти опции как помощь при трогании в горку, абс, курсовая стабилизация - Ваз кажется замахнулся на женскую аудиторию. Тока это зря - ни одна уважающая себя девушка не сядет за рульТаза ( бывают конечно исключения от бедности, но 700 рублей цена не для бедных).
Дмитрий, 14.12.2015, 22:59
Ннда, я за эти деньги себе мерс ешку десятилетнюю возьму, подлатаю и буду ездить комфортно, безопасно, с удовольствием!
Олег, 15.12.2015, 12:15
Эдик, че пургу гонишь?! 609000 это люкс, допов нет, каско если в кредит, но это не вина ваза! Утилизация -50000. Найди машину в люксе за 559000)))
Олег, 15.12.2015, 12:16
Подлатаю)))) Тышшшш на 300000)))
Эдуард, 15.12.2015, 19:28
600 тысяч люкс на ручке на роботе люкс 680 зайдите на сайт Ваза а на новой машине ездить без каско это налюбителя и хлам не у всех в наличии есть чтоб сдать на утилизацию
Эдуард, 15.12.2015, 19:44
Автоваз видно допер что погорячился с ценами теперь максималка стоит 663 зашел сейчас на их оф. Сайт. две недели назад цены были на 20 рублей выше
alex, 19.12.2015, 21:38
Пока будет монополия ТАЗа и государство смешиваться в бизнес нормальных авто и цен не ждите
Автолюб, 21.12.2015, 15:51
Веста уже достаточно "нормальное" авто, не хуже китайцев в близкой цене
bars, 21.12.2015, 18:39
Привет всем. не сдержался читаю про Тазы как их не любят. господа. если не гнуть пальцы. то сейчас продукцией Таза. можно пользоваться. возьмите европу. там уже экономят. Сас езжу гранта норма ручка. 53 т. км. замена расходников не экономлю. бампера спорт. пуля. расход экономнее. минусы это неустоичивость свыше 120.
Водитель, 21.12.2015, 22:49
Владею "Приорой" 2011 года с 8 кл. двигателем нового образца. Поменял на 60000 комплект ГРМ+ролик. Пробег 67000. Расходы только масло, бензин и комплект зимних колес (тьфу тьфу тьфу) . "Веста" нормальная машина. Салон просторный, вид нормальный. Мне не понравились выштамповки в виде бумеранга на боковине, но это дело вкуса. Взял бы "Весту" если не урезка доходов после оптимизации "зарплаты".
Автолюб, 22.12.2015, 11:01
ВодительМне не понравились выштамповки в виде бумеранга на боковине, но это дело вкуса.
может быстро выйти из моды данный прием, хотя иначе видимо был бы слишком пресный вид сбоку
Эдуард, 22.12.2015, 19:25
Думаю как минимум полгодика надо подождать пока косяки себя не проявят. По опыту Гранты -на первые машины ставили генераторы отечественные Катек у которых подшипник накрывался медным тазом на первых тысячах пробега. Данный недочет устранили поставив Бошевский теперь проблем с Герой нет. От Ваза всего можно ожидать
Эдуард, 22.12.2015, 19:29
Да интересно ремень на Весте на генераторе тоже без натяжителя, как и у меня на Гранте ?
Эдуард, 22.12.2015, 21:09
Да кто пальцы то гнет? Три года назад у меня зарплата была 35 рублей, Гранту купил за 310 вместе с допами ( антикором обработкой скрытых полостей и сигнализацией) вышло 335. Сейчас моя комплектация норма стоит 400 рублей . А зарплата все те же 35. И это народный автомобиль? для кого народа интересно.... А тут еще эта Веста ... ну сделали бы рублей 500 не нужно мне ни абс ни дурацкая курсовая стабилизация.
Эдуард, 22.12.2015, 21:26
Кстати если кто помнит цена на гранту начиналась с 250 рублей и очень хорошо продавалась . Не думаю что Веста достигнет таких высот продаж, но чем то они там думают , маркетологи Ваза. В любом случае машину которую так долго ждали тазоводы купить смогут не многие. Ну вот есть же у форда Фокус и есть Мондео . Наверное Веста это Мондео для Ваза.
Владислав, 23.12.2015, 08:54
Не понимаю , что за манера делать акцент в авто на пластик ? Как будь то на пластике всё свелось. На солярисе тоже пластик гавно , и что ?
Артемыч, 23.12.2015, 21:33

по текущим ценам в новых авто до 700-800к глупо требовать хорошей отделки салона уже увы….

в шкоде допустим неплохой пластик но сейчас не знаю за сколько можно взять фабию например
Линар, 24.12.2015, 00:17
Про автомобиль ничего сказать не могу особо. Свиду да, красивый дальше эксплуатация всё покажет. Но цена..сравниваем с авто б класса типа рио солярис поло итд. Просто не забывайте что там цена складывается вместе с бешеной таможней и доставкой. В стране производителе им цена не дороже 400т. р. а то и дешевле. А у нас за ладу ЗА НАШ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ цену пиз*ец загнули извините. Разве приора стоит своих 400т. р? Я бу иномарку куплю лучше за эти деньги.
Автолюб, 24.12.2015, 12:46
Линарс авто б класса типа рио солярис поло итд. Просто не забывайте что там цена складывается вместе с бешеной таможней и доставкой.
эти модели уже давно в России выпускают, интересно конечно узнать степень локализации, но думаю достаточная, хотя в связи с кризисом все непонятка...
Эдуард, 24.12.2015, 19:05
Сергейэти модели уже давно в России выпускают, интересно конечно узнать степень локализации, но думаю достаточная, хотя в связи с кризисом все непонятка..

Да и солярисы и поло выпускаются в России , только государство не тратит на них народные миллиарды а тратит на "отечественного производителя" с французскими корнями. Так погибает конкуренция, скоро все будем ездить на Ладах
Эдик, 24.12.2015, 20:54
Эдик, не погибнет конкуренция!!! иномарки никуда не денутся!
Алексей, 25.12.2015, 21:03
Господа, я вот читаю отзывы про Весту и удивляюсь нашему народу))). Вроде все взрослые мужики, но половина такую ахинею несут! Я согласен с тем, что цена действительно великовата все таки, ей надо быть в пределах 450-600 тысяч, не больше. У меня ниссан альмера классик, раньше был ВАЗ 99. И я могу дое... ться до ниссана: пластик капец каменный, нет подсветки бардачка, нет воздуховодов в ноги задним пассажирам, даже в моей 99 это было товарищи!!! Стёкла потеют, нет ручки закрывания багажника, приходится за замок брать и хлопать, отходит провод на габарит правой фары, при ниже 10 градусов уплотнители дверей дубеют и чтоб закрыть дверь ей надо хлопать как на старых жигулях. Ремень водителя хреново затягивается , когда его отцепляешь, приходится помогать ему, выпрямлять его, чтоб он быстрее затягивался в стойку. И это НИССАН- ЯПОНЕЦ, сборка Южная Корея. Кстати не могу и не похвалить машину: движок цепной, значит проблем быть не должно, тянет не плохо, у меня автомат, масло не ест, греется движка быстро, это большой плюс, свет хороший, багажник большой. У нас привыкли хаить ВАЗ, да в большинстве случаев заслуженно, но Наш народ замалчивает недостатки иномарок, просто потому что стремно признаться, что купил иномарку, а косяки то тоже есть. У Рио например знаю что проблемы с движками имеют место, но признаться то стремно, что купил г..вно. И народ молча выкладывает за ремонт движка до ста тыщ рублей. Дальше. Если подумать адекватно, то стоит вспомнить, что АВТОВАЗ лет так 15-20 назад вообще мог исчезнуть, завод стоял на коленях и за такое короткое время просто нереально догнать конкурентов, это же огромная работа, все цеха, все смежные производства переоснастить, привлечь умных людей, спроектировать новые машины,!!! Кто-нибудь из вас об этом вообще задумывался, а??? Ну честно??? Я считаю, что за те 2-3 года, что Андерсон у руля он просто сделал революцию!!! Ему бы лет 15 назад прийти на завод!! Я всей душой болею за наш АВТОВАЗ, потому что я патриот, и желаю им успеха!! Кто то скажет, да вот Андерсон сократил пол завода..... Таковы реалии жизни, это оптимизация теперь называется, и правильно сделал, там дормоедов пол завода. Жаль что Веста опоздала с выходом, ей бы лет 5 назад выйти на рынок, когда у людей деньги были, а не сейчас , в кризис, пошла бы она лучше соляриса и киа 100%. Вы привыкли только языком пи... деть, а подумать глубже о всех нюансах ума не хватает. Веста после приоры и гранты действительно шаг вперёд и это заслуга Андерсена. Вот до ума ее ещё довести, т. к. детские болячки неизбежны и не затягивать с ее рестайлингом года через 3 и все будет ништяк. Желаю тем, кто купил, чтоб она радовала вас как можно дольше и вы гордились тем, что утерли нос скептикам и нытикам. Вот такие вот мои мысли по этому поводу. Всем спасибо за внимание. Челябинск.
Аксель, 26.12.2015, 18:37
Сегодня смотрел Весту. у официалов. Комплектация с АКПП.
Ничем не впечатлила. Машина переоценена по крайней мере на 100 тыс. руб.
Сборка "так себе".
Не прилегает к тоннелю пластик за ручным тормозом.
Также зазоры между краем пластика порога и поперечным ребром жесткости пола проемов передних дверей.
Рамка вокруг приемника весьма хлипкая и неплотно сидит (источник посторонних звуков).
В багажнике ковровое покрытие прирезано и заправлено очень неаккуратно, торчит.
Крышка багажника тяжёлая, усилия пружин недостаточно для ее поднятия, для поднятия ее вверх нужно приложить хорошее усилие.
Пружины механизма петель крышки багажника занимают часть его пространства.
Также весьма тяжёлый капот двигателя.
Также бросилась в глаза несоразмерно большой лючок заправочной горловины бензобака.
Лючок не запирается. Клапана в зправочной горловине бензобака нет.
Задние брызговики отсутствуют, хотя саморезы их крепления в край крыла вкручены.
Манагер уверял, что задними брызговиками не комплектуются и нужно покупать за отдельные деньги.
на передних крыльях брызговики стоят . Какой-то бред завода или хитрость (жлобство) официалов.
Понравилась идеальная шарообразная форма расширительного бачка - не разорвет и не потрескается от давления.
Под капотом, в районе боковых кромок крышки капота непонятные щели, зазоры 25-30 мм между верхней кромкой крыла и аркой колеса, можно засунуть руку.
Какой-то безумный, не несущий никакого функционала, декоративный кожух на двигателе, зачем он такой нужен ? Для понтов?
Ход конструкторсокй мысли и функционал не совсем понятен.
В общем на уровне ощущений и в соотношении цена-качество - машина не понравилась.
Как-то так....
В общем как у одного сатирика:
"Зачем мне мелкие по три рубля, кода можно добавить два рубля и купить крупных раков за пять рублей"?!
Форд Фиеста седан сегодня можно приобрести в приличной комплектации заплатив от 619 до 670 тыс. руб.
При этом не будет вышеописанных косячков.
И это не реклама. Это моё ИМХО.
Увы и ах, но это так.
Нам снова пытаются впарить сырое автоизделие.
Мне даже больше импонирует Лада Калина-2.
Эдуард, 27.12.2015, 13:18
Так и хочется сказать - Граждане перестаньте быть лохами. Давайте научимся себя уважать. И не надо тут распинаться про патриотизм.
Эдуард, 27.12.2015, 13:27
Веста автомобиль для лоха - снаружи пытались сделать красивую обертку а внутри получилось не очень.
Эдуард, 27.12.2015, 13:32
Я не готов быть патриотом за 600 рублей а за 400 согласен...
Эдуард, 27.12.2015, 14:00
И если Автоваз будет стоять на коленях мне фиолетово. Все равно его продукция состоит из импортных комплектующих . Пускай в здоровой конкуренции победит сильнейший мы как потребители от этого только выиграем. Вы же не хотите купить телевизор Рекорд? Нет? Конечно мы лучше купим Самсунг или Сони )))
Эдуард, 27.12.2015, 14:34
Не качественного производителя по законам капитализма надо бить рублем. За коробку автомат + 50р. А если коробка плохая значит -50р. Кривые двери- еще десяточку минус. На сколько наработал столько и получи.
Автолюб, 28.12.2015, 12:54
ЭдуардДа и солярисы и поло выпускаются в России , только государство не тратит на них народные миллиарды
им выдавали льготы при строительстве заводов например
Ковров, 29.12.2015, 00:39
Сидя дома на диване легко поливать грязью кого и что угодно. Начните с себя, что вы сделали достойного в жизни. Прежде чем ставить оценку , для начала сходит на тест- драйв. Я ездил!!! И ничего негативного не увидел и не услышал. Нормальное авто для повседневной эксплуатации!!!!!!Именно для эксплуатации, а не для понтов и для мойки по выходным с утешением что у меня иномарка. Всем спасибо.
Эдуард, 30.12.2015, 10:09
По данным на конец июня 2014 года, свыше 50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % — «Ростеху»[3].
Эдуард, 30.12.2015, 10:17
На данный момент Лада является ловким маркетинговым ходом буржуинов когда давя на патриотизм пытаются выиграть борьбу за покупателя с минимальными вложениями
Автолюб, 30.12.2015, 10:23

без иностранцев ТАЗ бы сдох, а так впринципе если сравнивать с Румынией например :) Где Дачия по факту стала Рено, но сохранила марку, тазики в свое время получше Дачии были :)))

более уморительный пример - Датсун людям впихивают Гранты и Калины под видом иномарки, а они ведутся наверное :)
Эдуард, 30.12.2015, 10:50
"Наше" это была "копейка" и остальные вплоть до приоры и калины- мы выросли на них, учились ездить. А сейчас это фирма по выпуску импортных автомобилей в ряду других. Кстати есть мнение , что выпуск Х-рея загнется на корню так как является не удачной копией Сандеро. Вы видели его несуразные колесики?
Эдуард, 30.12.2015, 10:57
У народа отбирают еще одну отдушину - раньше у тебя не было денег, но ты ездил на приоре и чувствовал себя патриотом. Сейчас и этого не останется
Автолюб, 30.12.2015, 10:57

а сколько там намечается разница по цене между х-реем и сандеро степ? если будет заметная, то продажи будут

после популярности Датсунов уже сложно что-то прогнозировать :)
Автолюб, 30.12.2015, 10:58
ЭдуардУ народа отбирают еще одну отдушину - раньше у тебя не было денег, но ты ездил на приоре и чувствовал себя патриотом.
но пока есть возможность купить Уаз Патриот например :))
Эдуард, 30.12.2015, 11:59
Сергейно пока есть возможность купить Уаз Патриот например :))

"Мне не страшна ни какая зараза - я русский мужик я водитель УАЗа". У главного охранника нашей фирмы вычитал на машине)))
Автолюб, 30.12.2015, 12:00
ну вот, так что истинным патриотом что-то останется :) еще старая Нива также выпускается
Александр, 30.12.2015, 20:30
Ну не знаю, че та я совсем не уверен, что Фиеста сильно превзойдет Весту по надежности, конечно надо бы поглядеть как все будет, но по надежности сейчас наши неплохие машинки стали делать, проблемы есть практически у всех авто и за 300 тыщ и за 3 ляма, очень хочется верить , что Веста будет достойным аппаратом.........
Александр, 30.12.2015, 20:52
Да насчет цены так она вполне себе нормальная , меньше 10 тыщ баков, я в 13 году брал астру за 27 тыщ бакинских рублей.
Эдуард, 31.12.2015, 16:38
Александр, для Вас кто "Наши"? Французы и голландцы ?
Эдуард, 31.12.2015, 22:16
То что Шкоды делают в Калуге а Фокусы под Питером совсем не означает что это российский продукт и денежки от продаж получают хозяева за границей.
Аксель, 01.01.2016, 07:44
пишет Александр, 30.12.2015,20: 52

"Да насчет цены так она вполне себе нормальная , меньше 10 тыщ баков, я в 13 году брал астру за 27 тыщ бакинских рублей"

Уважаемый Александр!
А Вы, что заработную плату в "баксах" или в "бакинских рублях получаете"?
Большинство людей, оценивающие Весту, получают заработную плату в валюте "российский рубль".
И люди не совсем готовы платить цену заявленную АвтВАЗом.
Денег просто нету лишних !
А по экономическим законам рынка:
Товар стоит ровно столько, сколько за него готов заплатить покупатель.
Рудольф, 03.01.2016, 12:26
После слов "криворукий ватник" с автором поста и со всем "обзором" стало понятно.
Михаил, 04.01.2016, 20:59
На протяжении уже 18 лет покупаю автомобили АвтоВАЗа у официальных дилеров. За 8 лет, что у меня были приоры, нареканий нет. Последняя Приора при пробеге в 55 тыс. была продана с родной резиной и аккумулятором. Затрудний с продажей автомобиля не было. Сейчас приобрёл Весту, первые впечатления от машины только хорошие, исходя из своего опыта могу сказать, что это лучшее, что производил АвтоВАЗ. Двигатели производимые данным заводом по моторисурсу гораздо выше чем у Kia Rio и Hyundai Solaris.
Роман, 05.01.2016, 16:37
Ребята вот не стрёмно вам самим хаять даже не попробовав? У меня ниссан вингроуд и на нём всё тотже дерьмовый пластик. Ничем не лучше весты, свет дерьмо, задняя дверь закрывается плохо прямо с японии, воздуховодов сзади нет, климата нет, управление печкой накрылось сразу же, выноса руля нет, зеркал в козырьках нет, зеркал тоже, подсветки бардачка нет, сверчков куча.
двигатель правда в порядке, никаких нареканий, кстати движок тотже самый, что планируют на весту из серии HR, только чуть большего объёма.
задумался я тут машину поменять, тоже всё пластика хочется. Начал смотреть японцев, а оказалось у японцев нету уже нормального пластика. За 700 000 его найдешь только на камрюхе десятилетней давности. Сел в того-же Тойота Виш 6 летний за 750 000 пластик всё тотже ничем не лучше ладовского.
так что....
Роман, 05.01.2016, 16:39
Ну про логаны думаю вообще говорить бессмысленно, даже у нас на ДВ таксисты повыкидывали свои логаны и купили приоры.
втники такие, ну.
Роман, 05.01.2016, 17:48
Я бы взял, но мне нужен полный привод и автомат. Очень желательно с климатконтролем. Возможно подожду икрей, но пока нужных мне комплектаций не презентовали.
вообще думаю андерссон круто лажанул с компдектациями. Самых нужных как раз и нет, хотя может это я со своей колокольни.
Эдуард, 07.01.2016, 10:35
Веста: уродский люк бензобака не закрывающийся изнутри на хлипких петлях слишком большие арки колес, с правой стороны просто уродец. На вкус и цвет товарища нет, для людей восхищающихся дизайном Приоры сойдет и так. В Автогермесе на Приору дают скидку 90 тысяч - торопитесь )) Тойота -поверь в мечту Ваз- не ссы доедем )))
Эдуард, 08.01.2016, 13:30
Оказывается у форда фиесты есть такая фишка - нет крышки бензобака ишь чего удумали нечего этих лошар ( народ ) расслаблять а то им на заправке руки нечем будет занять, еще курить начнут, пусть крутят крыжечку. А замостырим мы им лучше люк бензобака дизайнерский это и стильно ( а ля Логан) и при случае можно было туда голову просунуть
Эдуард, 08.01.2016, 13:44
Люк бензобака у Весты на самом деле маловат- ведь они планируют устанавливать туда еще редуктор для заправки газом но в скором времени автопром перейдет на электроэнергию так что надо еще оставить место для клеммс подзарядки
Павел, 08.01.2016, 21:22
Сегодня купил Весту проехал 300км за 2а часа доволен как паравоз до этого были гольф6 1.6 двигатель , солярис 1.4 двигатель на автомате (гавно с вестой рядом не стоял) ниссан алмера, кия рио . 1.8 (из всех этих машин на которых я проездил не мало тысяч километров лучше весты был только гольф 6. Динамика машины отличная , что касается вони по поводу пластика , пластик пока себя ведет идеально , даже на гольфе 6 у меня скрипела приборная панель хотя машина стоила больше миллиона, после скандала в автосалоне ее проклеили . Управляемость отличная сравнима с гольфом6. Подвеска ведет себя отлично дорогу держит отлично , по просторности салона солярис отдыхает, а по обьему багажника солярис женская косметичка. Я в год проезжаю в пределах 130000 тыс. км и машины чувствую с первых минут езды. Единственный недостаток это МКПП все так же , но в меньшей степени чем у других моделей ваза вибрация от коробки передается на рычаг и при разгоне чуствуются легкие рывки . Разгонял ее до 160 км в час дорогу держит отлично , больше не стал хотя запас мощьности достаточен, так как машина новая не притертая . Будем надеятся что качество тоже хорошее. Вобщем машина отличная в своем классе , достойный конкурент иномаркам . Я доволен
Эдуард, 09.01.2016, 11:52
После того как наш президент сказал что в гранту влазит пять мешков картошки торгаши прицепились к этому объему багажника на кой ляд он нужен на седане я живу в городе и вожу сумки из ашана а они даже в Хундай Гетс влазят
Cергей, 09.01.2016, 21:30
Хотелось почитать коменты тех - кто купил и уже проехал хоть 3-5 тыс км. а пишут кто тест прошел, или в салоне видел, смешно. про патриотов воооообще смешно за 600 тыс. он им быть не хочет, а за 450тыс. согласен.
Евгений, 10.01.2016, 02:01
ЭдуардЭдуард, 31.12.2015,22: 16
То что Шкоды делают в Калуге а Фокусы под Питером совсем не означает что это российский продукт и денежки от продаж получают хозяева за границей.

А Вам, что, приятнее, когда Прохоров на прибыли от норильского никеля английский футбольный клуб покупает?
А другой олигарх с не очень русской фамилией, но чистокровный россиянин приобретает яхту стоимостью с авианосец?
Это капитализм, да ещё и дикий!
Патриотизм, действительно в деньгах не меряют.
Мне так всё едино, кто произвёл. Будет лучше Веста, куплю Весту, но, если нет, то уж, пардон!
Евгений, 10.01.2016, 02:14
Евгенийбудет лучше Веста, куплю Весту, но, если нет, то уж, пардон!

Дело государства устанавливать заградительные пошлины и пограничные кордоны. И, если оно это делает плохо, в ущерб своей промышленности и гражданам, то грош цена такому государству.
Но немцы почему-то в ус не дуют и покупают форды, англичане ниссаны.
И расстройства у них нет, что денежки куда-то утекают, самое главное, что у них что-то остаётся!
алекс, 16.01.2016, 15:56
При покупке авто учитываю стоимость владения. С ладой , если есть опыт владения вазами , можно и самому разобраться если припрет , а мой знакомый на годовалом поло 60 т. км. у дилера прописался: поршневая под замену , замена масла в акпп, прошивка, кондер не холодит , это кроме ТО за нал. Посмотрим на Весту полгодика и примем решение в ее пользу скорее всего. Одноразовый В класс бюджетных иномарок напрягает дороговизной . За каждый довесок хороший + к цене, в Весте многое уже в базе . Единственный минус как всегда - бренд ЛАДА.
Вася в адидасе, 16.01.2016, 22:49

думаю лучше Весты взять китайцы например - Донгфенг здесь его очень хвалят рекламные боты, думаю надежная машина, не подведет!

а веста - это машина развивающегося ватника все-таки, брать ладу щас не модно, если только на деревне рассекать
Эдуард, 19.01.2016, 19:33
Дешевые понты выдают дешевку - зачем они сделали на ВЕсте кнопку аварийного вызова ГЛОНАСС у нас в подмосковье даже связь 2g не везде берет уж молчу про 3g что уж говорить про переферию. А все в угоду цене мол смотрите каку прибамбасину вам сделали ни у корейцев да что там даже у немцев иакого не т а унас ГЛОНАСС . Мы опять впереди планеты всей ..... по дурости
Эдуард, 19.01.2016, 19:41
И кто к вам приедет с нажатием этой кнопки? У нас на работе у мужика брат в тамбовской области умер от того что давление подскочило а в районе реанимацию сократили. Пять часов вызывали скорую из Тамбова короче скорая только полпути проехала а мужик богу душу отдал вот вам и ГЛОНАСС
Aлександр, 20.01.2016, 10:06
Когда появилась гранта выставочный образец стоял с такими дикими перекосами по зазорам что страшно было. В салоне мне сказали, фигня мол, купишь - сьезди в автосервис, все поправят. Зашибись. Сейчас в ленте стоит веста. С виду нормальная, на киа рио похожа. Зазоры ровные хотя бы. Но это выставка. Что будет на бюджетных вариантах пока не извесно. А метал тонкий, так у меня на мазде 3 такойже. И пластик дубовый.
Олег, 22.01.2016, 18:04
Купил весту автомат(механика) серебристая, комфорт-оптима, машина понравилась место много идет плавно скорости при 140 не чувствуешь, нигде не скрипит не шумит, но самый и главный плюс в машине тепло даже при -38 заводиться легко. У каждого свои предпочтения машина это средство передвижения, а не предмет для понтов, при выборе солярис или веста склонился, что все таки она наша и расходники должны по цене и наличию быть быть доступнее т. к. намучился с тойотой спасио.
Эдуард, 23.01.2016, 11:15
Расходники на Веста дешевле? Ну-ну. Они были дешевле пока Гранты Калины делались на базе 2108.
Александр, 24.01.2016, 15:57
Страна советов канула в лето, а советчиков и знатоков по теме «обосрать», не убавилось .
Люди, прежде чем говорить вы хотя бы потрогали, по щупали или просто посмотрели в живую предмет вашего обсуждения. Судя по комментариям, особенно с негативной риторикой, большинство если и видели Весту, то только на картинке.
Некий гражданин Аксель выдал, такой комментарий, что возникает вопрос, а скажите Аксель, где находиться тот автосалон где Вам разрешили в течении часа, а может и больше, а судя по вашему комментарию ни как не меньше, ковыряться, разбирать и вскрывать детали отделки и авто в целом.
Как человек занимающийся машинами, я не нашёл ни одного совпадения с вашим описанием данного авто, возможно мы осматривали разные автомобили, но я вас уверяю, что я смотрел именно ладу Веста. И тем более меня поразило ваше сравнение с Фиестой, так как я работал с этим авто, то могу вас заверить что ваше столь критическое описание Весты, скорее больше подходит именно Фиесте, поверьте , в отличии от вас Я Фиесту изучил как говориться вдоль и поперёк . И кстати , внешне Фиеста выглядит не лучше Весты, особенно седан. Что касается крышки багажника, когда я смотрел Весту, то она открылась сама, ну на половину точно, как впрочем и должно быть при данной конструкции, то же самое происходит и на иномарках с данным видом механизма, соглашусь с тем что данный вид конструкции довольно таки неудобен тем что скрадывает часть багажного пространства. Коврик багажника нормальный по периметру, ложиться четко, и не чем не отличается от одноклассников. Помню смотрел Рио, так там коврик был так смят и настолько неровный, что я подумал что Китайцы уже зажрались. Да брызговики отсутствуют, а назовите мне авто где они присутствуют, да же если вы где то и видели установленные брызговики, то это только лишь прихоть дилера, а не производителя. Что то в этой претензии проявляется полная не компетентность. Скажите, а какую функциональность несет пластиковый кожух на двигателе ну на пример на Мерседесе, БМВ, Аудио, Лексус и всех остальных топ брендов авто, всё правильно, ни какого, это просто эстетическое оформление силового агрегата, так почему на Весте должно быть по другому.
Теперь для всех остальных недовольных, пластик Весты то же самый что и на Солярисе и Рио, я уже не говоря о Рено и Ниссан, и уж тем более Фиесте.
Веста единственный авто, среди одноклассников да может и не только, у кого в базе есть задние подкрылки, лично их видел и трогал руками, причем на самой бюджетной комплектации, у всех иностранных производителей это опция, да же на максимальных комплектациях.
Господа говорящие, говорите по существу, обсуждайте авто, а не бренд. Поверьте, когда переберёшь кучу авто, то понимаешь что бренд и цена, это просто пафос, как говориться, Имидж – это всё. Запад давно понял что качество, это хорошо, но главное не продукт а его обёртка. Для примера советую посетить любой авто салон топ бренда, и обратиться в отдел б/у, вы будете поражены огромным количеством топ авто 2-3 лет, вопрос почему?, просто качество заставляет, а возможности позволяют многим менять так часто машины, но возникает вопрос почему?, это ведь топ бренды, все просто, качество, о котором просто молчат. Так как я уже сказал, имидж –это всё.
Я не защищаю Ладу, просто предпочитаю говорить то что есть, и особенно не люблю когда говорят о том чего не знают, не умеют и особенно не понимают, и очень бесят те кто готов продастся.
Надо не искать где хорошо, а создавать хорошо там где ты.
Александр, 24.01.2016, 16:17
Да хочу добавить, так для информации, все немецкие авто, в том числе и элитные, используют для оснащения своих машин АКПП производства Япония, и многие запчасти, агрегаты и узлы производят Китайские фирмы на своих заводах. Это так к теме комплектующие, и если бы Веста вышла под другим брендом, то и отзывы были бы другие, и негатив почти бы отсутствовал, так что те кто недоволен, они обливают грязью не авто и производителя а страну в которой они к живут, к сожалению.
Эдуард, 25.01.2016, 06:42
Ну хорошо уговорили пластиковый кожух двигателя- вершина дизайнерской мысли а что скажете про чудо воздухозаборник? Советую посмотреть видео купленного казачка Жорика Ревазова как он снимал сие чудо чтоб добраться до контролера. А нормальным пацанам придется лезть в контролер чтоб снести евро 5
Эдуард, 25.01.2016, 06:49
Теперь контролер как иномарках под капотом стоит только добраться вы до него не сможете ха ха ха
Эдуард, 25.01.2016, 07:05
Кстати этот кожух двигла весты отлично забрызгивает грязью через замок капота - оказывается все продумано теперь двигатель всегда чистый протер кожух тряпочкой и ехай радуйся дальше
Вик, 28.01.2016, 14:30
Видел только в салоне . Конфигурация дверей боль жестянщика пластик дешевка платформа от сандеро не верх конструкторской мысли общее впечатление попытка из не понятно чего сделать машину. А насчет дешевизны в эксплуатации могу сказать одно эксплуатация и обслуживание ваз 2106 обходилась дороже чем эксплуатация и обслуживание ниссан лаурель . Кому интересно сравните эти машины сами
Автолюб, 28.01.2016, 14:54
ВикА насчет дешевизны в эксплуатации могу сказать одно эксплуатация и обслуживание ваз 2106 обходилась дороже чем эксплуатация и обслуживание ниссан лаурель
это на Дальнем Востоке видимо? тк не везде на Лаурель запчасти найти можно и тп
Антон, 02.02.2016, 15:29
Дочитал отзывы не до конца, честно скажу. Но у меня сложилось впечатление, что большинству не нравится не авто, а цена на него.
Я сейчас перед выбором - какой авто купить.
И если год-два назад я выбирал ТОЛЬКО из иномарок, то сейчас я готов купить ОТЕЧЕСТВЕННОЕ авто. Поскольку цена ниже, а качество немного ниже.
Мне кажется для ВАЗа это успех
ИМХО
Автолюб, 02.02.2016, 18:11
Антонсейчас я готов купить ОТЕЧЕСТВЕННОЕ авто. Поскольку цена ниже, а качество немного ниже.
так цена тоже немного ниже :)) не такая большая разница уже, вслед за качеством
Эдуард, 02.02.2016, 19:38
В загнивающих Штатах принято что машина в семье стоит примерно 7 месячных зарплат. Если вы тот счастливчик чей доход в месяц составляет 100 тысяч то ради бога покупайте Весту. На днях Газпрому через суд запретили использовать слоган : " Газпром -народное достояние". Уберите из названия Весты прилагательные "народный" и "отечественный" потому что звучит как издевательство.
Эдуард, 02.02.2016, 19:50
20 процентов продаж Весты приходится на сытую москву и питер а в провинции будут ездить на ободранных приорах за 350 штук
Автолюб, 03.02.2016, 12:00
Весту врдя ли будут активно покупать в столицах, там скорее авто с инонстранным шильдиком
Эдуард, 04.02.2016, 14:04
Всем советую посмотреть видео обзоры от журнала За рулем больше и добавить нечего, а Жорика в топку - продался сученыш
Эдуард, 04.02.2016, 21:30
Отдай Не весту -купи весту ))) Автоваз жжет))) Как говорил дед: жену отдай дяде а сам иди к бл@де ))) Они там совсем трекнулись на Тазе . Это же подрыв института семьи. т. е. подрыв основ государства
Эдик, 05.02.2016, 16:59
Эдик, не шуми :-) Это просто игра слов :-)
Эдуард, 05.02.2016, 19:52
Ага а на рекламной картинке изображена реальная невеста в фате толи корейской толи японской национальности - убогий французский юмор хозяев Автотаза в стиле их национального журнала Шарли
константин, 12.02.2016, 01:28
Хочу написать пару строк о весте. Видел. Сидел. Прокатился. Могу отметить самый большой минус так как нет тормозов. Педаль дубовая! Все из за того что даже в люксе стоят барабанные тормоза. АВТОВАЗ все не как не отойдет от этой фишки 80-х годов. Пластик гримит в салоне. Все плохо подогнано. Стоят некчемные вставки в панелей на дверях которые ходят ходуном. Шумоизоляции толком вообще нет. Задних подкрылок нет и дилеры уже навязывают антикор. Двигатель слабый и т д. цена весты 650000 У меня солярис 2015 года декабрь отдал за него 680000 это 1.6 6- ступенчатая КПП. комплектация максималка. Дальше идут пакеты но это все баловство. А вестой остался очень недаволен . решать вам
константин, 12.02.2016, 01:30
А журнал зарулем проплачивают!!! Там сплошная реклама)))
константин, 12.02.2016, 01:42
А цена на весту очень завышина!!! Как они на вазе считают вообще не понятно. Солярисы поло Рио все в одной ценовой котегории выпускаются в России. Но все равно при их покупке в стоимость входит пошлина . а ваз то что. Откуда такие цены????
Эдуард, 13.02.2016, 13:48
За январь по стране продали 1600 Вест а продажи Датсунов упали на66% понятно за счет кого идут продажи у Таза вот и наметился конкурент для Весты а Солярисы не по зубам
Эдуард, 14.02.2016, 07:23
По акции веста-невеста скидка уже 60 тысяч к лету будет сотня законы рынка не обманешь у Таза два выхода либо продавать дорого но мало либо подешевле но побольше а доходы напрямую зависят от объема продаж как в частушка поется- лучше сорок раз по разу чем ни разу сорок раз.
Эдуард, 14.02.2016, 07:37
А цену Таз ломит потому что фактически банкрот долги уже под сто миллиардов деревянных
Алексей, 15.02.2016, 08:50
Цена и надёжность-вот над чем стоит поработать ВАЗу. Вот года 3 пройдёт узнаем кто был прав. Есть опыт эксплуатации Российских машин. Статистика пока что не радует. Если коротко: ВАЗ -стойки опоры пальцы сцепление еур генератор-3 раза первицный вал с опорами стуницы стеклоподъемники и это ещё не весь список про электрику всякие там кнопочки перечислять не буду. Ещё снимал голову для шлифовки. Не трудно догадаться что при этих неисправностях машина не ездит. 120 т. км пробег. Но ведь это чудо машину калину я купил за 193 т. р. и пошёл я после этого купил себе Опель езжу до сих пор пробег на сегодня 108 т. км. замечу ничего подобного с ним не случилось за это время. Так что пока я голосуют за иномарки. Не теряют надежды конечно что ВАЗ в скором времени приблизится к этому уровню. Вот проведёт Веста тыс. 100 вот тогда сделаем выводы. Пока всем кто обладает Вестой удачи на дорогах.
Сергей, 20.02.2016, 12:49
Вчера увидел первый раз Весту. До того только фото. На всех фото-унылое г.. В реале- вполне себе европейский-корейский одноклассник. Качество материалов таково, что, если бы сняли эмблему-ни за что бы не поверил, что ЭТО-Lada. Эргономика прекрасная, что бы не несли злобные тролли вроде Эдика (человек хает машину ни разу не покатавшись, и не потрогав руками). Про качество... У меня Jetta 2012. На пробеге 40-50 т. к. поменял по очереди все катушки зажигания, свечи (дважды), а ещё течь масла из МКПП, полное отсуствие шумки на крыше и- О УЖАС-везде жёсткий пластик! На секундочку-машина стоимостью за лям. Das Auto.
Про управляемость. Лучше катит только Поло. Kia и Хундай рядом не валялись, Пежо может поспорить- больше некому- "В" класс у яппов дороже на порядок.
Поклонникам б. у. Если ни разу не втянул носом запах СВОЕГО нового авто- мне жаль вас, пацаны. И можно сколько угодно убеждать, в первую очередь, себя, убеждая других- 10 летний "ешка"- это секонд хенд. Ну вы же не одеваетесь во вторичку- так чем машины хуже?
А господину Андерсону- низкий поклон за отличный автомобиль- без скидок на происхождение.
Alex, 28.02.2016, 12:11

Я видел Весту... Я щупал пластик... Я нюхал салон... Я думаю, она не пойдёт... Эксперты, дуйте обратно на ваши диваны!

Три четверти прибыли от Приор для патриотов, Калин и Грант для экономных, Вест для экстрмалов уходит в Рено-Ниссан.

А за пиво Балтика уходит все сто процентов прибыли.

Ниссан Ноут это машина класса В- по нынешней квалификации, а Веста реально может поспорить с Фокусом по простору

Датсун - не Гранта и не Калина. А кто услышал шум коробки Весты на МКП, срочно к лору - там Ниссановская коробка. Поищите, что за робот у Весты?

Веста холодная, это похоже на правду, про это пишут и в отзывах.

Солярис и Рио угоняют, примерно с такой же интенсивностью, как Мазды. А ещё поймай их на скользкой дороге...

У Поло пошли новые моторы. Как они себя покажут. А ещё он тесный. И есть ли у него АБС? Кто знает, поймёт.

Авео почил в базе. Алмера и Логан пусть работают в такси.

Остаётся Рапид. Только с турбовым мотором у него ДСГ...

Это называется глобализация. Всём удачи и успехов.
Аксель, 01.03.2016, 21:51
Некий гражданин Аксель --> Некоему г-ну Александру
:)))
При наличии определенных навыков и профессиональных технических познаний не нужно больших затрат времени на проведение внешнего осмотра (без демонтажа и нарушения целостности) представленного экземпляра.
Никакой рекламы, очернительства, а только чистая правда ! И только МОЕ ИМХО ...
А нравится это Вам или нет - мне это все как-то все фиолетово..
Ах, да ! Успел там же посмотреть и *Х-РЕЙ* ! Как-то тоже совсем не впечатлило.
Не буду описывать все косяки увиденные мной при только ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ, без демонтажа представленного экземпляра.
Бо снова сочтут не знамо за кого... И снова это МОЕ ИМХО ! И не нужно бросать камни в мой огород.
Всем удачи в покупках железных коней !
морозов юрий, 03.03.2016, 08:24
все ведра ВАЗа должны стоить не больше 100тыс. руб только тогда они может быть будут пользоваться спросом!!! Поездил год сдал в металлом купил новую! Ну сколько можно вкладывать деньги в убыточное предприятие! Ну не получается у нас делать хорошие автомобили значит надо отказаться от зтой бредовой идеи!!!
Аксель, 05.03.2016, 05:10
ВАЗ -Волокушечный Аграмадный Завод
А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод,
приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл.
Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска.
А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились.
Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались.
Вобчем, цари и алигархи жили — не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам.
А внутренние откаты — на мелкие траты.
Аксель, 05.03.2016, 05:16
ЦАРЬ:
Как тебя я видеть рад, Волокушечный магнат!

Што ж ты мордою наморщен Как сушеный виноград?

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Разрешите докладать! Наш продукт не хочут брать!

Заграничные повозки Норовят все покупать!

ЦАРЬ:
Что за чушь ты говоришь? Чую, жулик, ты юлишь!

Аль откат платить не хочешь? Аль нарочно меня злишь?

Кстате, дядя, где мой куш? Симбиёз ты наш не рушь -

Я купил же для пожарных Целых десять волокуш!

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Дык откат платить с чаво? Производство-то мертво...

Покупателей не стало -Прям как будто колдовство.

Волокуш уже штук сто -Не хотит их брать никто.
То цена великовата, То им качество не то!
Аксель, 05.03.2016, 05:19

Волокуша - что мосток, Два бревна и пять досОк Ну а что гнилые доски -То терпимый косячок...

Из-за моря-окияна Навезли от басурмана Кэбов, бричек и карет.

Вот такой вот винегрет...

Демпингует басурман, И залазит к нам в карман,

Грабит прямо на ходу! Вот принес же чорт беду...

Я придумал, как нам быть -Импорт надо бы прикрыть!

За ценУ пяти колясок Волокушу не купить...

ЦАРЬ:
Энто, паря, не беда. Значить - пошлина худа.

Мы ее в разы подымем Вот и поглядим тада!

Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке.
Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски...
Аксель, 05.03.2016, 05:23
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вот же ушлый наш народ, Ить придумали ж обход -

Разбирают их на части Вот такой вот подлый ход!

А на части пошлин нет! Надо бы ввести запрет.

И чтоб никаких лазеек! Царь, садись, пиши декрет!

Сделай умное лицо, Али почеши яйцо.

И влупи ТАКУЮ ставку -Мулиён за колесо!

ЦАРЬ:
Эт ты дело говоришь -Можешь ведь, когда хотишь!

Я им покажу конструктор! Понавыдумали, ишь!

Я им дам, япономать! Нех от пошлин убегать!

Вот теперь свои кареты Перестанут разбирать!

С полной пошлиной - карет Не наввозишься уж, неееет!

А родная волокуша СтОит, как кабриолет.

И потянется народ В волокушечный завод,

Стоб купить свое, родное... Енто - гениальный ход!

Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт.
Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.
Аксель, 05.03.2016, 05:26
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Царь, что делать? Вот бяда, Наш народ - такой балда!

Не поймет, что мы печёмся Ведь об ём же завсегда!

Ну совсем продажи встали. Волокуша в день - едва ли...

Ну, короче - я в печали... Не об энтом мы мечтали!

ЦАРЬ:
Видно, пошлина мала, Раз хватает им бабла.

В десять раз ышшо подымем. Для их пользы! не со зла!

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Энто - царский разговор! Энто - правильный террор!
Раз не чуют своей пользы Мы возьмем их на измор!
Денис, 06.03.2016, 14:43
Эдуард, я развожу свою продукцию по селам, периодически, часто вижу местных жителей на лексусах и туарегах, так что глубинки разные бывают, как и люди в глубинках с разным пок. спросом.
Имя, 18.03.2016, 11:44
Очередное Г-НО для лохов и умственно отсталых, готовых выбросить ТАКИЕ бабки
за ЭТО .....
тот самый, 22.03.2016, 20:43
Итак, всем здравствуйте, прочитал коментарии от начала и до. Граждане, основная масса из вас глаголющих про автомобиль в лучшем случае покатались на машинах для теста, в худшем просто видели и любопытствовали в салоне, отсюда вывод, уважаемые вы не компетентны. Отдельно хочу сразу ответить тем кто пишет, что это авто для лохов и г-но и т. д. - ну это просто хамство, не нравится не покупай.
Да, я тот самый который купил это авто. Прежде чем решиться на такое приобретение прочитал очень много про конкурентов(солярис, рио, поло, и рено и хрей). Был на тестдрайвах, у всех моделей. Так вот от того как относится владелец автосалона к машине, в таком состоянии она и будет. Рассматривал близкие комплектации, в итоге веста дешевле как ни крути, по поводу пластика не заметил кардинальной разницы, зазоры одинаковые, скрипов нет. При приблизительно одинаковой цене можно взять солярис, рио с двиглом 1, 4, а у весты 1, 6. Цена на 1,6 у корейцев уже запредельная и они "практически голые", Погрузка в багажник у весты удобнее, за теже деньги допов больше, следующий момент, обслуживание-опять же у весты дешевле, расход (сейчас прошёл 1000км) у весты снизился с 9,3 до 8,6(может я спокойный, может так и должно быть, но на сайте почему-то больше заявлено). Следующий момент не маловажный-страховка-Россгострах Осаго 3720, как и на д ругие модели, а вот Каско 30450, на рио, солярисы и поло у меня выходило дороже(проверяется легко по онлайн калькуляторам). С теплом разобрался быстро, нужно правильно настраивать и всё нормально, машина тёплая(вожу ребёнка на занятия, сами понимаете). Что ещё? Управляется легко, предсказуемо, подвеска очень хорошо настроена, радует регулировка по высоте сиденья и поясничная поддержка. в салоне просторно. Единственную вещь я бы сделал, это разделил подогрев боковых зеркал от лобового стекла(как на приорах) и наверно всё, больше замечаний нет.
гость, 23.03.2016, 16:01
Уважаемый тот самый. Вы будете сильно удивлены поведением автомобиля, через 15 тыс км после последнего официального ТО. Успехов в Ваших заблуждениях о великолепной Весте. Из безобидных косяков порадует хлипкое турецкое лобовое стекло. Гремящая хрустящая задняя подвеска. Царапающиеся от легкого прикосновения бархотки боковые стекла. И много других мало значительных гадостей. Еще раз успехов в наслаждении запахом нового авто от французов расчитаного на патриотов АвтоВАЗа.
Эдуард, 24.03.2016, 15:54
После долгих раздумий и поездок по тестдрайвам для себя решил оптимальное сочетание цены и качества ФОРД Фиеста конечно бы лучше Фокуса взять но лично для меня миллион дороговато да и Фиесту пришлось брать в кредит но не пожалел.....
Эдуард, 24.03.2016, 15:57
Фиесту седан хетчбек размером с Калину а у седана приличный багажник почти как в Гранте только проем узковат а так Форд он и в Африке Форд
Эдуард, 24.03.2016, 15:59
Собирают их сейчас в Набережных Челнах а Камаз марку держит место там совсем не проклятое
Эдуард, 24.03.2016, 16:14
Самое обидное что я два года мечтал купить Весту ну да ладно может Таз еще воспрянет руководителя на днях поменяли глядишь так лет через несколько и научатся делать машины
сергей, 24.03.2016, 19:41
На данный момент это лучший автомобиль от АвтоВАЗа. Если бы он был ещё и дешевле то как говорится цены ему бы небыло. А сделать это просто. В базовой комплектации он стоит 514 тыс. А там - подогрев передних сидений, электрические боковые зеркала собогревом, система глонас, АБС, система курсовой устойчивости, противооткатные система и ещё какие то опции ужтчно не помню. Неужели нельзя было сделать что бы человек сам выбрал что ему нужно. ( а может ему ничего наружно). И цена была бы совсем другой в лучшую сторону. Атак машина большая , если сравнивать с солярисом, поло и рапидом. Все детали кузова собраны очень хорошо( на данный момент) кроме капота. Так не очень заметно но щель есть и что бы не летела грязь нужно клеить уплотнитель. Двери закрываются шикарной. Непонятно почему нет задних брызговиков. А самое непонятное нет ФИЛЬТРА ОЧИСКИ ТОПЛИВА. Вообще нет. Почему?
тот самый, 24.03.2016, 21:01
Уважаемый гость, не понятна ваша цитата про 15тыс. км после последнего ТО. У вас Веста прошла уже последнее ТО? Со стеклами проблем не было, потому что уплотнительные резинки поменяли сразу, как только авто был заказан, т. к. автоваз разослал письмо по дилерским центрам о замене этой детали на уже поставленные автомобили, и меня об этом поставили в известность. Любое стекло можно назвать хлипким, причём здесь Веста? Тоже самое и с подвеской, поживём увидим. Тут вот кто-то ладонь между капотом и решёткой засовывал, я как ни старался не смог))).
И потом, если вас так не устраивает, данный автомобиль, вам же его не навязывают, чтож вы так желчно реагируете? Кому-то нравятся подержаные иномарки, кто-то предпочитает купить китайца отъездить 2-3 года и купить нового, а кто-то предпочтёт ещё что-то. Я лишь хочу сказать, что данный авто заявил о своём праве на часть рынка и не я один решил, что он имеет на это право не без оснований.
куват, 01.04.2016, 20:25
Веста моя невеста кайфую в ней. Мерс и бмв в шоке глазеют в стороне и плачут от супер тачки весты. Веста мягкая удобная и 20 лет без проблем в ней отьездию. Можно как в старые времена что. то . накрутить изменить короче ненавижу машину в которой ничего делать самому не возможно. Только вот зачем латиница в названии? Или вы свою культуру не уважаете либо вы враги Русского языка! Я не понимаю слово westa оно дико для меня звучит . я кайфую и горжусь словом веста на русском языке. У вас с головой все в порядке? Чтоб писали на Русском и лада и веста вы меня поняли? Или вам в бубен вдарить?
Водитель, 06.05.2016, 21:34
На машине 20 лет без проблем можно отъездить, если годовой пробег будет равен 2-3 тысячам. Эксплуатировать в сухую погоду. Тогда да. На всех машинах мира надписи на латинском. Мультимедийное устройство может иметь несколько языков. Владельцы мерсов и БМВ точно не в шоке, потому что они лучше чем наша Веста. Но продвижения вперёд есть. Надеюсь, когда нибудь, завод будет прислушиваться к владельцам своей продукции.
андрей, 25.06.2016, 21:15
Почитал я тут, почитал и меня не много все это растроило. Ей богу братцы, относится к тем кто негативно отзывается, вы что клоны Горбачева который развалил ссср в свое время. Начну с того что долго выбирал что взять себе и пришел к весте, через месяц буду рассекать на ней, но сейчас не об этом. Веста она не секрет немного сыровата в мелочах, но в тоже время заметьте какая работа с населением ведется вазовцами по устранению той или иной проблемы, и это приведет к своим логичным заключениям, думаю положительным, так что можно помучаться, плюс люкс с мултимедией с скидкой дилера выходит 650 т. р. что выходит на двеси т. р. дешевле ближайших однокласников. Все ноют двигло от приоры))))) да блин от приоры и что? Это русская тачка!!! Але гараж какой там еще должен быть движок, немец что ли!!! Движок доработали, подвели под стандарты евро5, тоесть задушили многим кстати вполне хватает, но замечу с доработкой и задушеность на стенде выдает кстати больше после обкатки, есть знакомые которые прошили мозги, кстати именно к этому двежку есть очень ровные прошивки очем говорят сами дилеры, и поле прошивки люди выражают свои позитивные эмоции только матом с восторгом на лице, ну это особенность нашего могучего язвка, и амт ведет себя адекватно после чиповки, скажем лучше дружит с работой развязанного двигла, так что начет мощности двигло после раздушки не уступает более шустрым однокласникам, при такой цене можно пригатовить лишний пятачек я думаю, ладно ушел от темы. И так косяки устраняются ао мере появления, о них сообщается на завод и если это массовый случай начинают принимать меры при выпуске последующих моделей, и так мы сами создаем машину и она растет с нами, при таких изменениях на авто вазе я думаю они пошли в гору очень сильно и без нас они не удержат эти позиции, по гарантии на более раних версиях будут менять то что на заводе исправили и это не проблема, вопрос нашего времени но думаю справимся, в итоге мы придем к качественному авто прому без нариканий и тем самым цены будут ниже за счет массовости покупаемых моделей и с этим производство будет лаколизовано до ста процентов что скажется тоже на цене, и естественно качество вырастит тоже что бы оставаться в лидерах и будет расти, я ради этого решил дать шанс весте и готов поездеть с мелочью к дилерам некоторое время. А те кто льют шлак лейте только одекватно хотя бы, а то почитав люди могут передумать от некоректно полученой информации покупать весту, и это минус один в копилку авто прома, вернусь к Горбачеву который развалил савок, скажем родину нашу и к чему привело правильно не к чему, продукту нужен покупатель, а качественному продукту масовый покупатель
андрей, 25.06.2016, 21:33
P. s. кстати после устранения проблемы рвущегося грм на двигле приоры слышали еще о каких нибудь проблемах с ним, нет и я нет, а резвость приоры всех радует? Правильно всех, а расход приоры? Он хорошь и на весте думаю будет восмерку по городу, двигло ж для чего дорабатывыли? Правильно для компинсации разницы в весе машин, и самое главно все иностраные движки одноклассников не ремонтно пригодны и ресурс около двух сотен, тут тоже двеси пятьдесят говорится но он лечится и не дорого, в отличии от ремонтно пригодных конкурентов и дешевле в разы, притом его знают в любом серваке, и он не так плох для молодежи, хочешь турбину компресор пожалуйста и не так дорого, хочешь валы калинвал другой, пожалуйста, это же сдорово, хочешь движок не капиталить пожалуйста, цена нового, чуть дороже контрактного на однокласника заморского, это плюсы, несомненные плюсы, кричат стойки наши, ура что наши поехал и купил их за копейки поставил и красота, да блин ребята чем лить минусы посчитайте плюсы, сравните и сделайте уже трезвый вывод, и на втор рынке они будут идти лучше, потомучто человек играя в лотерею будет изначально думать о возможных финансовых растратах, и я не заметил что б четырех годовалые полики отскакивали на ура как гранты приоры и калины, а почему, все потому что, человек представит сколько он на полика убьет плюсом и вытекает что бу полик с заменной всего до нормального состояния машины, ведь бу есть бу и все имеет ресур, и получится что с нервами ихлопотами у него получится почти новый полик, но он егу уже так не продаст как первый владелец, а с вестой что купил в круг стйки поменял и сильно не разорился ведь они наши родные и дешманские, в принцепе это всего касается))))) в принципе все
Евгений, 04.07.2016, 00:44
Свои 5 копеек: ожидал от Весты большего, возникает ощущение что меня "развели" на деньги. Купил в январе 2016 г., вышла вместе с сигналкой и прочими мелочами в 590 тыс. руб., комплектация 1.6 МКПП5 Comfort Optima. После покупки где-то с месяц радовался, потом началось. Качество сборки хромает - не проехал и 10 тыс. км. уже полно сверчков, была проблемы с кондиционером - сделали по гарантии (сервисмены долго соображали в чем дело). Вибрирует коробка передач и руль на ХХ, и в особенности при включ. кондиционере. При езде по плохой дороге сейчас что-то бухает в подвеске. Слабая разгонная динамика. Плохое качество сборки - полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники - сразу выкинул. Хлипкие стекла - царапаются, зимой слегка потёр скребком - навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 тыс. обор. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177,95 кг). Сейчас наездлил 11 тыс. км. Выставлял в мае на продажу за 570 тыс. р. - не часто, но те кто по существу (не перекупы) звонил много вопросов задавали - мол а что продаете, а не битая ли - вот я не пойму что за народ, не без разницы ли почему я продаю. Вообщем не продал. Решил до след. года на ней поездит (покупатели пугаются). Машиной не доволен!
виталий, 22.07.2016, 22:56
худшего дизайна как х не возможно представить у всех линии как линии а тут не поймешь что и к чему . единственное что приходит в голову что сам завод на всю машину выдавил родное слово россиян ху. ня . кузов сперли с кио рио панель приборов низ от тудаже верх с соляриса руль тоже богажник что можно было с ним сделать какой у рио и соляриса и у этого гроба . под капотом сколько места у рио и соляриса и сколько у гроба даже палец некуда ткнуть качество сборки собирают рио и солярис в питере теже русские люди а тут как будто безрукие все кудато торчит не каких зазоров все так и так пойдет все равно найдутся дебилы каторые купят это ладно и так пойдет лада прима цена так это вообще оборжатся можно солярис стоит 590 т. и ладна стоит 606 за что за то что это какойто прорыв таза как тут многие пишут так это смешно . я езжу почти 6 лет на солярисе и кроме как замена масла ничего не знаю а на этом г... уже бы и движек ченил бы а не только со сверчками боролся . а как тут один писал что надо быть патриотом страны так я патриот россии только не таким способом что бы поддерживать советский автопром я лучше как человек буду кататься и получать удовольствие чем мотать себе нервы и заниматся безконечным ремонтом и борьбой со свечками
Кристина, 27.07.2016, 09:36
Ребята, пусть я буду дачником , но я еду брать Весту она мне понравилась
Александр, 12.08.2016, 15:53
Поржал над комментами икспертоффф. Набор опций, клиренс и цена. Умный поймет, а дебил будет трындеть про мифическое иностранное качество. Для себя зарекся брать б/у машины. Только новая и в данном ценовом диапазоне у Весты конкурентов нет.
реалист, 18.09.2016, 00:30
Тут похоже в основном отзывы восторженных сектантов. Владельцы ВАЗов уже организуются в секту.
реалист №2, 02.05.2017, 23:14
Ржачно читать хейтеров весты, особенно то , что солярка это авто, а веста гумно. Веста автомобиль года в б классе. По продажам идет вровень с солярисом, а в январе дрюкнула даже. Конечно авто не без изъянов, но хотябы стоит своих денег. В отличии солярки за лям( да и там тоже барабаны сзади, кроме люкса). Там , кстати, тоже есть детские болячки. Ну за 300 к разницы, не знай, как остальные, но я готов отказаться от автомата и лучшей отделки салона. Вообще, по мне солярис ждет судьба 3 фокуса. Причем Поло GT или рапид в максималке, немного дешевле чем солярис с атмосферником. Как так?
инк, 09.05.2017, 14:27
ваз он и есть ваз....качество пластика шумка косяки, чудеса с проводкой!! и эт не особо старая.... НИОЧЕМ машина. Кому нравится - тот пусть ездит... я свое накатал. Одной КАЛины хватило....ХЛАМ это
0