Сейчас обсуждают

Natalia04:21 сегодня
Yes, of course, iam agrre with you Nissan maxima2000 best car.
Сергей16:34 вчера
и оба страшные на мой европейский взгляд :)))
Эдик11:58 вчера
красавчик!:-)))
о22:46 19.09.2016
купил новый 2013 пробег 70000 едет вяло на 60000тыс поменял датчик холостого хода на 67000 разволились подшипники в коробке от дома 2000верст поченили...
alm17:38 18.09.2016
Имею МПС с 2009г ( выпуск 2008 ) 3,2 . Отличное авто. А вот стекло действительно плохое. Уже второе надо менять. Хотя пробег всего 79000 км
реалист00:30 18.09.2016
Тут похоже в основном отзывы восторженных сектантов. Владельцы ВАЗов уже организуются в секту.
Осиля16:30 17.09.2016
Опечатка, 2015 года
Георгий10:50 17.09.2016
"В субботу в центре Москвы будут перекрыто движение" Молодцы! Немного поправили! Уже немного лучше получилось!:)
Михаил04:05 17.09.2016
Где можно купить эту версию и сколько стоит?
Георгий18:51 16.09.2016
Очень хорошо это все. Но есть одно НО! Щелковское шоссе пересекает МКАД и упирается в 2-х рядный участок. Там-то все и останавливаются. А что и когда ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиNissan

Nissan стал первым автопроизводителем в Европе, продавшим автомобиль через Twitter

Nissan стал первым автомобильным брендом в Европе, осуществившим полный цикл продажи автомобиля клиенту через социальную сеть Twitter.

Все общение между ведущим галисийским дилером Nissan, компанией Antamotor, и покупателем Раулем Эсколано (Raul Escolano) велось исключительно в электронном виде через социальную сеть.

Зарегистрировавшись под ником @escolano, Рауль первым воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).

Эсколано обращался к нескольким автомобильным брендам по всей Испании с просьбой продать ему автомобиль исключительно через социальную сеть.

Компания Antamotor, один из ведущих испанских дилеров Nissan, впечатлила Рауля своим инновационным подходом, сделав полную дилерскую видео-презентацию X-Trail с помощью новой популярной платформы Periscope и загрузив её в социальную сеть.

Затем Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором просил участников проголосовать за одну из моделей, отобранных им в его финальный список. По данным Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 миллионов пользователей. По результатам опроса X-Trail набрал наибольшее количество голосов (43 %), что способствовало заключению сделки с дилером Nissan.

Ключи от нового Nissan X-Trail были доставлены Раулю Эсколано прямо домой курьером для завершения онлайн-транзакции.

Сам автомобиль был передан покупателю в испанской штаб-квартире бренда, когда состоялась первая очная встреча клиента и Nissan, через 2 месяца после начала общения.

07 июля 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена