Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2015 г.
Chery Tiggo, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 138 л.с.
Пробег: 4,000 км
Привод: Передний
Здравствуйте!
Так сложилось, что я стал владельцем нового китаеза Tiggo 5, о котором никогда не мечтал. Причина – нехватка денег, а ездить всегда хочется на новом автомобиле. До этого передвигался на Форде Фокус 2008 г.в., и захотелось салон попрактичней. Изначально понравился Сан Янг Аction, но цену не потянул. Затем увлекся Ховером 3, но не понравился его интерьер. Заехал к дилеру Сhery, прокатился на новом Тиго, и через пару дней забрал.
Полная комплектация, движок 2.0, передний привод, под капотом 138 л.с., МКПП. После пробега в 4000 км все работает, косяков нет. Кузов с ровными зазорами, выглядит современно, особенно в красном цвете и не копирует никого. Единственно, задняя арка значительно больше колеса, что не смотрится.
Музыка неплохо звучит, только русские буквы не распознает с флешки. Эргономика удобная. Абсолютным достоинством Чери Тиго 5 считаю много места на заднем ряду. Наверное, поэтом получился небольшой багажник (340 л). Сидение складывается практически в ровный пол. Кстати, при складывании на второй день отвалилась ручка))). В салоне не было едкого запаха, как у собратьев. Он выглядит как корейский, красиво сидит дисплей мультимедиа. Сидения комфортные и кожаные. За безопасность отвечают 2 подушки.
Пока мотор туповат и не могу привыкнуть к эл. педали. Мало тяги на низах, на затяжном подъеме мотору тяжело. Реакция на газ плохая, эффект с опозданием. Есть вопросы и к «механике» - ходы четкие, но переключается туго. Ходовка у Сhery Тiggo 5 жесткая, трясет ощутимо, слышны малейшие ямки на асфальте. Еще не пробивалась. Все эти погрешности хорошо слышны, ведь шумка на среднем уровне и слишком шумная китайская резина. Рекомендуют сменить резину, будет мягче. Зато с такой жесткой подвеской можно летать по грунтовке как на ралли. В базе уже идут парктроники и легкосплавные диски. Подкрылки есть только в передних арках.
Тормоза эффективны, педаль нужной твердости. Руль с гидроусилителем – очень легкий в поворотах. Есть небольшие крены, сказывается хороший клиренс – 190 мм. Если поставить защиту картера, то он уменьшится до 160 мм. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые, тормозит отлично.
Плюсы
Современный экстерьер;
Эргономика удобная;
Сидения комфортные;
Тормоза эффективны;
Хороший клиренс.
Минусы
Небольшой багажник;
Мотор туповат;
Шумная резина.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Считаю, что с этим автомобилем Сhery существенно увеличила любовь к бренду.