Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanTiida

Nissan Tiida II: Всем бурям назло

До недавнего времени линейка Nissan состояла в России из четырнадцати моделей, каждая из которых, несмотря на «больной» отечественный авторынок, пользовалась стабильным спросом.

В конце марта японская компания представила новинку — хэтчбек Tiida, доведя ассортимент своих машин до красивой цифры 15 и показав конкурентам, что она не боится никаких кризисов и возлагает большие надежды на автомобильный рынок РФ.

Nissan Tiida II: Всем бурям назлоNissan Tiida II: Всем бурям назло

О втором поколении модели Tiida в прессе заговорили давно — когда в октябре прошлого года на мотор-шоу в Париже бренд Nissan показал хэтчбек Pulsar, предназначенный для европейской публики, всем стало понятно, что рано или поздно эта машина, пусть и под другим именем, доберется до России. Тем более, что первая генерации «Тииды» более-менее успешно продавалось в нашей стране. Однако если прошлая Tiida была доступна с двумя кузовами — седан и хэтчбек, то для современной было принято решение оставить один — 5-дверный. Тем более, что седан C-класса у Nissan в РФ уже есть, и имя ему — Sentra. Специалисты Nissan решили не тратить время зря, они взяли от «Сентры» всю «начинку» и «завернули» ее в новый кузов. Так на конвейере завода Renault-Nissan в Ижевске «родилась» Tiida II.

Вторая «Тиида» — внешне практически полная копия модели PulsarВторая «Тиида» — внешне практически полная копия модели Pulsar

Федот, да не тот

Вторая «Тиида» — внешне практически полная копия модели Pulsar. Отличается «россиянка» от нее лишь отсутствием резиновой «юбки» под передним бампером, другими зеркалами заднего вида, немного углубленными нишами под дверными ручками и дизайном колесных дисков.

Интерьеры машин разнятся оформлением центральной консоли и панели приборов: у Pulsar все эти элементы оригинальные, а у Tiida II — со стопроцентной точностью копируют салон седана Sentra.

Специалисты Nissan решили не тратить время зря, они взяли от «Сентры» всю «начинку» и «завернули» ее в новый кузов. Так на конвейере завода Renault-Nissan в Ижевске «родилась» Tiida IIСпециалисты Nissan решили не тратить время зря, они взяли от «Сентры» всю «начинку» и «завернули» ее в новый кузов. Так на конвейере завода Renault-Nissan в Ижевске «родилась» Tiida II

Главное, в чем Tiida не похожа на Pulsar — платформа. «Тиида» построена на кондовой и архаичной B-платформе, а Pulsar — на более современной V-платформе. Благодаря этому, Tiida имеет больший клиренс (155 мм против 135 мм у Pulsar) и более жесткую, и надежную подвеску. Еще одно немаловажное для россиян отличие — полноразмерная запаска, которой комплектуется Ижевская «Тиида» и которой нет у европейского «Пульсара». Фактически, Tiida II — это машина, созданная для Европы и серьезно адаптированная для России.

Nissan Tiida II: Всем бурям назлоNissan Tiida II: Всем бурям назло

Немного о главном

На тесте у вашего покорного слуги побывал хэтчбек Nissan Tiida II, оснащенный 1.6-литровым 117-сильным мотором (альтернативы ему, кстати, нет) и традиционным для «Ниссанов» вариатором с семью виртуальными ступенями. В комплектации Elegance Plus Connect такая машина предлагается по цене 953 000 рублей. Что покупатель получает за эти деньги?

Благодаря поджарому «задку» на Tiida можно уверенно парковаться и хорошо чувствовать габаритыБлагодаря поджарому «задку» на Tiida можно уверенно парковаться и хорошо чувствовать габариты

То же, что и покупатель седана Sentra (с тестами которого можно ознакомиться здесь и здесь) — 2-зонный климат-контроль, датчики света и дождя, неплохую стереосистему с 6 динамиками и сенсорным экраном, четыре подушки безопасности, системы ABS, ESP и EBD, полный электропакет, систему бесключевого доступа в салон, запуск и остановку мотора с кнопки, многофункциональный руль, регулируемый в двух плоскостях и оснащенный электроусилителем, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli, камеру заднего вида и прочие мелкие «приятности».

Nissan Tiida II: Всем бурям назлоNissan Tiida II: Всем бурям назло

Так как внутри Tiida II — это Sentra, то я не буду повторяться и подробно описывать все интерьерные изыски, а скажу, что «нутро» у модели приятное, эргономичное, а главное — просторное, особенно — сзади. Если на водительском месте крупный человек может почувствовать, как его плотно «обнимают» кресла и немного прижимает объемная обивка двери, то пассажиры, очутившиеся на «галерке», даже малейшего недостатка пространства не испытают: для ног места уйма (при росте не более 180-185 см), для голов тоже. Единственное, что смущает — центральный подлокотник, который просто так из сиденья не вытащишь — специального хлястика-ухвата нет, приходится ковыряться в подушке пальцами.

Габариты Tiida — 4387х1768х1533 ммГабариты Tiida — 4387х1768х1533 мм

На ходу Tiida II воспринимается самостоятельным автомобилем, а не копией Sentra. Несмотря на такой же 117-сильный мотор и одинаковую динамику (время разгона от 0 до 100 км/ч у обеих машин с вариаторами — 11,3 с), едет хэтч субъективно интереснее седана. Дело здесь в меньших габаритах, которые позволяют в городском потоке «пролезть» в такую дырку, куда на «Сентре» и не сунешься. К тому же, благодаря поджарому «задку», на Tiida можно увереннее парковаться и лучше чувствовать габариты. Да и с обзорностью дела обстоят получше.

На ходу Tiida II воспринимается самостоятельным автомобилем, а не копией SentraНа ходу Tiida II воспринимается самостоятельным автомобилем, а не копией Sentra

Вариатор у Tiida, что уж скрывать, ленивый... Работает он тихо и плавно, однако изменяет передаточное соотношение в трансмиссии не спеша, что к активной езде не подстегивает.

Подвеска и тормоза машины радуют: по плохому асфальту хэтчбек едет жестковато и шумновато, зато «пробить» амортизаторы практически нереально. Так же нереально, как и не остановиться вовремя — дисковые (по кругу) «замедлители» отлично справляются с любой нагрузкой, а электронная система распределения тормозных сил отдает всю тормозную мощность на те колеса, которые более всего в ней нуждаются.

Tiida рассчитана на молодежь, любящую тусовки и большую часть времени проводящую в мегаполисеTiida рассчитана на молодежь, любящую тусовки и большую часть времени проводящую в мегаполисе

Говоря о расходе топлива отмечу, что производителем он заявлен на уровне 5.4 л. топлива на 100 км (загородный цикл езды) и 8.1 л. (городской цикл езды). Признаюсь, я таких цифр не смог достичь: если верить показаниям бортового компьютера, в городе «Тиида» «ела» около 9 литров на 100 км, а на трассе — около 6.5 литров. Видимо, дело в том, что ездил я на абсолютно новом и необкатанном автомобиле.

Nissan Tiida II: Всем бурям назлоNissan Tiida II: Всем бурям назло

Tiida или Sentra?

Выводя на рынок свои новые компактные модели, компания Nissan, как мне кажется, поступила очень правильно и убила двух зайцев одним выстрелом. С одной стороны, она предложила россиянам достойные автомобили, которые отличаются лишь кузовами (тем самым, избавляя покупателей от мук выбора мотора и КПП), с другой — благодаря такой унификации японцам удалось установить на модели относительно приемлемые цены и не беспокоиться о своей марже.

«Тиида» только что появилась в салонах дилеров и покупатели пока осторожничают«Тиида» только что появилась в салонах дилеров и покупатели пока осторожничают

Так что же выбрать — седан Sentra или 5-дверный хэтчбек Tiida? Думается, что это вопрос автомобильной религии. В первом квартале 2015 года в РФ было продано 3 434 автомобиля Nissan Sentra — это говорит о том, что четырехдверка нашим соотечественника понравилась. «Тиида» только что появилась в салонах дилеров и покупатели пока осторожничают: хэтчбеки у нас ценят не так сильно, как седаны. И зря. Если Sentra может похвастаться солидным внешним видом и большим багажником (511 л.), то Tiida, несмотря на меньший багажный отсек (307 л.), подкупает компактными габаритами (длина — на 238 мм меньше, чем у седана), что очень важно в городе. К тому же, у автомобилей абсолютно полярный имидж: маркетологи Nissan прямо указывают, что Sentra рассчитана на солидную публику старше 35 лет, а Tiida — на молодежь, любящую тусовки и большую часть времени проводящую в мегаполисе.

На тесте у вашего покорного слуги побывал хэтчбек Nissan Tiida II, оснащенный 1.6-литровым 117-сильным моторомНа тесте у вашего покорного слуги побывал хэтчбек Nissan Tiida II, оснащенный 1.6-литровым 117-сильным мотором

Что до цен, то они у моделей практически одинаковые: базовая цена «Сентры» всего лишь на 1 000 рублей меньше базовой цены «Тииды», а максимальная — наоборот — больше на 19 000 рублей.

Цены и конкуренты

Хэтч C-класса Nissan Tiida предлагается россиянам с одним 4-цилиндровым двигателем (1.6 л., 117 л.с.) и двумя трансмиссиями — 5-ступенчатой механической и вариаторной.

«Нутро» у модели приятное, эргономичное, а главное — просторное, особенно — сзади«Нутро» у модели приятное, эргономичное, а главное — просторное, особенно — сзади

Комплектаций у машины семь — Welcome (доступна только МКПП, цена — 789 000 рублей), Comfort (доступны и МКПП, и вариатор, цены — 823 000 и 858 000 рублей соответственно), Elegance (доступны и МКПП, и вариатор, цены — 863 000 и 898 000 рублей соответственно), Elegance Plus (доступны и МКПП, и вариатор, цены — 883 000 и 918 000 рублей соответственно), Elegance Connect (доступны и МКПП, и вариатор, цены — 903 000 и 938 000 рублей соответственно), Elegance Plus Connect (доступны и МКПП, и вариатор, цены — 918 000 и 953 000 рублей соответственно) и Tekna (только вариатор, цена — 980 000 рублей).

Консоль и тоннель очень практичные: они оборудованы удобными нишами и отделаны качественными материаламиКонсоль и тоннель очень практичные: они оборудованы удобными нишами и отделаны качественными материалами

К конкурентам японской новинки (с учетом «вилки» цен) можно отнести только Ford Focus 5d (от 775 000 рублей) и Renault Megane Hatcback (от 796 000 рублей). Все остальные хэтчбеки аналогичного класса (Citroen C4 5d, Toyota Auris, VW Golf и т.д.) стоят в самых простых комплектациях около 1 000 000 рублей.

Плюсы Nissan Tiida:

— Приятная и запоминающаяся внешность

— Просторный салон

— Сравнительно невысокая цена

— Хорошая шумоизоляция

Минусы Nissan Tiida:

— Отсутствие брызговиков

— Относительно жесткая подвеска

Благодарим автосалон «Орбита» за предоставленный для теста автомобиль

Курильщиков порадуют пепельница и прикуривательПриборная панель простая, но всю необходимую информацию предоставляет в удобном видеЕдинственное, что смущает в заднем кресле — центральный подлокотник, который просто так из сиденья не вытащишь — специального хлястика-ухвата нет, приходится ковыряться в подушке пальцамиБагажный отсек небольшой — всего 307 л.Немаловажное для россиян отличие — полноразмерная запаска, которой комплектуется Ижевская «Тиида» и которой нет у европейского «Пульсара»
17 апреля 2015
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (13)добавить комментарий

Билл, 19.04.2015, 19:08

Хэтч вживую конечно гораздо более элегантен предыдущий Тииды хэтчбека

А в среднем он чуть дешевле в сопоставимых комплектациях седана Сентра?
Сергей_Ш, 20.04.2015, 09:34
БиллА в среднем он чуть дешевле в сопоставимых комплектациях седана Сентра?
Пример (средняя комплектация Elegance, вариатор): Tiida - 898 000 рублей, Sentra - 883 000 рублей.
Автолюб, 20.04.2015, 10:19
странно, что Тиида даже дороже седана получается
Сергей_Ш, 20.04.2015, 10:28
Во всех комплектациях немножко дороже. Только в топовой комплектации дешевле.
Автолюб, 20.04.2015, 13:32
интересный подход у них, а эта Тиида на европейском рынке продается интересно? или только для азитаских рынков и нас предназначена….
Сергей_Ш, 20.04.2015, 13:41
В тексте все подробно написано. В Европе продается близнец Tiida - Nissan Pulsar.
Автолюб, 20.04.2015, 14:14
чудны дела японцев, название Пульсар они вроде всегда использовали для своего внутреннего рынка, и они были праворульки
Антон, 20.04.2015, 17:53
Прикольная Тиида получилась :-) И цена, вроде, ничего... Если с другими японцами сравнивать.
Антон, 20.04.2015, 17:54
Забыл спросить.. Автор, а как вообще субъективно - понравилась тачка? ИМХО - по части надежности и прочего сейчас все равно весь металлолом друг на друга похож...
Автолюб, 20.04.2015, 18:39
про надежность я думаю сейчас равновато говорить насчет них, а вообще вот тут в отзывах рядом говорят что уже на новом тойта рав4 двигатель неремонтопригоден и это всего лишь за почти 2 миллиона денег :)))
Автолюб, 20.04.2015, 18:40
АнтонЕсли с другими японцами сравнивать.
имхо, она симпатичнее чем всякие тойоты аурис и хонда сивики, но машина женская имхо, в ней совсем чего-то мужского не проскакивает
Сергей, 20.04.2015, 21:50
АнтонАвтор, а как вообще субъективно - понравилась тачка?

Да. Удобный городской хэтч для спокойного водителя.

Сергей но машина женская имхо, в ней совсем чего-то мужского не проскакивает
В черном цвете очень даже неплохо смотрится :-)
Автолюб, 21.04.2015, 11:59
Сергей_ШВ черном цвете очень даже неплохо смотрится
ну это для настоящих джигитов :))

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0