Новости
Сейчас обсуждают
Nissan Sentra: Антикризисное предложение
Российский автомобильный рынок переживает сейчас не лучшие времена: продажи падают, валютные курсы «плавают», многие дилерские центры закрываются. Что будет завтра – никто не знает.
Несмотря на нестабильную ситуацию, некоторые автопроизводители продолжают осваивать новые для себя сегменты и представлять свежие модели. Надежда на то, что автобизнес страны вернется в прежнюю колею, их не покидает. Один из «смельчаков» – бренд Nissan, который в середине ноября начал продажи модели C-класса Sentra. Мало того, что машина «заточена» под российские реалии, она еще и собирается на заводе альянса Renaut-Nissan в Ижевске. Соперничать ей предстоит с армадой седанов гольф-класса, многие из которых хорошо известны нашим соотечественникам.
После знакомства с Nissan Sentra я могу смело утверждать, что эта машина займет достойное место среди американских, азиатских и европейских седанов гольф-классаЧем способна привлечь новинка? Сможет ли она заставить экономных покупателей расстаться со своими сбережениями в столь непростое время?
Экскурс
Еще десять лет назад от словосочетания «сделано в России» у многих перекашивались лица: считалось, что в нашей стране невозможно произвести качественный и надежный автомобиль, машина с клеймом «Made in Russia» автоматически приравнивалась к ведру с болтами. Сегодня автосалоны заполнены продукцией, «рожденной» на российских заводах, и мало кто может отличить, к примеру, «трешку» BMW из Мюнхена от «трешки» BMW из Калининграда.
«Ниссан» производит на территории нашей стране свои самые современные легковушки - Almera, Teana и SentraАльянс Renault-Nissan хорошо известен в РФ: он не только выпускает автомобили под своими брендами в Москве, Санкт-Петербурге и, с недавних пор, в Ижевске, но и контролирует работу нашего гиганта – тольяттинского АвтоВАЗа.
Российская модельная линейка компании очень широка и насчитывает более десяти машин, начиная от бюджетников Datsun on-DO и Renault Logan, и заканчивая гибридным внедорожником Nissan Pathfinder.
Модель «Сентра» в Европе недоступна, а вот в США седан хорошо знают – три ее поколения прошли через руки американцев. Пришел черед россиянМарка Nissan востребована в России, спросом, в основном, пользуются ее внедорожники. Однако и легковые машины в последнее время набирают популярность. Примечателен тот факт, что «Ниссан» производит на территории нашей стране свои самые современные легковушки - Almera, Teana и Sentra. Первые две уже активно расходятся через дилерскую сеть, третья – только-только появилась в автосалонах.
Люди на парковках интересуются машинкой, считают ее симпатичной и выглядящей дороже, чем она есть на самом делеГородской житель
Модель «Сентра» в Европе недоступна, а вот в США седан хорошо знают – три его поколения прошли через руки американцев. Настал черед россиян: «Ниссановцы» уверены, что новинка понравится покупателям своей практичностью и оригинальностью.
Чтобы вжиться в роль человека, который потенциально готов потратить свои кровные рубли, дабы спасти их от обесценивания в условиях кризиса, на удобный семейный, к тому же – не примелькавшийся, автомобильчик С-класса, я взял на тест Nissan Sentra с вариатором в комплектации Tekna. И, забегая вперед, скажу, что в обозначенную роль я успешно вжился. И немалая заслуга в этом «русского японца».
Седаны С-класса очень популярны в РФ, их любят за удобные салоны, компактные габариты, хорошее оснащение и относительно невысокую ценуСегодня разнообразных автомобилей в салонах так много, что в глазах рябит… Все модели симпатичные, все способны привлечь внимание. Хорошо, когда в кармане или на пластиковой карте у тебя два-три миллиона – с такими деньгами можно повредничать, подбирая машину по дизайну, размеру, «фаршу» и отделке. Хуже, когда материальных средств меньше, а хочется купить современное, хорошо оснащенное и симпатичное транспортное средство.
Рассматривая Nissan Sentra, можно найти много сходств с более дорогим седаном TeanaЧто делать, если уж очень нравится «бизнесмен» Nissan Teana, но из-за финансовой бури, разразившейся в стране, денег на него нет? Брать кредит? Покупать бюджетную «Альмеру»? Еще месяц назад пришлось бы искать ответы на эти вопросы. Сегодня этого делать не нужно. Зачем, когда можно приобрести «Сентру», которую многие называют «маленькой Теаной».
Еще десять лет назад от словосочетания «сделано в России» у многих перекашивались лица: считалось, что в нашей стране невозможно произвести качественный и надежный автомобильИ правда, рассматривая Nissan Sentra, можно найти много сходств с более дорогим седаном Teana – аналогичная светотехника с заостренными краями, большая и хромированная трапециевидная радиаторная решетка, общий силуэт кузова, красивые колесные диски. Все эти элементы вкупе выглядят симпатично, люди на парковках интересуются машинкой, считают ее симпатичной и выглядящей дороже, чем она есть на самом деле.
Кататься по городу на седане – одно удовольствиеИнтерьер автомобиля тоже не разочаровывает: разнофактурный пластик местами – жесткий, а местами – мягкий, отделка некоторых панелей «под металл», солидные кресла с кожаной обивкой (только для версии Tekna), красивый руль, большой экран мультимедийной системы, современные системы комфорта. Интересная особенность панели приборов – наличие графического индикатора экономичности, который позволяет на ходу оценить свою манеру вождения и добиться максимальной топливной экономичности. К слову – в смешанном режиме езды седан с вариатором потребляет около 7 литров бензина на 100 км.
На ходу Sentra – типичная «рабочая лошадка» со спокойным и прогнозируемым поведениемНаходиться за рулем удобно: органы управления в пределах досягаемости, шкалы и дисплеи – на виду, обзорность отличная, тело не «ноет» после длительной езды.
Благодаря внушительной колесной базе (270 см) и плотной компоновке салона, пассажирам на заднем кресле Nissan Sentra от тесноты страдать не приходится – места для ног едва ли не больше, чем у любого другого седана гольф-класса.
Дорожный просвет модели – 155 ммКомпактный автомобиль отличается довольно вместительным багажным отсеком (511 л), который можно увеличить, сложив сиденье (оно, кстати, разделено в пропорции 60/40).
На ходу Sentra – типичная «рабочая лошадка» со спокойным и прогнозируемым поведением. Кататься по городу на седане – одно удовольствие: маленький мотор, отвечающий нормам токсичности «Евро-5», тихо и без вибраций выполняет свою работу, а вариатор меняет передаточное отношение трансмиссии незаметно. Подвеска (дорожный просвет модели – 155 мм) не отличается излишней мягкостью, однако назвать ее жесткой тоже нельзя: неровности она отрабатывает без шума и покой пассажиров не нарушает; с российскими дорогами справляется отлично. Про тормоза сказать нечего – замедляют машину сносно, но перегревать их не стоит. АБС, как мне показалось, на скользкой зимней дороге срабатывает рановато.
Седан гольф-класса Nissan Sentra предлагается россиянам с безальтернативным 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с.На загородном шоссе Nissan Sentra ведет себя неплохо, но флегматично. Динамика у седана не ахти какая (разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.3 с), эластичность мотора тоже. Обгоны нужно планировать заранее и лихо гонять не стоит. Крейсерская скорость автомобиля – 100-110 км/ч. Седанчик, конечно, способен и на большее, но именно в спокойном режиме езды можно все контролировать и наслаждаться комфортом.
Компактный седан отличается довольно вместительным багажным отсеком (511 л)После знакомства с Nissan Sentra я могу смело утверждать, что эта машина займет достойное место среди американских, азиатских и европейских седанов гольф-класса и понравится, несмотря на предрассудки о местной сборке, россиянам, считающим свои деньги и желающим вложить их пусть в небольшой, простой, но интересный автомобиль. Тем более, что за окном «кризисный шторм» и каждая копейка должна работать, а не лежать в 3-литровой банке…
Находиться за рулем удобноЦены и конкуренты
Седан гольф-класса Nissan Sentra предлагается россиянам с безальтернативным 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. и двумя КПП – 5-ступенчатой механической и вариаторной (CVT). Комплектаций несколько – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna. Разброс цен на модель – 679 000-914 000 рублей.
Интерьер автомобиля не разочаровываютУже в стандартной комплектации покупателю машины доступны система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (VTC), антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система интеллектуальной помощи при торможении (Brake Assist), которая определяет степень нажатия на педаль тормоза и увеличивает тормозную силу при экстренном торможении, две подушки безопасности, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо.
Приборная панель с плавными линиями дизайна, отделка салона выполнена из приятных на ощупь материаловБолее дорогие версии Sentra могут похвастаться ксеноновой головной светотехникой, системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, боковыми подушками и шторками безопасности, и прочими «фишками».
В России конкурентов у новинки от Nissan предостаточно: Chevrolet Cruze Sedan (от 643 000 рублей), Citroen C4 Sedan (от 619 000 рублей), Ford Focus Sedan (от 691 000 рублей), Honda Civic 4D (от 899 000 рублей), Hyundai Elantra (от 719 900 рублей), KIA Cerato (от 649 900 рублей), Mazda 3 Sedan (от 694 000 рублей), Opel Astra Sedan (от 694 900 рублей), Peugeot 408 (от 584 000 рублей), Renault Fluence (от 675 000 рублей), Toyota Corolla (от 680 000 рублей), Volkswagen Jetta (от 629 000 рублей). Выбор той или иной машины – дело личного вкуса.
Новый Nissan Sentra оснащается мультимедийной системой Nissan Connect последнего поколения с сенсорным антибликовым 5.8-дюймовым экраномПлюсы:
- Просторный салон
- Вместительный багажный отсек
- Современное оснащение
- Солидный внешний вид
- Большой выбор комплектаций
- Хорошая штатная навигационная система
Минусы:
- Относительно тесный педальный узел
- Тусклые лампы-индикаторы в клавишах системы климат-контроля
- Отсутствие электроприводов сидений даже в топовой комплектации
Благодаря внушительной колесной базе (270 см) и плотной компоновке салона, пассажирам на заднем кресле Nissan Sentra от тесноты страдать не приходитсяБлагодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Орбита»
в европе в этом классе предпочитают хэчтбек и универсалы
это только у нас недалекие соотечественники тупо предпочитают все с кузовом седан типа это очень солидноСмотрел Сентру вживую в салоне - понравилась и снаружи и внутри, но кое где экономия конечно проглядывает
На тесте машина показала себя на тройку не очень мне хватало динамики
Вот чуть мощнее было бы в самый путь