Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2010 г.
KIA Sorento, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.4 л, Бензин, 174 л.с.
Приобретен: 2011 г.
Пробег: 46,000 км
Привод: Полный
Хочу написать отзыв о Киа Cоренто 2010. Покупал ее в 2011 году, весной. По акции машина в комплектации люкс была 2010 года, с 0 пробегом. Сделали при покупке хорошую скидку, к тому же опций разных полезных на нее установили: брызговики, подножки, сигнализация, дефлекторы и многое другое. Пересел на нее с Акцента, поэтому машина для меня была просто класс. Каждый день наматывал на работу и домой по сто с лишним километров, машина вела себя на дороге отлично. Sorento R я покупал осознанно – мне очень понравился его дизайн. По сравнению с предыдущим Соренто его было просто не узнать.
Расход топлива у Соренто по бортовому компьютеру был вполне приемлемый, в районе 10-12 литров, что для такого автомобиля вполне нормально (двигатель 2, 4 – 174 л. с. ), после обкатки даже немного снизился. У дизельных автомобилей расход говорят ниже, но Киа Соренто дизель я не взял принципиально – его надо было ждать еще три месяца, и цена в моей комплектации была на 100 тыс. рублей дороже. Позже я об этом пожалел, в конце отзыва расскажу почему.
Салон кожаный, хотя на работе сразу сказали, что присутствует и кожзаменитель. Я в этом не особо разбираюсь, возможно и правы. Сзади очень удобно могут расположиться даже рослые пассажиры.
Отдельно стоит отметить огромный багажник, особенно при полностью сложенных сидениях – полноценная двуспальная кровать. По мне так самый большой багажник в своем классе.
Теперь поговорим о недостатках Киа Соренто – их в моем случае накопилось достаточно, чтобы решиться продать машину:
- неважные динамические характеристики, автомат вытупляет, разгон до сотни около 11, 5 секунд, иной раз не решаешься на обгон грузовиков на трассе, так как не уверен, что успеешь его завершить. К тому же после 130 машина просто не ехала, до 150 разгонялась еще минуту, а потом просто замирала и дальше не набирала скорость.
- неважные внедорожные качества, дорожный просвет 184 мм – меньше чем у собратьев в классе, постоянно за что-то цеплял, особенно учитывая факт наличия подножек.
- очень жесткая подвеска, машина как козлик прыгает по всем кочкам, кто-то мне говорил, что это хорошо, но пассажиры (особенно сзади) обычно это не оценивали.
Признаю, что Киа Соренто дизель намного более резвая, у нее и лошадок на 20 больше, но у меня был бензиновый вариант. Вначале обещал рассказать, почему пожалел, что взял бензин. Так вот, спустя два года, когда начал продавать автомобиль (пробег был 46000 км) некоторые люди звонили и спрашивали, а у вас точно бензин, не ошиблись в объявлении, всем нужен был дизель. В итоге удалось продать ее только со скидкой от первоначальной (мною заявленной цены) в 100000 рублей. Так что думайте, господа, у нас в стране все-таки очень любят дизельные автомобили, особенно внедорожники, иногда можно за них переплатить и подольше подождать.
Плюсы
Современный дизайн;
Приемлемый расход топлива;
Комфортный салон;
Огромный багажник
Минусы
Слабая динамика;
Неважная внедорожные качества;
Жесткая подвеска.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
У Киа Соренто есть свои достоинства и недостатки, но я ее продал. Какую куплю машину пока не решил.