Новости
Сейчас обсуждают
KIA Sorento 2013: Пора меняться
Помните 2002-й год? Да-да - именно тот, когда Москва была омрачена массовыми беспорядками на Манежной площади, проходила всероссийская перепись населения, а зимняя олимпиада в Солт-Лейк-Сити больше запомнилась скандалами вокруг наших спортсменов.
Рестайлинг облагородил носовую частьИменно в тот суровый год на свет появился предок героя сегодняшнего повествования! Первое поколение среднеразмерного "кроссовера" (рамная конструкция, жестко подключаемые передние колеса, понижающая передача заставляют ставить слово в кавычки) KIA Sorento могло похвастаться довольно привлекательным внешним видом, в меру просторным салоном, системой полного привода, и конечно же добротными силовыми агрегатами. Все это позволило машине продержаться на конвейере аж до 2009 года. Вторая генерация обрела еще более приятный внешний вид и черты кроссовера - несущий кузов и автоматически подключаемый задний привод. Время не щадит никого, и вот уже в 2012 году подоспел рестайлинговый вариант последней генерации, о котором мы и поговорим.
В глаза бросается новая светодиодная оптикаВнешность
Экстерьер посвежевшего образца претерпел довольно серьезные изменения. Корректировке подвергся внутренний рисунок головной оптики, хромированную окантовку радиаторной решетки умерили в размерах, а передний бампер получил новый дизайн противотуманных фонарей. Не сказать что все преобразования в носовой части действительно пошли на пользу автомобилю, но освежили облик точно. Профиль по-прежнему радует гармоничностью - ниспадающая линия крыши, восходящая подоконная линия и продуманное оформление задней стойки, творят чудеса. Филейная часть пожалуй изменилась больше всего, новая задняя оптика идет в ногу со временем, ее наружность соответствует нынешним корпоративным веяниям марки. Корма от этого только выиграла, вкупе с переработанным бампером, она избавилась от некоторой визуальной тяжеловесности.
Радиаторная решетка и бампер также подверглись корректировкеГабариты: длина - 468.5 см; ширина - 188.5 см; высота - 170 см. волесная база - 270 см.
Внутри
Затронул рестайлинг и интерьер, так передняя панель подверглась кое-каким метаморфозам. Поменялось оформление центральной консоли (она округлилась вместе со многими управляющими элементами) с более строгого на более дружелюбное, хотя "дореформенный" вариант мне нравился больше. Пересмотру подверглась и приборная панель - спидометр лишили былой хромированной окантовки, зато встроили в него цветной жидкокристалический дисплей бортового компьютера.
Реформенный образец проще всего узнать с кормыМультимедийная система (в топовом оснащении) располагает 8-дюймовым сенсорным экраном. Качество материалов не самое высокое, к примеру торпедо выполнено из жесткого пластика, а вот передние кресла радуют наличием электрорегулировок и удобной посадкой. Задние сидения способны предоставить достаточное количество свободного пространства для удобного размещения троих пассажиров. Кроме того наличествует и третий ряд, куда можно посадить двух человек, правда рослым людям там придется несладко. Объем багажного отделения равен 530 литрам, если сложить второй ряд грузовой отсек увеличится до 2052 литра.
Задняя оптика Kia Sorento соответствует современным дизайнерским веяниям маркиТехнические особенности
Kia Sorento 2013-го модельного года получил усовершенствованную подвеску - конструкторы применили новые амортизаторы с улучшенными характеристиками и использовали удлиненные продольные рычаги. В остальном принципиальная схема осталась прежней. Дорожный просвет уменьшился на 1 см, это позволило инженерам компании добиться от кроссовера лучшего поведения на дороге.
Доработки прослеживаются и в интерьереРестайлинг совершенно не коснулся силовых агрегатов, машина как и раньше будет доступна покупателю с двумя типами моторов. Дизельная вариация оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 2.2 литра, за счет турбонаддува отдача достигает 197 л.с., а крутящий момент в 436 нм реализуется при 1800-2500 об/мин. С таким зарядом и автоматической 6-ступенчатой КПП автомобиль демонстрирует хорошую динамику. Уверенная тяга чувствуется после 1800 об/мин, ниже заметен небольшой провал. Автоматическая КПП приучена "вежливо" менять ступени - плавность переключений вызывает восторг. Немного разочаровывает рулевое управление, которое страдает от нехватки информативности, не спасает даже система Flex Steer, которая способна варьировать усилие на руле.
Багажный отсек располагает очень большим объемомРазгон с о до 100 км/ч занимает 9.9 сек, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6.7 литра.
Бензиновая модификация оснащена четырехцилиндровым мотором с системой изменения фаз газораспределения. При объеме в 2.4 литра его мощность равна 175 л.с., а момент в 225 нм доступен при 3750 об/мин. С механической 6-ступенчатой КПП машина способна разменять первую "сотню" за 11 сек и разогнаться до 190 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме движения составляет 8.8 литра.
Внедорожные качества Kia Sorento не впечатляютА как дела обстоят с проходимостью? KIA Sorento оснащен системой полного привода(для нашего рынка предусмотрен и передний привод для бензиновой модификации), которая по умолчанию задействует передние колеса. При внештатной ситуации вступает в работу задняя ось, присутствует и режим "Lock", который по желанию водителя оживляет задние колеса. В общем типичная для кроссовера схема, которая не позволит съехать далеко с асфальтового покрытия. Дорожный просвет составляет 18.5 см.
Более того, по сравнению с дорестайлинговым образцом клиренс уменьшился на 1 смЦену на посвежевшую модель пока не объявили, но следует ожидать, что сумма будет аналогична таковой у дореформенного образца.
Насчёт цены не верю!!! Про новую опель астру тоже говорили, что цены останутся без изменений и что... почти на 100 штук "база" выросла