ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFotonSauvana

Foton Sauvana: Не антикризисное предложение

Китайская марка Foton хорошо знакома в России по легкому коммерческому транспорту: по дорогам нашей страны долгие годы колесят разномастные грузовички этого бренда.

Foton SauvanaFoton Sauvana

Продукцию компании многие бизнесмены выбирают по причине ее низкой цены и относительной ремонтопригодности.

С легковыми автомобилями Foton дело обстоит несколько сложнее — с прошлого года в РФ официально продается пикап Tunland, но он не пользуется особым спросом.

Уповая на любовь россиян к внедорожной технике, Foton несколько дней назад начал предлагать им новинку — полноприводник Sauvana, который, в теории, должен составить конкуренцию некоторым отечественным машинам и некоторым моделям китайских компаний. Что же получится на практике? Попробуем разобраться.

Foton SauvanaFoton Sauvana

Просто и со вкусом

Foton Sauvana – это внедорожник с габаритными размерами 4830x1910x1885 мм., дорожным просветом 220 мм., а также мощной лонжеронной рамой в основе конструкции. Для России самое то!

Внешне автомобиль — типичный «китаец», но облагороженный: хромированной отделки в меру, светотехника более-менее оригинальная, пропорции кузова неплохо выверены.

Интерьер Sauvana вполне себе европейский: в нем 2-цветная отделка соседствует с эргономичной центральной консолью и информативной панелью приборов.

Foton SauvanaFoton SauvanaFoton SauvanaFoton SauvanaFoton Sauvana
Foton SauvanaFoton Sauvana

Багажник «Фотона» отличается почти идеальной прямоугольной формой и максимальным объемом 2 440 л., что очень достойно!

Независимо от комплектации Foton Sauvana оснащается необходимыми для езды по бездорожью системами помощи при подъеме и спуске, ABS, EBD, а также системой автоматически подключаемого полного привода и дифференциалом повышенного трения заднего моста, что выделяет модель среди конкурентов: повышенный уровень проходимости будет как нельзя кстати на наших ужасных дорогах и направлениях.

Foton SauvanaFoton Sauvana

Все представленные на российском рынке Foton Sauvana собраны на заводе «БЕЛДЖИ» в Беларуси. Позднее производство автомобилей будет налажено и в нашей стране — на предприятии «Ставрополь Авто», которое сейчас возводится рядом с городом Михайловском в Ставропольском крае.

Что в перспективе?

Мы привыкли, что китайские автомобили стоят немного, но в случае с Foton Sauvana это не так...

Новинка доступна на российском рынке в 4-х комплектациях с двумя версиями бензинового двигателя объёмом 2,0 литра: Basic (1 669 990 рублей) и Comfort (1 709 990 рублей) — с силовым агрегатом мощностью 201 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач AISIN, а также Lux (1 835 990 рублей) и Premium (1 919 990 рублей) — с 217-сильным мотором и немецкой автоматической 6-ступенчатой коробкой передач ZF.

Foton SauvanaFoton Sauvana

Базовая (Basic) комплектация внедорожника неплохо оснащена:

— ESC — электронная система динамической стабилизации автомобиля;

— HHC и HDC — системы помощи при подъеме и спуске;

— TPMS — система контроля давления в шинах;

— Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;

— Задние датчики парковки;

— Электропривод и обогрев зеркал;

— Передние и задние электростеклоподъемники;

— Легкосплавные колёсные диски;

— Кондиционер.

В стартовой версии также присутствует однодиновая аудиосистема с четырьмя динамиками, радиоприёмником, CD-проигрывателем, а также разъемами USB и AUX.

Foton SauvanaFoton Sauvana

Покупатели комплектации Comfort получат дополнительный ряд сидений, а также такие опции для безопасности и комфорта как:

— Кожаная обивка сидений;

— Камера заднего вида (с динамической разметкой);

— Система бесключевого доступа и запуска двигателя;

— Автоматическое включение фар головного света;

— Датчик дождя;

— Круиз-контроль;

— Климат-контроль;

— Шесть динамиков акустической системы.

Foton SauvanaFoton Sauvana

Исполнение Luxury — это близкий комплектации Basic уровень оснащения, но более мощный двигатель, автоматическая коробка передач и несколько стилистических дополнений:

— Хромированные решетки радиатора и переднего бампера;

— Хромированная накладка на заднем бампере;

— Алюминиевые накладки на боковых подножках.

Топовая комплектация Foton Sauvana носит название Premium и, в дополнение к опциям комплектации Comfort, оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, беспроводным интерфейсом подключения мобильных устройств и слотом для SD-карт.

Foton SauvanaFoton Sauvana

Кресла третьего ряда в версиях Comfort и Premium оснащены механизмом складывания и в сложенном состоянии образуют абсолютно ровный пол.

На все автомобили Foton Sauvana, которые будут продаваться на территории России, установлена система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Гарантия завода-производителя на машину — 3 года или 100 000 км. Межсервисный интервал — 10 000 км.

Foton SauvanaFoton Sauvana

Как видим, Foton Sauvana весьма дорог, особенно с учетом того, что основными его классовыми конкурентами выступают UAZ Patriot (в топовой «лимитированной» комплектации он стоит 1 149 000 рублей) и Great Wall H5 (предлагается по цене от 1 020 000 рублей).

Высокую цену китайского новичка, вероятно, можно объяснить его весьма достойным уровнем оснащения и мощными моторами. Оценят ли эти преимущества россияне? Время покажет. Пока же у китайцев скромные планы — в 2017 году они планируют продать в России всего 1 500 автомобилей (пикапов Tunland и внедорожников Sauvana вместе взятых).

Foton SauvanaFoton Sauvana

На презентации Foton Sauvana генеральный директор ООО «Фотон Мотор» Лю Шэнчао заявил журналистам: «Российский рынок является одним из наиболее перспективных для Foton Motor Group. В 2016 году мы запустили продажи пассажирских автомобилей и в среднесрочной перспективе усилия компании будут сконцентрированы на повышении узнаваемости бренда и автомобилей Foton среди российских потребителей, расширении модельного ряда, непрерывной работе над повышением качества автомобилей и построении качественной дилерской сети, соответствующей стандартам Foton. Согласно прогнозам, в 2017 г. экономика России начнет свое восстановление. Основная задача бренда Foton — показать устойчивый рост на фоне «выздоровления» российского автомобильного рынка. Уверен, что совместные усилия дистрибьютора и дилеров позволят достичь поставленных целей». Что же, пожелаем китайцам удачи в столь непростое для отечественного авторынка время.

Foton SauvanaFoton Sauvana
28 марта 2017
Антон Ерофеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (21)добавить комментарий

Илья, 14.04.2017, 13:47
Китайский клон Toyota Fortuner за два лимона. Мда, куда катится этот мир.
Автолюб, 14.04.2017, 14:32

кстати да, насчет клона, а я думаю что это он мне напоминает

за такие деньги продаж не будет есс-но, уже пытались там всякие Люксгены продавать за близкие деньги
Вячеслав, 29.04.2017, 16:55
Машина может и хорошая, но за такие бабки я рассмотрю что-нибудь более известное и надежное, кроме того я видел Tunland, который стоя в салоне уже начал ржаветь, не думаю, что Savana отличается более лучшим качеством металла.
Автолюб, 30.04.2017, 12:46
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
Дмитрий, 24.05.2017, 09:57
Интересно, что за такие бабки можно ухитриться рассмотреть более известное с близкими характеристиками?
Автолюб, 24.05.2017, 10:11
имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было
Foton-Motor, 07.07.2017, 15:22

Добрый день! Нам жаль, что Вы не оценили автомобиль Foton Sauvana. Для нас очень важно мнение со стороны. Мы всегда открыты для конструктивной критики. Вы можете высказать свои предложения или задать вопросы по телефону +7 (800) 100-88-43 либо оставить заявку на нашем сайте.

С уважением, администрация «Фотон Мотор»
Бабаев Виталий, 10.07.2017, 12:56
я выбираю пока между этой моделью и еще с поджеро, его уже смогу взять с рук тк ценник на новую невообразимый. пока окончательное решение не принял, но склоняюсь больше к фотону. Все таки новый авто, рамный, по качеству сборки многие пишут что не уступает известным брендам. И стоимость владения заметно ниже. в плане поломок и ремонта особых затыков нет, ремонтопригодный. расход на топливо, то относительно небольшой, опять же если сравнивать с другими моделями.
Автолюб, 10.07.2017, 17:23
Бабаев Виталийпо качеству сборки многие пишут что не уступает известным брендам.
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и Паджеро уже не совсем не те, что в 90х, сравнивать их с поделками народных китайских умельцев не стоит
Саша, 22.08.2017, 08:41
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные недостатки, но они не критичны, и назовите машину у которой их нет.
Считаю "слабым" местом Саванны отсутствие регулировки руля по вылету, отсутствие эл. регулировок сидений, отсутствие дизельной версии и подогрева сидений. Крайне высокий расход бензина при езде по "говнам". А так, машина хорошая получилась.
Руслан Архипов, 20.09.2017, 20:59
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я этот фотон в начале года бензиновый вариантик в комфорт комплектации, обещали чуть позже выпустить на рынок дизель, но ждать не стал, срочно нужны были колеса. Ездили на нем в Финку, все прекрасно поместились, думали кондиционер пригодится, в итоге печку врубали, ибо холодно. Пока никаких поломок. Производитель обещал гарантию на 3 года и 7 лет движок, так что особо не переживаю, просто пользуюсь
Андрей, 26.09.2017, 12:38
Ходил на тест-драйв. Автомобиль очень понравился. Диагональное вывешивание проходит на Ура, подвеска собранная. В салоне места очень много. Трёх рядный салон складывается в ровный пол только на длину багажника (это единственное, что разочаровало), так что организовать спальное место в 7-ми местной версии будет даже сложнее. На скорости надо попробовать, катали только по искусственным неровностям. И всё таки интересно - будет дизель, или нет?
Евгений, 26.09.2017, 13:33
А по мне так вылитый SSANGYONG KYRON
Автолюб, 26.09.2017, 13:50
Бери больше, я думаю это вылитый БМВ Х5 только в 3 раза дешевле, надо брать!
Андрей, 30.09.2017, 09:11
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах дизеля. Стоит ли ждать, или присматривать что-то другое?
Николай, 24.10.2017, 21:13
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Андрей, 30.10.2017, 08:48
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что вы не хотите с ними расставаться.
Виктор, 28.03.2018, 14:25
Полгода откатал на сауване, готов поделиться выводами. Сразу скажу - Foton не подвел, впечатление хорошее
Серьезных проблем не выявил, хотя эксплуатировал как мог - по горам по долам)) элктронике пятерка, не глючит, не лагает. Завелся легко и просто при минус 25. к слову, в салоне жара просто - печка огонь)) А, ну подвеска жестковата, но как по мне не критично. Сразу скажу - я адекватный водитель, совсем уж экстремальными гонками не занимаюсь, за машиной ухаживаю. Ну и она не подводит меня)) В целом пока что доволен полностью. если отмотать время назад. то и опять бы саувану взял. Показатель! ))
Паша, 06.04.2018, 11:49
Катаю на Сауване примерно года полтора - считаю, что теперь есть все основания высказать свое мнение. Мащина китайская, это факт, НО это не тот случай, когда китайское - значит плохое. Может и исключение, конечно, а может, и стали наконец китайцы делать качество. Про Саувану теперь. Как внедорожник показывает себя на отлично - реально может проехать и по трассе и по лютому бездорожью, причем в любую погоду в любой сезон. Комплектации там разные, у меня Люкс (с автоматом), мне хватает (дальше уже Премиум). В Люксе как по мне - все что нужно и всего за 1.4 млн, альтернативы среди внедорожников с таким же комплектом и за такой же ценник просто нет (если кто-то найдет, можете кидать в меня камень смело) Поэтому хотите нормальный внедорожник (а по нашим дорогам только на них) за адекватную цену - присмотритесь к Сауване.
Толя, 13.04.2018, 11:38
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения особых нареканий у меня он не вызвал. Показывает себя исключительно хорошо в любую погоду, проверен на многих трассах, даже откровенно убитых. За это время менял только расходники, так что насчет более крупных запчастей сказать не могу, хотя в курсе, что с ними могут быть затыки - детали долго едут. Ну посмотрим потом. В целом Аумарком доволен, тащит на пятерку (даже иногда с перегрузом, но так лучше не делать, не повторяйте за мной)))
Иван, 15.05.2018, 12:54
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в начале весны, перед покупкой много читал в нете - все же много негатива пишут на форумах. Хотя у меня проблем не возникло. Нравится всем: пластик, краска, обивка - все устраиват. посторонних звуков не слышу. Мотор у меня тот, что с 201 л. с. - мне вполне хватает. Тестил по проходимости - рамный внедорожник-и этим все сказано))) нравится, советую))

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0