Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2013 г.
KIA Sorento, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 л, 150 л.с.
Привод: Передний
Доброго времени суток всем любителям Сироток!
Наконец-то и я забрал свою Киа Серато 2013 года выпуска. Друзья называют меня любителем корейским машин, кто-то даже считает, что корейцы мне платят за то, что я езжу на их машинах. Делаю я это с 2005 года, претензий к их надежности, комфорту и всему остальному у меня никогда не было. Изначально хотел именно двухлитровую версию, прошел тест-драйв и она мне прямо запала в душу. В салоне как назло не оказалось ни одной двухлитровой машинки, все были только под заказ.
Ну, делать нечего, заказал. Менеджер Антон (за что ему огромное спасибо), не буду говорить какого салона, дабы не сочли за рекламу, все время держал меня в курсе. Звонил он мне раз в неделю, говорил что мою машину собрали (я уже знал вин номер), что ее погрузили на судно, что ее выгрузили, что она прошла таможню и так далее.
1 июня мой Серато был уже в салоне, в комплектации Престиж и с 2000 см3 под капотом. Машину взял серого цвета, считаю этот цвет самым практичным для города и загорода. Процедура оформления длилась часа три, потом еще за два часа поставил на учет (записался онлайн – вещь!).
Серато 2013 сразу притягивает к себе взгляды прохожих, машина выглядит необычно. Где-то читал шутку, что она похожа на какое-то насекомое, не знаю, по мне так над дизайном хорошо поработали, равнодушным он никого не оставляет.
Теперь поговорим о салоне – презентабельный, не слишком броский, комфортные задние сиденья. Передним сиденьям не хватает побольше регулировок и комфорта, особенно это чувствуется при длительных поездках. Бортовой компьютер вполне себе адекватный, даже расход топлива правильно показывает. На руле полно кнопок, но к их обилию быстро привыкаешь, конечно не как в космическом корабле, их не настолько много, но все они находятся на своих местах, поэтому привыкаешь действительно быстро. Сзади кстати могут с комфортом разместиться пара рослых пассажиров, но на троих богатырей задняя сидушка явно не рассчитана. Мне с моими 185 достаточно удобно и спереди, и сзади.
Музыку оценю на 7-ку из 10 баллов, USB читает все файлы, по блютусу подсоединил к музыкальной системе свой яблокофон.
Хочу отдельно отметить климат, он тут действительно полноценный двухзонный.
Теперь что касается динамики – Киа Серато 2013 на высоте, особенно учитывая, что у меня Сerato 2.0 – подхватывает почти моментально, 150 лошадок и 6-ступенчатый современный автомат работают слаженно.
Подрулевые лепестки – какая-то ненужная дребедень, за которую переплачиваешь, они абсолютно не нужны, учитывая, что у коробки есть режим ручного переключения.
Думал, неужели изобрели идеальный автомобиль? Думаю это не так, и через годик другой все новые Цераты станут уже поддержанными, и владельцы начнут мучить друг друга вопросами по поломкам и проблемам, но сейчас же этого всего нет, мы пока все (текущие владельцы) наслаждаемся своими машинками. Всем желаю удачи!
Плюсы
Необычный экстерьер;
Салон презентабельный;
Комфортные задние сиденья;
Отличная динамика;
Полноценный двухзонный климат;
Бортовой компьютер адекватный.
Минусы
Передним сиденьям не хватает регулировок и комфорта.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Пока наслаждаюсь вождением KIA Sorento.