Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFiatDucato
+27

Отзыв владельца Fiat Ducato (Фиат Дукато) 2008 г.

Fiat Ducato, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

13 января 2011
средние

Машину приобрел в городе Ростове-на-Дону.

До этого эксплуатировал дизельные автомобили.

Комплектацию не наворачивал - поставил сигнализацию и все. С первых эксплуатации порадовала приемистость. Очень хороший обзор, потому что панель расположена низко. Двигатель работает довольно тихо и слышен только на более высоких оборотах.

С гарантии снял сразу после второго ТО. Понял, что никчему выкидывать деньги на ветер. Потому что все равно будет платить владелец. Все замены фильтров делаю сам. Масло меняю через тринадцать тысяч, воздушный - через двадцать и топливный - через тридцать.

Машина прошла уже сто сорок тысяч, проблем с двигателем никаких.

Максимальная скорость - сто шестьдесят семь.

В процессе устранил свист дверей - выравнял кромку, на которую посажен уплотнитель, подобрал корейский масляный фильтр серии 160 - работает и стоит 259 рублей. Шины Континенталь отходили ! 20 тысяч. Заменил на ! 30 тысячах один амортизатор и оба опорных подшипников.

На переднюю решетку поставил изнутри черную декоративную сетку. Теперь камни не попадают в радиатор.

Коврики положил от Газели подходят отлично и стоят не дорого. Магнитофон поставил сам. Вся подводка есть.

Машиной доволен. Зимой тепло. Единственное - снял панель и переложил все поролоном. Фольксы и Форды - дорогие в эксплуатации и более шумные.

Обновлено 13.01.2011
Просмотры: 11902
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (5)добавить комментарий

Андрей, 25.07.2015, 14:54
Ейск. С тех пор как я оставил свое сообщение прошло 4 года. Машина прошла 380 000. Двигатель не трогал. масло уровень от смены до смены. Менял амортизаторы , сален блоки и ремни. Заправляюсь на недорогих заправках, разницы не вижу переплачивать деньги. Машина работает и ею доволен, можно искать недостатки и находить. Так они у всех машин есть.
Сергей, 25.07.2015, 22:41
дополняй отзыв новыми впечатлениями и фотками, будет интересно почитать
Андрей, 17.08.2015, 17:37
Ейск, Машкин Андрей.
Под Курском на дороге загорелась лампочка генератора, посмотрел ремень генератора порвало. Хрен с ним поехал. главное не больше 40 км . иначе глохнет движок . не хватает ему. Заехал в пгт Тим. начали исследование. заклинил ролик натяжителя ремня. сняли его, Запчастей нет. да и поздно уже. Пошли в магазин авто российских. прикинули . взяли ремень от лады приоры и поставили его без ролика натяжителя. Завели -работает. Все хорошо поехал в родной краснодарский край и отмотал на нем еще 30 тысяч . отходил как миленький. Может кому то и пригодится. Главное не растеряться. Стекло лобовое надо ставить китайское . держится . хоть и ловил булыганы от фур. А наши сами по себе лопаются . сделаны волнами -кривые. Зимою добавляю на бак соляры. масла стакан мотоциклетного (на любой заправке есть) не дает загустевать или 5 литров 80 го бензина тоже на бак в хорошие морозы. Даже при 30 градусах на трассе нигде не встал. За восемь лет ничего с двигателем не произошло. Пери одически заливаю очиститель форсунок. Переделал реле поворотов . китайские задолбали, впаял наши российские. проблемы исчезли. Хотя бы раз в год проверяйте разъемы на электропроводке и смазывайте их Перестало работать вебасто думал умерло . просто окислились контакты. Сцепление отходило 350 тысяч-заменил. Раз в два месяца проверяю развал схождение. ям у нас хватает. Один раз перестала заводится машина . не читала чип на ключе. Оргий в мастерской куча, ложись и умирай. Нашел сам . сгорел предохранитель в блоке предохранителей в двигательном отсеке. Поменял все заработало . Удачи всем.
Андрей, 24.10.2016, 11:07
Проверяйте электропроводку в моторном отсеке. У меня в моторном отсеке за восемь лет протерлась и коротнула. Слава богу рядом с домом. Заглохла , при запуске перестал работать подкачивющий насос. замена предохранителя в моторном отсеке ничего не дала. Вышел из строя коммутатор. сгорел блок стабилизации , ремонт обошелся в 4 тысячи-причина , коротил провод идущий на датчик подачи топлива и еще один на датчик коленвала. Пришлось распустить всю косу от топливного насоса до коммутатора и заизолировать все изолентой. Все заработало. В последнее время столкнулся с длительным запуском. Стартер крутит а движок никак, потом схватывает с кучей дыма. Замерил напряжение при запуске, оказалось сильное падение при прокрутке стартера. Аккомтулятор в порядке свечи и форсунки за восемь лет не трогал и они оказались в порядке. Выносились втулки на стартере, заменил все с пол оборота. Облезает краска да и что теперь. Поехал в рекламное агенство, затянули всю машину пленкой за 24 тысячи и все дела. Тянуло холодом в ноги пассажиру . разобрал воздуховод идущий от печки половину саморезов с завода не поставили все устранил. в дефлектор идущий в ноги водителю вставил кусок пенопласта перекрывающий воздуховод наполовину и к пассажирам поток горячего воздуха пошел бодрее. МАшина хорошая , может и дорожный просвет маловат для наших дорог, но увидел как прыгает спринтер такого же класса по кочкам , не позавидовал его водителю. Смотрите на все попроще.
Андрей, 13.06.2018, 09:56
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, чен горит , стартер ноль. Думал аккамулятор. но прикинул симптомы не те. Толкнули . запуск с полоборота . Доехал до дома. просмотрел клеммы на аккамуляиоре-норма. Прикинул, что все через стартер начинается, взял ключ на 13 полез сверху под птрубок , добрался до минусовой клеммы . Отпустил гайку на пол оборота и покрутил клемму ввер , вниз . Затянул , включил зажигание все болячки пропали, завелась с пол оборота. Мой город Ейск. изначально неправильно указал. Машина хорошая. смотреть за ней надо. 500 000, двигатель не трогал, масло в уровне. Аммортизаторы берите масляные они лучше ходят, проверено.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0