Новости
KIA Sorento Prime: Новая жизнь
Первое поколение KIA Sorento появилось на свет в 2002 году. Новинка делила платформу со своим собратом – внедорожником Hyundai Terracan.
KIA Sorento Prime с такого ракурса выглядит значительно интереснее предшественникаРамная конструкция, система полного привода (были варианты как с автоматическим подключаемым приводом, так и с активируемым вручную), а так же понижающий ряд, позволили автомобилю неплохо проявить себя на бездорожье. Под капотом могла поселиться одна из трех возможных силовых установок - это 140-сильный 2.5-литровый дизельный мотор, 139-сильный 2.4-литровый агрегат и V-образная «шестерка» на 3.5 литра с отдачей в 194 л.с.
В 2015 году встречаем уже третье по счету поколение модели, которая отныне в РФ будет называться Sorento Prime.
Снаружи
Почему же маркетологи компании изменили привычное нам название? Все дело в том, что прежнее второе поколение все еще не собирается уходить на покой и остается на рынке России еще на некоторое время. Чтобы указать на неоспоримое превосходство третьей генерации представители KIA в России и пошли на такой шаг.
Новые фары, радиаторная решетка и бампер – прелести третьей генерацииВнешне новинка выглядит все-таки интереснее, нежели предшественник. Носовая часть смотрится привлекательнее, этому способствует новый более продвинутый дизайн головной оптики, огромная хромированная радиаторная решетка и конечно же более агрессивный передний бампер. Последний радует необычной формой противотуманных фонарей.
В профиле новинки больше динамикиНесмотря на то, что Sorento Prime значительно прибавил в длине, его профиль выглядит динамичнее. Зализанная носовая часть, более плавный переход в стойку крыши, а также больший наклон задней стойки, творят чудеса. Выштамповки на боковинах смотрятся конечно менее агрессивно, чем раньше, но все равно профиль новинки выигрывает у второго поколения.
Корма, к сожалению, выглядит не так интересно, как у образца прошлого поколенияКорма, на мой взгляд, несколько проигрывает таковой у предшественника. Все дело в фонарях. Prime хоть и щеголяет светодиодами, но форма фонарей менее интересная, незамысловатая. В остальном все практически не изменилось – чуть другими стали бампер и пятая дверь.
Габариты: длина – 478 см (+9.5 см); ширина – 189 см (+0.5 см); высота – 168.5 см (-1.5 см); колесная база – 278 см (+8 см).KIA Sorento Prime
Внутри
Интерьер без малейших сомнений похорошел. И дело даже не в улучшенных материалах отделки и мягком пластике с прострочкой, а в дизайне передней панели. С эстетической точки зрения она на голову выше, чем у прошлой генерации. В ней действительно чувствуется стиль. Во главе центральной консоли - крупный восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и парочка вертикальных дефлекторов обдува, сдобрено все это качественной окантовкой под металл. Интересно, что на дисплей теперь выводится изображение с камер кругового обзора, это новая фишка для Sorento. Ниже расположился блок климатической установки с многочисленными кнопками.
KIA Sorento PrimeВ топовом оснащении приборная панель может похвастаться виртуальным спидометром, более простые версии довольствуются аналоговым исполнением. Многофункциональное рулевое колесо имеет новый дизайн. За дополнительную плату можно заказать водительское место с регулируемой по длине подушкой и другими многочисленными электрорегулировками. На втором ряду достаточно места чтобы удобно разместить людей с ростом до 190 см, есть регулировка в продольном направлении, а так же регулировка спинки. Присуствтует еще и третий ряд, но нормально разместиться там смогут лишь двое людей среднего роста – из удобств подстаканники и интерфейс климатической установки.
KIA Sorento PrimeОбъем багажника равен 124 литрам, если сложить второй и третий ряд можно получить пространство в 1662 литра.
На ходу
С технической точки зрения KIA Sorento Prime есть, что сказать. Старая платформа подверглась модернизации – ее удлинили на 8 см, сзади инженеры установили новый подрамник и слегка поменяли геометрию подвесок. Досталось и кузову, значительно выросла его жесткость, а доля высокопрочной стали по традиции увеличилась.
KIA Sorento PrimeНа рынок России поступит лишь один вариант, оснащенный проверенным, но слегка модернизированным турбодизельным мотором. Данный агрегат слегка прибавил в отдаче, ныне она составляет 200 л.с., а момент вырос до 441 нм при 1750–2750 об/мин.
В содружестве с шестиступенчатым «автоматом» едет автомобиль как надо. Тяга радует уже практически с холостых оборотов и остается впечатляющей вплоть до трех тысяч оборотов.
Обгоны «Прайму» даются легко – крутящий момент, что называется, «вывозит». Коробка же несколько испортила впечатление о машине – ей откровенно не хватает расторопности даже в спортивном режиме, зато с плавностью переключений полный порядок. Приятно удивила шумоизоляция, за счет дополнительных шумопоглощающих элементов удалось достичь впечатляющей тишины в салоне на трехзначных скоростях. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9.6 сек, а потолок скорости равен 200 км/ч. В смешанном цикле езды расход топлива составляет 6.7 литра.
Интерьер третьего поколения бесспорно выигрывает у предшественникаДоработки в подвеске прибавили комфорта, это выражается заметно лучшей обработкой средних и крупных неровностей, отчасти на это повлияла и увеличенная колесная база. Крены в поворотах довольно большие - следует считаться с массивными габаритами и комфортной подвеской.
Старт приема заказов на KIA Sorento Prime объявлен на 1 июля сего года.
KIA Sorento PrimeКонкуренты
Hyundai Santa Fe – соплатформенник Sorento. В базе оснащен 174-сильным бензиновым мотором.
Nissan X-Trail – недавно дебютировало новое поколение, которое стало быстрее, комфортнее и симпатичнее предшественника.
Chevrolet Captiva – крупный кроссовер доступный в семиместном исполнении. В базе оснащен 2.4-литровым мотором на 167 л.с.
корейцы все пытаются какие-то понты кидать
зачем нам Прайм? назвать нужно было просто Соренто тем более это название уже в ходу у народа