Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыFordCargo
+43

Отзыв владельца Ford Cargo (Форд Карго) 2008 г.

Ford Cargo, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

СергейМосква
10 октября 2011
средние

Самосвал 16 кубовый, 300 лошадей.
Про +++ не напишу, они мало кого парят, а из минусов - это полная засада с ласточками (мост соединяет с рамой), к ним нигде нет сайлентблоков, от других авто не подходят, и приходится покупать новую, в сборе.

Тормоза - это что-то с чем-то. Тормозит машина хорошо и пустая и груженая, но, когда колодочки подтираются и возникает необходимость их подвести, надо быть готовым снимать все колеса и барабаны.

Лючки есть, но через них не отрегулируешь, пока не развернешь трещотку, а она разворачивается при снятом барабане и отжатой колодке. Зато потом - красота. Колодки можно подводить почти под ноль. Кто не понял, могу описать подробнее, пошагово. Я видел как регулируют дилеры, я делаю лучше.

Радиаторы. Самая проблема - это интеркулер (радиатор для воздуха), у него есть снизу пробка для слива конденсата, но если прохлопать ушами и не слить вовремя, нижний ряд лопается из-за льда. Аргонщики не запаивают, а тупо отрезают нижнюю соту(5 тысяч), и так можно раза 4, потом замена радиатора, иначе машина начинает тупить. Основной радиатор - очень хлипкие пластиковые бачки. Иногда лопаются сами по себе. Выход один - приваривать алюминиевые. Радиатор кондея проблем не создавал, видимо неубиваемый.

Ходовка. Шприцевать надо много и постоянно, иначе не видать удачи (поверьте на слово). За два года перед вообще проблем не создал. Ничего там не болтается и внимания не требовало. Позавчера вскрыл ступицу, там родная розовая смазка даже не почернела, единственно неприятно то, что нет на ступицу такого ключа с двумя усами, который подтягивает подшипник, приходится кулибничать, и самим что-то изобретать.

Зад. Проблем пока тоже не создал. Главное контролировать протяжку колес, разобьет чулок, ступицу, подшипник. Неприятно и дорого. Уложились в 50 тысяч. Зато теперь знаю как устроен задний мост. Постоянно текут балансиры, чего туда залили турки - никому не известно. Сам не лезу - рессору вроде надо снимать. Лениво. Буду ждать. Вебасто работает нормально, глушитель от него только отгорел и отвалился. И непонятно - зачем на вебастик сделали отдельный бачок для солярки? Непрактично.

Движок. Прошел сотню. Геморроя не создает при своевременном обслуживании (фильтра, масла, ремень, ролик), и сливать воду с отстойника (постоянно). Тнвд дорогой, и снимать его неудобно, но это была не поломка, а водительское раздолбайство. Давление в движке нормальное и не упало за 2 года ни на йоту.

Ресиверы. Компрессор качает хорошо, но долго. 8 атм - максимум, на 7 атм падает с ручника. С нуля надо ждать минут 8-10, пока накачает. Колеса можно только подкачать немного, в шлангах теряется 1.5-2 атм, на выходе 6 атмосфер. Маловато. Как увеличить и стоит ли это делать - не знаю. Еще не копался в этой системе.

Электрика. Оценка 2. Гниет все. Ваше счастье если у вас есть знакомый электрик. Будет дешевле. Все что сзади отгнивает постепенно в течении примерно полутора лет. Это не страшно и не летально, но жутко напрягает, когда что-то не моргает и не светит.

Фары. Ближний свет есть, но видимо для того чтобы гаишники не приставали. На самом деле его нет, он светит только на метр, ну или полтора. Что они там за линзы воткнули, непонятно? Что я с ними не делал - ну не светят они лучше, дальше и ярче. Дальний нормально. Лампы и там и там стоят Н1.

Бампер. Чтобы видимо удешевить, ну и дань моде - он пластиковый. 4 или 6 "ниочемных" креплений, итог ужасен - его трогать нельзя. Постоянно болтается, трескается (от притирушек). Спасает клепальник и проволока. Но самый напряг - это отсутствие информации. Нет по Форду книги по ремонту. Облазил все. Нету. Даже заказал по почте. Прислали какую-то ерунду за 800 рублей.

Пока все .

Обновлено 10.10.2011
Просмотры: 31054
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (23)добавить комментарий

Опишите, пожалуйста, подробно пошагово,
как подвести колодки, развернув трещетки, буду благодарен.
Могу подсказать, какие сайлентблоки идут на ласточку, уже менял, подошли четко с мерседеса, единственно рассверлил отверстия под болты у нас 158 мм у них 156мм
Прошу Вас ответить на мои вопросы, или как связаться с Вами, мой тел. 8-928-4130525
Vivio, 24.07.2012, 02:06
тормоза нормально регулируются через лючок ударной отверткой и молотком. Балансиры- дело не в том что туда заливают а как они сделаны. Там стоят два немецких подшипника трения и сальник. Сами подшипники не долговечны и их не найти нигде. Можно развернуть обоймы на 90 градусов чтоб нагрузка шла на целые поверхности- тогда еще походит. Ну и конечно же поменять сальник- у дилеров можно найти. Но все это конечно геморойно без спец инструмента. Рессору можно просто вывесить гусем (если имеется). Некоторые рассказывали что вместо масла пихали туда смазку и нормально ходит и не течет.
Гость, 16.09.2012, 12:15
Сергей пожалуйста объясни как подвести колодки и почему могут быть не эфективные тормоза. С уважением Евгений из Челябинска
valery64, 24.11.2012, 10:04
Сергей по тормозам если можно более подробно valery64@yandex. ru
спасибо.
карго, 20.04.2013, 09:57
Сергей отпишись по тормозам
Константин1973, 10.06.2013, 15:57
Сергей проблема с тормозами, опишите подробно регулировку, заранее спасибо
Гость, 11.06.2013, 00:48
сергей здравствуйте. опишите пошагово регулеровку задних колодок.
Димон59, 25.07.2013, 12:50
здраствуйте , хочу взять 2530f 2008г что посоветуете?
Анатолий, 11.08.2015, 00:07
Подскажите пожалуйста , как и зачем делать регулировку если они вроде само подтягиваются . я поменял колодки через 2 года они как новые , что делать ????
Сергей, 20.10.2015, 21:22
Подскажите пожалуйста, как правельнее и удобнее подводить колодки? как улучшить эфективность ручника, на пикетах не фига ручник не держит??? может на задний мост тоже энергачи поставить??
Алексей, 03.01.2016, 22:04
Расскажи, как проще подвести тормоза, если развернешь трешетки они остаютьса в таком положении
Алексей, 03.01.2016, 22:07
что можно зделать с печкой
Павел, 09.02.2016, 11:52
Машина очень и очень хорошая. Я работаю водителем на данном авто и никаких нареканий проданный автомобиль не могу сказать так как одни положительные впечатления сложились. Машина достойная и хотел бы всем ее порекомендовать. Ведет себя отлично что на трассе что на бездорожье. В ремонте тоже никаких проблем не появлялось. В общем всем советую.
Роман, 27.08.2016, 16:57
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как ремонтировать диафрагму энергоакамулятора??? За ранее большое спасибо!!!!!
Марсель, 28.01.2017, 10:40
У меня на лентяке сломали пачку рессор. Можно ли от чего нибудь подобрать. Подскажите пожалуйста. В Москве под заказ стоит 28т.
Сергей, 02.03.2017, 10:17
Здравствуйте. У кого нибудь есть электросхема Карги (у меня 2005 г. )?
Андрей, 05.05.2017, 10:13
Ребят подскажите почему на Форд карго сделали форсунки а заводится только с быстрым стартом подскажите какая причина может быть
виктор, 16.06.2017, 18:30
расскажи как правельно сделать чтобы колодки сами подводились
Альберт, 06.01.2018, 20:16
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Руслан, 17.02.2018, 14:07
Подскажите , как снять балансиры на форд Карго ? есть люфты на них
сергей, 14.03.2018, 17:05
не растормаживается прицеп. форд зерновоз самосвал.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0