Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Sentra (Ниссан Сентра) 2014 г.
Nissan Sentra, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Хочу поделиться в отзыве впечатлениями от нового автомобиля Nissan Sentra, и рассказать плюсы/минусы для тех, кто рассматривает такую машину для покупки.
Проездив на Октавии А5, решил поменять автомобиль (мне надоела механика). Рассматривал Киа Черато/элантру, Октавию А7, Йети, Астру седан, Мокку.
- Киа ну очень красив в максималке: 17 диски, бесключевой доступ, камера, светодиоды, подогрев руля) ксенон. Цена самая дешевая из всех - со скидкой 854 весьма недурное предложение на рынке, в машине, еще раз, скажу, есть все. Может быть, только маленький дисплей все портит. Очень странно, что нет датчика дождя.
- Элантра - 915 вроде, 1.6 стоит, как Киа 2 литра, притом хуже по коплектации, кароче сразу отмел.
- Йети - старая тележка, салон ничем не изменился, ручки как у Октавии А5, цена за 1.2 DSG 950 тысяч в бедной комплектации+17 диски, но задние весла, ни камеры ни экрана, уже не говорю про кнопку запуска. В общем подумал, дедовский вариант, на норм комплектацию денег нет, а кататься в барабане не хочется.
- Мокка - 930 тысяч, опять как в Йети, ничего нет только автомат, сзади хоть электростеклоподъмники. Но выглядит ущербно в минималке. Нет опять.
- Астра - за 900 тысяч можно было взять 1.6 + 18 диски+нави+флекс райд+ксенон. Но нет камеры, и платить за резину по 45 тыс многовато.
- Октавия - ох, как на нее было много надежд, все-таки А5 - это самая лучшая в прошлом машина C-класса, Но эта во первых подорожала, были варианты за 900 автомат+1.6+ диски. Ни камеры ни экрана, в общем все как всегда только в доп пакетах и ждать
Уже думал ехать брать Киа, как зашли в Ниссан посмотреть на Дастер и новую Тиану, и тут понеслась...
Отдельно хочется сказать о дилерах:
Тойота - близкий друг купил 2 тачки там, я не по наслышке знаю, что Тойота давно не та. Но отношение там просто ужасное. На вопрос менеджера, какие авто вы рассматриваете я ответил Киа там, его гнева не было предела, возгласы типа "Как вы могли на г*вно смотреть, это же "корея-китай"... и все в таком духе. Хотя Королла - наверное самое пустое предложение на рынке.
Покупка. Зашли мы в Ниссан и видим: куча народу, аниматоры, дети, крики музыка, красивые девочки, еда и питье... Мы там и остановились немного. Ходим, смотрим на нового Дастера, Тиану да на Кашкая, и не поймем почему все смотрят, да сидят около одной машины. Оказалось, это презентация Сентры. Ну мы никогда не слышали про нее, и особо не рассматривали Ниссан, но тут подкрепившись, да обнаглев после коктейлей, подошли.
О машине. Хорошая, добротная машина. Все как у всех японцев. Просто. Обещают надежно. Стоит максималка текна - кнопка, камера, 17 диски, ксенон, ДХО светодиодные, все датчики, зеркало с затемнением, что сразу зацепило, так это кожаный салон и навигация с блютусом. Подумали, подумали, съездили еще раз в Киа, сравнили машины, и купили Ниссан. Тем более никогда Ниссана не было.
Пока мало км накатал могу только вкратце сказать.
Плюсы:
- реально классный ксенон
- салон кожаный
- нави
- мягко едет после шкоды
- большой салон (привет колесной базе 2700)
Минусы:
- просто нет шумки в арках, голый металл почти, после шкоды кошмар какой-то
- я так понял, что ужас, а не магнитола, плохое звучание
- этот блин детский голос клаксона, опять же в шкоде крутой ваговский двухтонный сигнал
- чисто японская фишка - только водительский стеклоподъемник автомат, я уже не говорю что нет системы противозащемления
- нет системы освещения после закрытия авто
Короче, после Шкоды понимаешь, что такое продуманность в мелочах, этого НЕТ в Ниссане. Но я доволен покупкой, и всем советую - обычный японский автомобиль.