Новости
Сейчас обсуждают
Достаточно приятное авто за свои деньги, без переплаты за бренд
А про Пассат жрущий масло, это да, особенность движков от VW :)Nissan Sentra: Для России с любовью
Первое поколение Nissan Sentra дебютировало в 1982 году и продавалось в США несколько лет.
Новинка была построена на переднеприводной платформе и могла похвастаться большим кузовным разнообразием – хэтчбек, универсал, двухдверный и четырехдверный седаны.
Nissan SentraМоторы для модели были скромными, но достаточно экономичными – 1.5-литровый бензиновый агрегат на 67 л.с., 1.6-литровый мотор на 69 л.с. и дизельная 61-сильная 1.7-литровая модификация. Все вышеописанные двигатели могли оснащаться четырех или пятиступенчатыми механическими КПП, а так же трехступенчатым «автоматом». Первая Sentra снискала славу и разошлась довольно большим тиражом, проторив дорожку следующим поколениям.
Nissan Sentra - этакий середнячок с точки зрения эстетикиВ 2014 году встречаем уже седьмое по счету поколение, с ним и будем сегодня знакомиться.
Снаружи
Внешность новинки можно описать следующим образом – что-то среднее между явной привлекательностью и неприятием. Sentra - этакий середнячок с точки зрения эстетики. Носовая часть выглядит в меру стильно – неплохо смотрятся массивная хромированная радиаторная решетка и раскосая головная оптика со светодиодными элементами. Бампер может похвастаться даже некоторым намеком на спортивность – крупный центральный и симпатичные боковые вырезы.
Корма выглядит стильно, этому способствуют фонари со светодиодными элементами и хромированная накладка на крышке багажникаПрофиль есть за что хвалить и за что критиковать. Хвалить можно за волнообразную носовую часть, неплохо проработанную подоконную линию и симпатичные задние фонари, видимые с такого ракурса. Критиковать можно лишь за некоторую диспропорцию – длина кузова визуально не соответствует высоте, из-за этого страдает эстетика.
Nissan SentraКорма украшена фонарями со светодиодами, фигурной крышкой багажника, хромированным молдингом и бампером со светоотражателями.
В целом внешность автомобиля слегка недотягивает до твердой четверки по пятибалльной шкале.
Габариты: длина – 462.5 см; ширина – 176 см; высота – 149.5 см; колесная база – 270 см.Nissan Sentra
Внутри
Интерьер Nissan Sentra оставляет довольно приятные впечатления. Качество отделочных материалов хорошее, присутствуют мягкие элементы. Уровень сборки неплохой. Передняя панель выглядит просто, но интересно.
Центральная консоль выделяется на фоне всего остального своей серебристой облицовкой; наверху парочка дефлекторов обдува, ниже расположился 5.8-дюймовый дисплей мультимедийной системы (на солнце информация с него трудночитаема). Место ниже отведено климатической установке. А вот у приборной панели читаемость находится на приличном уровне. Шкалы спидометра и тахометра выглядят стильно, между ними расположился небольшой дисплейчик бортового компьютера. Центральный тоннель может похвастаться двумя подстаканниками и боксом для мелочи.
Nissan SentraНа втором ряду просторно, даже человек с ростом в 190 см там разместится без проблем, о более низкорослых людях и говорить не стоит. Из удобств для задних пассажиров стоит выделить выдвижной подлокотник с двумя подстаканниками, а также дефлекторы обдува на центральном тоннеле. Объем багажного отделения равен 511 литрам, если сложить второй ряд, можно получить доступ в салон. Под полом багажника скрывается полноразмерная запаска.
Nissan SentraТехника
Под капотом Nissan Sentra прячется четырехцилиндровый 1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат. Отдача сего инженерного творения составляет 117 л.с., а момент в 158 нм достигается при 4000 об/мин. В совокупности с вариатором Xtronic CVT (японцы хвастаются тем, что данный агрегат обладает самым большим диапазоном передаточных отношений на свете) довольно крупный седан едет сносно. Тяга конечно не впечатляет, но все же ускорение удовлетворяет, если учитывать размеры и массу авто. При утопленной педали акселератора, мотор быстро добирается до отметки в 4000 об/мин и упрямо держит это значение, при этом громкость работы агрегата хотелось бы умерить. Хотите тишины в салоне – дозируйте нажатие на педаль акселератора, динамики будет меньше, но тишина в «кокпите» того стоит. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 сек, потолок скорости составляет 184 км/ч. В смешанном цикле «Сентра» расходует 6.4 литра топлива. Кроме вариаторной версии наш покупатель будет волен выбрать и простую с механической пятиступенчатой КПП.
Nissan SentraНовинка построена на проверенной платформе Nissan V-Platform. Спереди использованы стойки McPherson, сзади же применена типичная торсионная балка.
Подвеску можно похвалить за мягкость, мелкие и даже средние неровности она поедает довольно хорошо. Обратная сторона медали – заметные крены при прохождении поворотов. Да и реакция колес на движения рулем происходит с некоторым запозданием. В общем Sentra - это автомобиль для комфортной умеренной езды.
Nissan SentraС 17 ноября Nissan Sentra продается в России. Минимальная цена машины - 679 000 рублей, максимальная - 914 000 рублей.
гастеры в Штатах много на чем ездят, знаю одно - американская Sentra всегда была круче по движку и оснащению, чем европейская Almera
о текущей "Альмере" которую продают в России я вообще помолчу дипломатично….