Сейчас обсуждают

Сергей17:27 вчера

Достаточно приятное авто за свои деньги, без переплаты за бренд

А про Пассат жрущий масло, это да, особенность движков от VW :)
Сергей10:47 24.04.2017
Ренегат совсем уже не американское авто, тоже самое, что взять корейца или японца, причем их и продать потом проще будет и надежность повыше
Виталий09:18 24.04.2017
За три года эксплуатации накатали 85ткм. И вот первая поломка...:-(((( Умер маховик. В остальном все ОК. Еще хотелось бы отметить мягкое лобовое стекло...
Рустам08:28 23.04.2017
Здравствуйте! А какой расход по городу?
Сергей00:21 22.04.2017
Коробка летела у первых выпусков из-за прошивки, давно исправили, а у кого полетела заменили по гарантии. У меня не полетела, дергала только немного. ...
Алекс11:19 21.04.2017
Лучше на IQ проверять при выдаче прав. Не выросли мозги - ходи пешком.
Вадим17:27 18.04.2017
Я могу добавить своё мнение, в подтверждение комментариев Дмитрия, т. к у него самый адекватный коммент. Недорогой, надежный автомобиль. А комментарии...
Сергей15:16 17.04.2017
были времена… а сейчас самый доступный стал более чем на лимон дороже
Сергей14:34 14.04.2017

Субару уже совсем неинтересные стали имхо, не фанат Вольво - но это гораздло интереснее и свежее на текущий момент

А4 Аллроад поменьше вроде как...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanSentra

Nissan Sentra: Для России с любовью

Первое поколение Nissan Sentra дебютировало в 1982 году и продавалось в США несколько лет.

Новинка была построена на переднеприводной платформе и могла похвастаться большим кузовным разнообразием – хэтчбек, универсал, двухдверный и четырехдверный седаны.

Nissan SentraNissan Sentra

Моторы для модели были скромными, но достаточно экономичными – 1.5-литровый бензиновый агрегат на 67 л.с., 1.6-литровый мотор на 69 л.с. и дизельная 61-сильная 1.7-литровая модификация. Все вышеописанные двигатели могли оснащаться четырех или пятиступенчатыми механическими КПП, а так же трехступенчатым «автоматом». Первая Sentra снискала славу и разошлась довольно большим тиражом, проторив дорожку следующим поколениям.

Nissan Sentra - этакий середнячок с точки зрения эстетикиNissan Sentra - этакий середнячок с точки зрения эстетики

В 2014 году встречаем уже седьмое по счету поколение, с ним и будем сегодня знакомиться.

Снаружи

Внешность новинки можно описать следующим образом – что-то среднее между явной привлекательностью и неприятием. Sentra - этакий середнячок с точки зрения эстетики. Носовая часть выглядит в меру стильно – неплохо смотрятся массивная хромированная радиаторная решетка и раскосая головная оптика со светодиодными элементами. Бампер может похвастаться даже некоторым намеком на спортивность – крупный центральный и симпатичные боковые вырезы.

Корма выглядит стильно, этому способствуют фонари со светодиодными элементами и хромированная накладка на крышке багажникаКорма выглядит стильно, этому способствуют фонари со светодиодными элементами и хромированная накладка на крышке багажника

Профиль есть за что хвалить и за что критиковать. Хвалить можно за волнообразную носовую часть, неплохо проработанную подоконную линию и симпатичные задние фонари, видимые с такого ракурса. Критиковать можно лишь за некоторую диспропорцию – длина кузова визуально не соответствует высоте, из-за этого страдает эстетика.

Nissan SentraNissan Sentra

Корма украшена фонарями со светодиодами, фигурной крышкой багажника, хромированным молдингом и бампером со светоотражателями.

В целом внешность автомобиля слегка недотягивает до твердой четверки по пятибалльной шкале.

Габариты: длина – 462.5 см; ширина – 176 см; высота – 149.5 см; колесная база – 270 см.
Nissan SentraNissan Sentra

Внутри

Интерьер Nissan Sentra оставляет довольно приятные впечатления. Качество отделочных материалов хорошее, присутствуют мягкие элементы. Уровень сборки неплохой. Передняя панель выглядит просто, но интересно.

Центральная консоль выделяется на фоне всего остального своей серебристой облицовкой; наверху парочка дефлекторов обдува, ниже расположился 5.8-дюймовый дисплей мультимедийной системы (на солнце информация с него трудночитаема). Место ниже отведено климатической установке. А вот у приборной панели читаемость находится на приличном уровне. Шкалы спидометра и тахометра выглядят стильно, между ними расположился небольшой дисплейчик бортового компьютера. Центральный тоннель может похвастаться двумя подстаканниками и боксом для мелочи.

Nissan SentraNissan Sentra

На втором ряду просторно, даже человек с ростом в 190 см там разместится без проблем, о более низкорослых людях и говорить не стоит. Из удобств для задних пассажиров стоит выделить выдвижной подлокотник с двумя подстаканниками, а также дефлекторы обдува на центральном тоннеле. Объем багажного отделения равен 511 литрам, если сложить второй ряд, можно получить доступ в салон. Под полом багажника скрывается полноразмерная запаска.

Nissan SentraNissan Sentra

Техника

Под капотом Nissan Sentra прячется четырехцилиндровый 1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат. Отдача сего инженерного творения составляет 117 л.с., а момент в 158 нм достигается при 4000 об/мин. В совокупности с вариатором Xtronic CVT (японцы хвастаются тем, что данный агрегат обладает самым большим диапазоном передаточных отношений на свете) довольно крупный седан едет сносно. Тяга конечно не впечатляет, но все же ускорение удовлетворяет, если учитывать размеры и массу авто. При утопленной педали акселератора, мотор быстро добирается до отметки в 4000 об/мин и упрямо держит это значение, при этом громкость работы агрегата хотелось бы умерить. Хотите тишины в салоне – дозируйте нажатие на педаль акселератора, динамики будет меньше, но тишина в «кокпите» того стоит. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 сек, потолок скорости составляет 184 км/ч. В смешанном цикле «Сентра» расходует 6.4 литра топлива. Кроме вариаторной версии наш покупатель будет волен выбрать и простую с механической пятиступенчатой КПП.

Nissan SentraNissan Sentra

Новинка построена на проверенной платформе Nissan V-Platform. Спереди использованы стойки McPherson, сзади же применена типичная торсионная балка.

Подвеску можно похвалить за мягкость, мелкие и даже средние неровности она поедает довольно хорошо. Обратная сторона медали – заметные крены при прохождении поворотов. Да и реакция колес на движения рулем происходит с некоторым запозданием. В общем Sentra - это автомобиль для комфортной умеренной езды.

Nissan SentraNissan Sentra

С 17 ноября Nissan Sentra продается в России. Минимальная цена машины - 679 000 рублей, максимальная - 914 000 рублей.

Nissan SentraNissan SentraNissan SentraКачество отделочных материалов близко к хорошему, уровень сборки не вызывает нареканийНа втором ряду даже рослый человек будет чувствовать себя прекрасноNissan Sentra
20 ноября 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (7)добавить комментарий

hhh, 20.11.2014, 11:56

Моторы для модели были скромными, но достаточно экономичными – 1.5-литровый бензиновый агрегат на 67 л. с., 1.6-литровый мотор на 69 л. с. и дизельная 61-сильная 1.7-литровая модификация.

какая разница каким движками модель оснащалась в лохматом году? к текущей то сентре это мало отношения имеет
hhh, 20.11.2014, 11:58

Под капотом Nissan Sentra прячется четырехцилиндровый 1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат. Отдача сего инженерного творения составляет 117 л.

прямо у как у новой версии Приоры :-) единственное что плохо - опять эти долбанные вариаторы, почему нельзя обычный автомат поставить?
Билл, 20.11.2014, 21:21
сзади-сбоку чем то Теану напоминает
ромек, 20.11.2014, 23:23
В штатах на таки гастеры мексиканцы ездят
ромек, 20.11.2014, 23:24
На таких сентрах всмысле и там же она выпускается а у нас вообще иж их будет собирать что есть ужос!
Билл, 22.11.2014, 19:07
ромекВ штатах на таки гастеры мексиканцы ездят

гастеры в Штатах много на чем ездят, знаю одно - американская Sentra всегда была круче по движку и оснащению, чем европейская Almera

о текущей "Альмере" которую продают в России я вообще помолчу дипломатично….
ромек, 23.11.2014, 00:03
Думаю при таких ценах у нас не пойдет учитывая ижевскую сборку еще :(((

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0