Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volvo S60 (Вольво С60) 2007 г.
Volvo S60, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Здравствуйте.
Взял машину в марте 2008 г. по акции, по ПТС 2007 г. Езжу по сей день. Пробег на сегодняшний день 140 000 км и поделюсь своими впечатлениями о данном авто.
Про классический вид машины ничего говорить не буду: кому-то нравится, кому-то нет.
Машина очень надежная, ни разу не подводила. Заводится в любые морозы. Режим эксплуатации город/трасса - 50/50, в городе 10-11 л/100 км. трасса 7-8 л/100 км с климатом.
Сиденья комфортные, ездил на дальние расстояния (до 2000 км) одним марш броском. Пассажиры задних сидений жалуются на ограниченное пространство в ногах, но терпимо.
Летом стоит резина Пирелли, зимой Йокохама липучка. Вполне доволен ими. Зимой в новогодние дни легко заезжает на поляну Азау в Приэльбрусье (в машине 5 человек).
По ходовой - очень крепкая подвеска. Ещё ни разу не менял амортизаторы, хотя уже чувствую, что скоро придется их менять. Также не трогал ни наконечники, ни сайлентблоки, ни стабилизаторы, ни шаровые... ничего. При этом большую часть времени машина эксплуатируется в горах и предгорьях Кавказа. Несколько раз заезжал высоко в горы на Кошары.
На официальном сервисе обслуживался только 1 раз, в первое ТО. Тогда оно обошлось в 15 тыс. рублей. Не понравился мне сервис и после обслуживался у знакомых мастеров. Очень понравился сервис на юго-западе Москвы (неофициал), не помню как называется. У меня в среднем колодки ходят 40 тыс. км. (перед), задние поменял на 80 тыс. км. Миф о дороговизне владения авто марки ВОЛЬВО сильно преувеличен, ничем не отличается от немцев по содержанию, если не дешевле. Запчастей много, как оригинал, так и не оригинал. Цены адекватные.
На 90 тыс. км поменял ремень ГРМ, масло в АКПП и всякой мелочи на 35 тыс. руб. на все том же неофициале.
На 120 тыс. км. загудел правый перед. подшипник ступицы. Поставил OPTIMAL за 3000 руб. и норма. Работу делал у своего кулибина и обошлась в 700 руб. Левый перед. подшипник ступицы загудел на 135 тыс. км и также поставил OPTIMAL. Вместе с ним поменял передние тормозные диски (АТЕ) и колодки (не помню уже какие). Также мне подтянули рулевую рейку (видать сказалась езда по горам).
Сейчас прошло более 4-х лет ежедневной эксплуатации и сгорели обе лампочки ближнего ксенона. Пока не знаю сколько стоит (сгорели буквально вчера).
Недавно заехал на сервис - рекомендовали следующие детали на замену:
1) задний рычаг стабилизатора - идет только в оригинале и стоит 8750 руб.
2) шаровые опоры - 2 шт. рекомендовали Lemforder
3) рулевые наконечники - лев. и прав.
4) рулевые тяги Lemforder или TRW
5) стойки стабилизатора, перед/зад - Lemforder
6) амортизаторы с чашками (резиновыми). Скорее куплю БОЖЕ, стоит примерно 4000 руб. каждая.
Прошлой зимой при минус 20 и более заметил, что температура двигателя падает на ходу, в городе возвращается в норму. Сейчас перед зимой пойдет под замену термостат (стоит от 1000 руб) и поменяю охлаждающую жидкость. Также стала громче работать печка. Посмотрел ценник - около 7000 руб.
До 100 000 км в двигатель заливал масло МОБИЛ был доволен. После 100 тыщ. стал лить Ликви Моли 4100. Сразу после перехода на новое масло (хотя делал промывку) заметил, что немного подъедает масло, даже не немного, а прилично много, долил 2 литра за 4000 км. После расход масла как-то нормализовался.
Как и пишут во многих изданиях и форумах, дроссельную заслонку нужно промывать каждые 30-40 тыс. км. Сейчас машина на юге и здесь не могу найти мастера, кто смог бы сделать эту процедуру (ближайший дилер Вольво в Краснодаре и никак не доеду, есть один МАЖОР в Пятигорске, но цены там драконовские). Итог - потеря мощности двигателя, разгоняется с трудом. Рекомендуют промывку инжектора, но я как-то не решаюсь на промывку.
За все время свечи зажигания менял 2 раза. Первый на 60 000 км (ставил NGK), второй на 120 000 км и поставил ДЕНСО. Не жалуюсь, заводится легко, расход бензина в норме.
Кондиционер не трогал, но уже пора прочищать всю систему. Идет неприятный запах плесени французского сыра.
Лобовое менялось 2 раза (по 20 тыщ. руб. ). Датчики дождя увеличивают стоимость, ставил оригинал. Можно и попроще, да и будет дешевле.
В последнее время стала хромать АКПП, чувствую резкие удары при переключении с R на D. Обычно это происходит после долгой езды. Кто-то говорит, что надо масло поменять, кто-то - перепрошить саму коробку.
Лакокрасочное покрытие - шведы молодцы. Царапины, сколы нипочем. Другие машины цветут за такое время. В самом начале эксплуатации в зад въехала 9-ка, у 9-ки пробило радиатор, у меня - царапина и немного сдвинулся сам бампер. Парктроник цел и невредим! Так и езжу по сей день.
Если ездит супруга, бампером задевает бордюры, соответственно вся нижняя часть бампера покоцана.
В принципе, вот и все, что с нами происходило за эти годы.
Пару месяцев назад вывесил я своего шведа на продажу. Смотрели, торговались, хотели по дешевке (за 350 -400 тыщ) какие-то перекупщики забрать. Послал короче всех в сад, буду сам ездить. Поменяю всё, что написал выше и также буду ездить ещё 4 года))).
Сейчас езжу на другом авто немецкого автопрома, но уже подумываю усыновить еще одного шведа и будет полная шведская семья))). Жду новый S80, будет ли он таким же стойким как и S60???
Если что-то упустил, извините (про музыку и т. д. не хотелось и писать, музыка как музыка), будут какие-либо вопросы, пишите.
Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Энергоемкая подвеска.
Экономичная.
Минусы
Кажется, что вся машина задубела на ночном морозе, скрипит при трогании в первые 2-5 минут езды.