Новости
Сейчас обсуждают
Nissan Sentra: Жизнь после «черного вторника»
Ни для кого не секрет, что дела у отечественного авторынка в данный момент плохи — заводы останавливаются, некоторые производители по два раза в месяц повышают цены на свою продукцию, кредиты будущим автовладельцам банки выдают под баснословные проценты, спрос на автомобили снижается.
Nissan Sentra: Жизнь после «черного вторника»Что интересно: в таких непростых условиях компании ведут себя по-разному — кто-то вынужден «задирать» цены на 15-45% и снижать объемы поставок, а кто-то не жалуется на сильное падение спроса и не гонится за длинным рублем. Так работают те фирмы, которые успели наладить полноценное производство в РФ, локализовали его и научились оперативно реагировать на изменения рыночных реалий.
Renault-Nissan — альянс, которому удается «подмять» под себя российский рынок и предлагать покупателям широкую модельную линейку (внушительная часть которой «рождается» в нашей стране) по относительно доступным ценам.
Nissan Sentra с механикой — простой, но адекватный автомобильВ ассортименте компании несколько бюджетных, назовем их антикризисными, машин. Сегодня нас интересует бренд Nissan и его новинка — модель Sentra. Данный седан выпускается в Ижевске (где уже налажена сборка и хэтбчека под именем Tiida) и реализовывается дилерами с ноября прошлого года.
Некоторое время назад я тестировал дорогую модификацию Nissan Sentra с вариатором. Машина мне понравилась и показалась отличным выбором в условиях кризиса. Однако тогда, как выяснилось позже, кризис только набирал обороты — до «черного вторника» оставалась пара недель...
Седан выпускается в Ижевске и продается в РФ с ноября прошлого годаВ середине января я снова сел за руль Sentra. В этот раз моим спутником стала простая версия машины — 5-ступенчатая МКПП, комплектация Elegance, цена — 742 000 рублей. И вот она то, действительно, может стать спасением для тех, кому нужен относительно доступный седан гольф-класса. Еще два месяца назад за такие слова меня могли бы побить, но сегодня число «742 000» на ценнике простого автомобиля — норма.
Не спорю — для передвижения по городу лучше всего подходят «автоматы» и вариаторы, но они дороги. В кризис же нужно экономитьКоротко о сущности
Основная среда обитания автомобилей гольф-класса — города и пригороды. Да, владельцы таких машин ездят и на дальние расстояния, однако все же большую часть времени они проводят в каменных джунглях.
В потоке среднестатистического зимнего и грязного российского города Nissan Sentra выделяется, его дизайн еще не приелся. «Рубинообразная» светотехника, аккуратная хромированная отделка, выштамповки на боках кузова, симпатичные задние «форточки», 10-спицевые 16-дюймовые колесные диски — этот комплект выглядит интересно. К тому же, седан может похвастаться неплохой аэродинамикой — при езде по чумазым дорогам его кузов очень долго остается чистым.
В потоке среднестатистического зимнего и грязного российского города Nissan Sentra выделяется, его дизайн еще не приелсяПри габаритах 4625х1760х1495мм и колесной базе 2700 мм, Sentra создает впечатление гармоничного автомобиля, хотя его корма могла быть быть менее тяжеловесной.
Интерьер «Сентры» в версии Elegance — разумная простота: качественная тканевая обивка кресел соседствует с отделкой «под металл», мультифункциональным рулем, 2-зонным климат-контролем и недорогой стереосистемой.
Основная среда обитания автомобилей гольф-класса — города и пригородыЗа эргономику и удобство салона «Сентру» можно похвалить: все сиденья комфортабельные (передние снабжены механическими регулировками и подогревом), наличествует необходимый минимум емкостей и кармашков для мелких вещей, места для ног и голов достаточно.
Еще Sentra примечательна присутствием во всех комплектациях креплений ISOFIX для детских кресел, удобным центральным подлокотником в заднем «диване» и вместительным (511 л) багажным отсеком.
Смею утверждать, что «российский японец» понравится небольшой семье — видимых промахов в его конструкции нет, качество сборки находится на достойном уровне, оснащен он неплохо и выглядит современно.
При габаритах 4625х1760х1495мм и колесной базе 2700 мм, Sentra создает впечатление гармоничного автомобиля, хотя корма могла бы быть менее тяжеловеснойГородская суматоха
Не спорю — для передвижения по городу лучше всего подходят «автоматы» и вариаторы, но они дороги. В кризис же принято экономить.
Все версии Nissan Sentra, продаваемые в России, оснащаются мотором мощностью 117 л.с. А вот коробок передач две — CVT и старая добрая 5-ступенчатая механика. Базовая версия машины с вариатором доступна по цене 737 000 рублей, а с МКПП — 682 000 рублей, комплектация Elegance в первом случае продается за 777 000 рублей, во втором — за 742 000 рублей. Разница — 35 000 рублей. Сумма не фантастическая, но для многих значительная. К тому же, есть водители, которые очень любят «мешалку» и терпеть не могут автоматизированные КПП.
Седан может похвастаться неплохой аэродинамикой — при езде по чумазым дорогам его кузов очень долго остается довольно чистымЛюбой город России, как говорят — «за пределами МКАД» — это сочетание нечищеных дорог, разнообразных ям, асфальтовых заплаток и кривых высоких бордюров. Со всеми этими неприятностями Nissan Sentra справляется неплохо — энергоемкости подвески почти всегда хватает, дорожного просвета (155 мм) — тоже. Простенький мотор работает довольно тихо и весело разгоняет «Сентру» (от 0 до 100 км/ч — за 10.6 с).
Со всеми дорожными неприятностями Nissan Sentra справляется хорошо — энергоемкости подвески почти всегда хватает, дорожного просвета (155 мм) — тожеПретензий нет и к рулевому управлению — электроусилитель исправно делает свою работу, вот только обратной связи немного не достает. Хотя, требовать от руля бюджетного седана гольф-класса остроты и четкости, как у спортивной машины — глупо.
Механическая «пятиступка» Nissan Sentra порадует любителей переключать передачи вручную. Во-первых, рычаг КПП имеет небольшую длину, четкие, короткие ходы и очень хорошо ложится в руку. Во-вторых, коробка позволяет «перекидывать» передачи довольно быстро и без ошибок.
Интерьер «Сентры» в версии Elegance — разумная простотаМКПП «Сентры» имеет пять ступеней. Маловато, конечно, по современным меркам, однако передаточные соотношения настроены грамотно — тяговыми являются первые три передачи (разгон на них них приятен и довольно быстр), последующие две «растянуты» и предназначены для плавного ускорения и поддержания заданной скорости.
Nissan Sentra с механикой — простой, но адекватный автомобиль. Именно коробка позволяет ему стоить дешевле «вариаторного собрата», быть чуть более быстрым (разница в динамике — 0.7 с, в максимальной скорости — 8 км/ч) и удовлетворить потребности любителя «ручек».
К рулевому управлению претензий нет — электроусилитель исправно делает свою работу, вот только обратной связи немного не достаетЦены, альтернатива
Седан Sentra доступен в салонах российских дилеров Nissan с одним бензиновым, как было отмечено выше, двигателем — 1.6-литровым 117-сильным, двумя типами трансмиссий — 5-ступенчатой механической и вариаторной (CVT), в комплектациях Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
Минимальная цена автомобиля — 682 000 рублей, максимальная — 917 000 рублей. Заводская гарантия — 3 года или 100 000 км пробега.
МКПП «Сентры» имеет пять ступеней. Маловато, конечно, по современным меркам, однако передаточные соотношения настроены грамотноКонкуренты «Сентры» хорошо известны и востребованы в РФ — Chevrolet Cruze Sedan (от 913 000 рублей), Citroen C4 Sedan (от 759 000 рублей), Ford Focus Sedan (от 775 000 рублей), Honda Civic 4D (от 999 000 рублей), Hyundai Elantra (от 759 900 рублей), KIA Cerato (от 707 900 рублей), Mazda 3 Sedan (от 821 000 рублей), Opel Astra Sedan (от 944 000 рублей), Peugeot 408 (от 784 000 рублей), Toyota Corolla (от 816 000 рублей), Volkswagen Jetta (от 743 000 рублей).
Как видим, все эти автомобили в базовых комплектациях стоят дороже (некоторые — значительно) Sentra, что делает Nissan выгодной покупкой. Особенно — в нынешнее сложное время.
Плюсы Nissan Sentra:
— Адекватная МКПП
— Относительно невысокая цена
— Удобный салон
— Хорошая обзорность
— Полноразмерное запасное колесо
Минусы Nissan Sentra:
— Чересчур чувствительная педаль сцепления, требующая привыкания
— Флегматичный характер
Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Орбита»
вообщем данная версия сентры - таксишный вариант, вопрос только не будет ли она дороговата для таксистов
из плюсов - видно что машину адаптировали под наши условия, но ижевская (? ) сборка смущает вообще больше всегоесли вспомнить как там ижЫ собирали :( ужос был полный
надеюсь там все заменили и набрали новых рабочих