Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыBAWFenix 33462
+5

Отзыв владельца BAW Fenix 33462 (БАВ Феникс 33462) 2015 г.

BAW Fenix 33462, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Фургон изотермический

30 марта 2016
не указаны

БАФ с змз 409 гбо и с термобудкой купил в декабре 2015 г. Водитель-профи, ездил почти на всех машинах. Машинка неплохая, свои 1,5т везет хорошо, при 2т задние колеса начинают тереть пластмассовые крылья, нужно не перегружать, это не Газель. Прожорлива: при своем весе 2,6 т (пустая) расход по газу 22-28 л, в зависимости от загрузки, рельефа местности, температуры окружающей среды.

В морозы плохо переключается на газ, лучше не глушить. В морозы, ниже -20 градусов, на стекле растет холодовой V-образный клин, который затрудняет обзор. Спасение - установка дополнительного вентилятора, который ниже -30 работает непрерывно. Обмерзают зеркала постоянно, выбирайте с обогреваемыми. В кабине относительно тепло до -30, потом грустно. На 7000 км ночью в абаканской степи тосол частично вышел на улицу. Причина: в околодвигательных дебрях шланг идущий на печку лежал на корпусе газового фильтра, на остреньких болтиках 6 мм. Спасение - запас тосола и шланг. Обратите внимание на схождение передних колес. У меня было сильное "расхождение" и резину изнутри очень быстро скушало.

К 31000 км загорелся "джеки чан" машинка стала подтраивать. Поход по диагностам, замена всех! датчиков, катушек результата не принесла. Джеки чан загорался снова. Наконец нашел нормального диагноста. Его вердикт: "... вся электрическая часть у тебя в порядке, снимай ГБЦ, делай и будет тебе счастье..". Замер компрессии: 8 6 7 4, при норме 11,5. Вскрытие показало: обгоревший выпускной на 4-м, на 2-м и 3-м просаженные выпускные. Итог: замена 5 седел и 4 клапанов. Клапана не были притерты, все впускные контакт по фаске около 40-50%. За последний месяц месяц эта была третья ГБЦ от новых машин с подобной проблемой.

Совет: приходите покупать авто с компрессометром, не постесняйтесь померять. Это уберегет Вас от многих проблем в дальнейшем. Гарантии нет, только на словах. А так машинка ничего...

Плюсы

Минусы

*Большой расход топлива
*Некачественные комплектующие в двигателе
*Отсутствие фирменного сервиса

Обновлено 30.03.2016
Просмотры: 4805
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

Евгений, 08.01.2017, 18:57
Теперь прошел 132000.6-й раз снимаю ГБЦ. Прогорают выпускные клапан, седла. В основном через 30-40 тыс. км. За последние 20 тыс, снимаю ГБЦ второй раз. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Или мне одному так везет? Рекомендуют сделать коллекторный газ. Дольше жить будет.
Евгений, 06.12.2017, 07:48
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП проблемно. Ждать больше месяца, ценник озвучили 87 тыс. руб. На очереди редуктор заднего моста.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0