Сейчас обсуждают

wedd20:37 вчера
Добрый день! Хотелось бы знать, будет ли еще выпуск такой серии и такой комплектации?
Владимир.00:08 вчера
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Роман23:18 13.12.2016
Григорий, 55111. везет 15 тонн, запчасти копейки. все просто и можно сделать одному
владимир11:38 13.12.2016
подскажите где можно достать патрубок отводящий термостата на бау тоник 33463 или можно заменить с другой модели.
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Таня23:00 12.12.2016
В нашей семье есть и Крузак у мужа трехлитровый дизель Прадо , и эта малышка для меня. я езжу и на мужниной порой-машина его потрясная но с ней нужно ...
Ильдар13:15 12.12.2016
Пробег у моего Faw v5 83тыс км.,автомобилю 3 года. По моему мнению авто огонь! За три года ни разу не подвел, заводится в минус 35 без особых проблем...
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
ГлавнаяОтзывыBAWFenix 33462
+4

Отзыв владельца BAW Fenix 33462 (БАВ Феникс 33462) 2015 г.

BAW Fenix 33462, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Фургон изотермический

30 марта 2016
не указаны

БАФ с змз 409 гбо и с термобудкой купил в декабре 2015 г. Водитель-профи, ездил почти на всех машинах. Машинка неплохая, свои 1,5т везет хорошо, при 2т задние колеса начинают тереть пластмассовые крылья, нужно не перегружать, это не Газель. Прожорлива: при своем весе 2,6 т (пустая) расход по газу 22-28 л, в зависимости от загрузки, рельефа местности, температуры окружающей среды.

В морозы плохо переключается на газ, лучше не глушить. В морозы, ниже -20 градусов, на стекле растет холодовой V-образный клин, который затрудняет обзор. Спасение - установка дополнительного вентилятора, который ниже -30 работает непрерывно. Обмерзают зеркала постоянно, выбирайте с обогреваемыми. В кабине относительно тепло до -30, потом грустно. На 7000 км ночью в абаканской степи тосол частично вышел на улицу. Причина: в околодвигательных дебрях шланг идущий на печку лежал на корпусе газового фильтра, на остреньких болтиках 6 мм. Спасение - запас тосола и шланг. Обратите внимание на схождение передних колес. У меня было сильное "расхождение" и резину изнутри очень быстро скушало.

К 31000 км загорелся "джеки чан" машинка стала подтраивать. Поход по диагностам, замена всех! датчиков, катушек результата не принесла. Джеки чан загорался снова. Наконец нашел нормального диагноста. Его вердикт: "... вся электрическая часть у тебя в порядке, снимай ГБЦ, делай и будет тебе счастье..". Замер компрессии: 8 6 7 4, при норме 11,5. Вскрытие показало: обгоревший выпускной на 4-м, на 2-м и 3-м просаженные выпускные. Итог: замена 5 седел и 4 клапанов. Клапана не были притерты, все впускные контакт по фаске около 40-50%. За последний месяц месяц эта была третья ГБЦ от новых машин с подобной проблемой.

Совет: приходите покупать авто с компрессометром, не постесняйтесь померять. Это уберегет Вас от многих проблем в дальнейшем. Гарантии нет, только на словах. А так машинка ничего...

Плюсы

Минусы

*Большой расход топлива
*Некачественные комплектующие в двигателе
*Отсутствие фирменного сервиса

Обновлено 30.03.2016
Просмотры: 2185
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

BAW Fenix 33462, 2015
Антон 12.02.2016
BAW Fenix 33462, 2015
Антон 05.02.2016
BAW Fenix 33462, 2015
Сергей 12.11.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена