Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыBAWTonik
+7

Отзыв владельца BAW Tonik (БАВ Тоник) 2011 г.

BAW Tonik, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

АлександрМосква
31 июля 2013
очень низкие

Удобный салон, хорошая обзорность. Не такая "зажатость" в салоне, как в Портере. Хорошая управляемость. По динамике есть вопросы, машина не очень резва на обгонах. Но все сглаживается недорогими запчастями и обслуживанием. Если постоянно не насиловать автомобиль, то можно спокойно эксплуатировать. Нет отличий по тяге - на газу или бензине.

Плюсы:
- недорогие запчасти
- недорогой сервис
- небольшой расход топлива (14 литров газа)
- невысокая стоимость авто

Минусы:
- слабая динамика
- неисправности по мелочам

Обновлено 31.07.2013
Просмотры: 13925
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Эксплуатация

Автомобиль соответствует критерию качество-стоимость. Кто ищет недостатки - покупайте Mercedes за 1500000р. В машине хорошая обзорность, управляемость. Если не давать в руки неграмотному водителю, то можно долго эксплуатировать без поломок.

По стоимости запчастей, цене машины и расходу топлива -
это самый экономичный автомобиль!

Кому не нужны понты - ездите за 2 рубля за КМ.

Добавлено: 29 августа 2013



Обсуждение (8)добавить комментарий

бывший владелец, 19.04.2015, 08:24
Одноразовый ширпотреб китайского автопрома собранный рукожопыми мастерами в Ульяновске, метал - сырец , доказательства тому отсутствие фаркопа - ежели его туда примостырить - то поведёт раму . Безопасности ноль , бампер обычно из пластика и на двух кронштейнах , если приложиться при отказе тормозов (которые тоже Г-но) в препятствие -вырезать будут долго , буксировка не возможна , тупо отсутствует проушина . Двигатель -китайский одноразовый украденный от (Мазды Дэмио ) обьёмом 1.2 литра и положен набок зачем-то , диск сцепления миниатюрный с гарантированной заменой до 20000 пробега . Мощности двигла едва хватает тащить сам авто если поставлена будка , скорость по ровной до 100 км/h. В гору что с грузом что без почти пешком , греется -так как радиатор мал , у руля огромный люфт поэтому приходится "ловить" машину. Если поехать по грунтовой дороге - то козлит не по детски , даже при скорости 20 км/h. По мелочи постоянно рвущиеся тросы кулисы КПП , дерьмовая электропроводка , неудобная педаль газа , ручник из прошлого столетия , секас при обслуживании движка (особенно свечи ) намокание катушки зажигания .... Ну и апофеоз многих - "братский кулак " движка до 50000 км пробега , с последующим восстановлением в три дорога . Есть правда альтернатива установка с переделкой маздовского контрактника B-3 от Дэмио , только придётся оставить корзину сцепления Тоника и переделать крепления движка , электро-проводку , впускной и выпускной тракты , за-то ставится вертикально . Ну а когда восстановите захотите продать , так вот покупателя на данный ширпотреб можете ждать долго !!!! Итог: зарёкся - больше даже не смотреть на данное фуфло в квадрате !!!
Билл, 19.04.2015, 14:50
Тебя что то заклинило, наоставлял одинаковые комменты во всех бавах, бот?
Алик, 14.05.2015, 23:42
семь лет назад купил и ездил на газели 3302 с карбюраторным движком. Машинка кнечно давала о себе знать. Все-таки 2002 года. Пару лет назад понял, что пришло время ее менять и тут началось самое интересное. Отзывы читал на разные грузовики не исключая китайских. в итоге остановился на китайском BAW. по характеристикам он подходил больше всего. и цена порадовала. стал подробно изучать отзывы, все косяки подметил и пошел покупать. сразу поставил дополнительный обогрев для двигателя, чтобы зимой не мучится. в эффективности салонной печки меня тоже разуверили, поэтому и там пявилось доп отопление. потом заменил сидения, они на самом деле оказались безумно неудобными, не представляю, кто вообще может ездить в таких. в целом грузвик хороший, возит тяжести на ура, тольок успевай грузить))
владимир, 13.12.2016, 11:38
подскажите где можно достать патрубок отводящий термостата на бау тоник 33463 или можно заменить с другой модели.
алексей, 11.03.2017, 14:59
baw tonik сломался датчик положения коленчатого вала не могу найти может есть какие замены кто сталкивался
Сергей, 13.03.2017, 04:31
Подскажите почему расход большой где-то до 20 литров на сотку. В чем может быть дело?
алексей, 14.03.2017, 21:46
оригинал не нашел но из вазовского переделал работает отлично и цена 200р вместо 2800
алексей, 14.03.2017, 21:48
по любому диагностику надо делать причин много у меня был из за датчика контакт отгнил заменил все пропало

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0