Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BAW Fenix 33462 (БАВ Феникс 33462) 2015 г.
BAW Fenix 33462, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Грузовик бортовой
Купил новинку BAW 33462-102 с ЗМЗ 409 мотором в Ульяновске у официала в ноябре 2015 г. и пробег пока не большой. Однако немного есть, чем поделиться.
В первую очередь хочу заметить - это грузовичок категории В, и можно ехать на нём любой кто бы имел категорию В, то есть с водителями проблем никогда не было (ездили как сами так и нанимали водителя). И к тому муже в центр любого города въезд без проблем. Впечатления от езды - руль легкий, даже не привычно как на легковой, мотор не слышно практически в салоне, на разгон идет быстро не думая даже передачи на КПП в нормальном порядке стоят уже, сиденья поудобней. Что касается плюсов и минусов - они ниже.
Плюсы
1. Двигатель ЗМЗ 409 – хороший, мощный даже с газом и расход реально небольшой- 16-18 л с загрузкой в 2 т. Реально двигатель выдает 160 л. с.
2. Крепкая рама и рессоры- перегрузов не боится. Грузил и по 2,5 тонны, едет без проблем даже 100 км/час
3. Крепкий и вместительный борт.
4. Хорошая обзорность и большие зеркала
5. Такие приятные мелочи- как подогрев сидений и зеркал, авто магнитола (хоть и простенькая), электро стеклоподъёмники
6. Откидная кабина- что хочешь посмотришь, подкрутишь, заменишь без проблем
7. ГБО уже стоит –сел и поехал.
Минусы
1. Дует и выдувает тепло на ходу с дверей и плохой обдув по бокам и печка работает в первых двух положениях слабовато, в максимальном положении терпимо.
2. Малолитражный до смешного бензобак. Нужно хотя бы литров на 50.
3. Аккумулятор не закрыт (а это Россия! Сопрут в момент!) – неужели сложно сделать ящик с замком для него и лучше с утеплителем? Нет и инструментального ящика
4. При покупке нет программы утилизации.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Конечно машина не без минусов, покажите мне хоть одну машину в которой нет косяков а свои деньги авто нормальный. Но руки надо приложить и доработать мелочи. Пока доволен, посмотрим что будет дальше.