Сейчас обсуждают

Бабайсбани21:42 сегодня
<�ссылка>
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиГАЗ

ГАЗ-310221 или новая «Волга» - универсал

Определение "легковой автомобиль с грузо-пассажирским кузовом" давно устарело: область использования таких машин часто далека от утилитарной. Теперешний владелец универсала вовсе не обязательно глава шумного семейства и хозяин садового домика. Все чаще это путешественник, искатель приключений, неутомимый поборник активного образа жизни.

Меняется мода, меняются вкусы... А вот отечественные автомобили с начала семидесятых изменились мало. Разве что на смену вазовской "двойке" пришла "четверка" да появился единственный относительно современный универсал ВАЗ-2111. Нижегородские универсалы со времен ГАЗ-24-02, дебютировавшего в 1972 году, менялись только в передней части, которая унифицирована с седаном, то есть до средней стойки кузова. Причина этого - малые серии. Так, за 2003 год с конвейера сошло только 888 универсалов. Седану ГАЗ-31105 в очередной раз изменили переднюю часть, а как же универсал?

Плюсы ГАЗ-310221 хорошо известны - разумная цена (на конец января от 180 тыс. рублей) и внушительные внутренние размеры, особенно длина отсека со сложенными сиденьями. Многих радуют и дополнительный ряд сидений, увеличивающих вместимость до семи мест, и ровный пол багажного отделения.

Минусы - оборотная сторона плюсов. Примитивные складные сиденья неудобны для длительных поездок и не оборудованы ремнями безопасности, третий ряд приподнимает пол в багажном отделении, хотя и оставляет под ним место для запаски. Словом, компоновку салона впору назвать не 5+2, а 2+5, поскольку полноценные сиденья только передние. По высоте багажного отсека прежний ГАЗ-310221 тоже уступал не только переднеприводному ВАЗу, но даже "классике". Словом, потребность в новой компоновке назрела. От третьего ряда можно отказаться, но позарез нужны полноценные задние сиденья и вертикальное расположение запаски - при соответствующем увеличении высоты отсека.

Московский автосалон-2003 продемонстрировал довольно необычную "Волгу"-универсал 2005 модельного года с новыми внешностью, компоновкой, сиденьями и задней дверью. Но, как часто бывает, полету мысли дизайнера мешают железные доводы технолога, а тому - стальная хватка финансовой службы. Измененная кузовная деталь в серийном производстве - это новые штампы, а значит, и нешуточные расходы, оправдать которые можно лишь внушительным объемом выпуска. А его-то в ближайшее время не предвидится...

Нынешняя программа выпуска газовского универсала определяется заказами дилеров и по прогнозам едва ли перевалит за тысячу. Значит, для производства универсалов на базе 31105 вполне достаточно мощностей ЗАМСа (завода автомобилей малой серии), где больше возможностей для индивидуальной комплектации.

Модернизированные автомобили будет отличать комфортное заднее сиденье, складываемое в соотношении 2:3, ремни безопасности сзади, вертикальное расположение запаски по левой стороне отсека и... отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Эта деталь, появившаяся на "Волге" вместе с бесшкворневой передней подвеской, не подходит для универсала - у него другая конструкция пола. Впрочем, как утверждает главный конструктор, иная развесовка универсала делает задний стабилизатор необязательным.

Заметного изменения внешности машины при виде сзади ждать не приходится. Дверь с архаичным замком, к тому же без стеклоочистителя, большая погрузочная высота, ступенька заднего борта (она образовалась, так как был удален фальшпол, в который раньше убирались сиденья третьего ряда) - все это признаки более чем 30-летнего возраста машины.

Обновленный универсал стал немного лучше соответствовать современным представлениям, но, похоже, малой кровью здесь не обойтись. Ровного пола теперь не получается, да и проем задней двери маловат. Хорошо бы опустить порожек задней двери, сделать новую светотехнику (задние фонари от ГАЗ-24 неважно сочетаются с новым передком), но такая задача требует слишком серьезных вложений. Завод пойти на них не готов. Достаточно ли сделанных изменений, чтобы подогреть интерес покупателей? Разве только тех, кто готов купить "Волгу" не в первый раз. Ничего не поделать - без основательных затрат не получается нового продукта. А может, нынешняя модернизация послужит ступенькой к более серьезному изменению автомобиля?

25 марта 2004


Обсуждение (4)добавить комментарий

Гость, 14.07.2013, 20:28
Беда нынешних волг-ржавление и большой расход дорогого ныне топлива. Что, нельзя сделать оцинкованный кузов? Дать ему гарантию от ржавления лет 20? Почему на такую большую машину не ставят достойный дизель? (Ну свой разработайте, да чтоб поменьше наворотов навроде насос-форсунок и пр. )Наверно, дело в том, что в СССР стояла задача-обеспечить народное хозяйство автомобилями, сейчас же основная задача государства-прибыль. Нет прибыли-нет машин! И прибыль хотят отбить много и сразу, забывая поговорку"Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя"
Иван, 15.11.2016, 18:48
хороший агрегат где взять такой
Эдик, 16.11.2016, 05:54
Во вчерашнем дне :-) Га-га-га :-)))))
Автолюб, 16.11.2016, 11:01
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0