Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыRenaultLogan
+11

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2010 г.

Renault Logan, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 84 л.с.

Пробег: 108,000 км

Привод: Передний

СергейМосква
25 сентября 2015
низкие

Завладев подержанным Reno Logan 2010 г.в. первым делом поставил на него салонный фильтр, заменил свечи, масло, масляной фильтр и купил комплект летней резины на штамповках, так как машина приобреталась на шиповке и летних колёс к ней не прилагалось. Так же заменил РОДНОЙ аккумулятор на более ёмкостный и проверенный, но вы только представьте, машине лет 5, а аккумулятор стоит родной, заводской ещё.

Первое, что сломалось в машине, это термостат, обошелся в копейки (750р. ) + герметик хороший купил. Менял сам, на совесть, для себя. Далее порвался пыльник на правом шрусе. Пока я этого не заметил, туда забилась грязь и частично вылетела смазка. Естественно он начал хрустеть и щёлкать. Заменил полностью правую полуось, т.к. шруса отдельно не было, а ездить не на чем. Полуось ставил так же самостоятельно, с помощью друга (разбирающегося в этом).

После замены ездил не мало и по сей день всё впорядке. Общее впечатление о машине таково: детали недорогие, обслуживать самостоятельно вполне реально, как и производить ремонтные работы. Кушает бензина мало, если не сравнивать с ВАЗ 1111 конечно. К примеру ВАЗ 2104 с таким же объёмом двигателя и при 75 л.с. (у Логана 84), "четвёрка" есть чуть больше, чем Рено. По этому я даже не рассматривал ЖИГУЛИ, как лчный автомобиль. Они хоть и дешевые и в обслуживании, чуть дешевле Логана, но расход у них больше, как ни крути и ломаются чаще. Так что, машинка бюджетная во всех смыслах.

Плюсы

Дорожный просвет.

Просторный салон, ноги есть куда деть задним пассажирам.

Вместительный багажник, помимо мелочёвки и инструмента, можно загрузить несколько чемоданов или коробок с СВЧ-печами к примеру.

Удобная посадка и эргономичность салона, всё под рукой.

Габариты машины позволяют парковаться там, где не влезет Nissan X-Trail к примеру.

Недорогие запчасти и расходники

Экономичное потребление топлива

Минусы

Страшновато двигаться в поворотах на трассе со скоростью свыше 160 км\ч (аэродинамика Logana не расчитана на такие манёвры).

Качество материала в салоне дешевое, но это влияет на цену авто в положительную сторону. .

Не работают эл. стеклоподъёмники и магнитола при выключенной цепи.

Трудности при самостоятельной замене салонного фильтра (лично менял, лёша на боку на полу переднего пассажира вниз головой. Не хотел платить свыше 1000р. в сервисе за его замену).

Трудный демонтаж маслянного фильтра без специального фильтро-снимателя (стоит рублей 150 в магазине).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рассматривал множество вариантов среди иномарок и отечественных авто. Были рассмотрены такие машины, как: Granta, Priora, Kalina, Accent, Getz, Polo, Rio, Colt.

В итоге сошелся на Renault Logan рестайлинг, т.к. соотношение цена-качество меня устроило. Машину брал 2010 года выпуска, с передними эл. стеклоподъёмниками, кондиционером и ГУРом. Автомобилем вполне доволен, экономичный, не самолёт конечно, но разогнаться можно.

Лично менял на своей машине правую полуось, обошлась не дорого (3500р.), задние осветительные приборы (каждый по 1300р.) и диски тормозные передние (по 1200р. штука).

Обновлено 25.09.2015
Просмотры: 8281
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Andre 85, 03.12.2016, 01:38
Салонный фильтр сам и без проблем за 15 минут поменял, никакие трудности, открываешь дверь, на колени встань на землю, сиденье до упора толкай, чтоб не мешали, и опусти голову -все готово) а насчет скорости на повороте 160км час, вообще ты что несешь? )) даже базовый мерседес не проедет)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0