Сейчас обсуждают

Кирилл19:09 вчера
А запчасти из Китая не думали заказать? Правда не быстро придут 10-14 дней зато на дом. Я колодки на него заказывал с алиэкспрес. За комфорт и такие деньги...
марс11:16 вчера
От чего подходят диски на дфм с 30
Натали10:55 вчера
Никакого ажиотажа в Узбекистане нет по поводу Нексии-3. Я только что из салона. Плати - и сразу забирай...
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиBAWFenix 33462

В Ульяновске стартовало производство китайского грузовика BAW 33462-102 Fenix

Китайская компания BAW объявила о начале выпуска новой модели легкого грузовика BAW 33462-102 Fenix на ульяновском заводе, производственные мощности которого обновлялись в течение последнего года.

Машина грузоподъемностью 1700 кг с газо-бензиновым двигателем и установленным газовым оборудованием Lovato была представлена в рамках тест-драйва, прошедшего на Дмитровском полигоне в Московской области.

Грузовик создан российскими инженерами и имеет много отечественных комплектующих. В частности, на нем установлен газо-бензиновый двигатель производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Помимо силового агрегата, автомобиль оснащен российскими электрооборудованием, светотехникой, системой вентиляции и отопления, стеклами, зеркалами, элементами надстройки и др. Сборку производят ульяновские рабочие, общая доля локализации у данной модели составляет 63%. В следующем году компания рассчитывает довести ее до 82%. На грузовике, в частности, появятся новые рессоры, амортизаторы, карданный вал, рулевые тяги и другие детали отечественного производства.

Конструктивно большой запас прочности новой машины в условиях российских дорог гарантирует полностью цельная клепанная рама, выполненная из п-образного профиля и обеспечивающая высокую несущую способность вместе с 7-листовыми задними рессорами. Передаточные числа в КПП подобраны таким образом, что первая передача выступает в качестве пониженной, облегчая нагрузку на трансмиссию груженого автомобиля. Размеры стандартной бортовой платформы (4245х1905 мм) позволяют перевозить длинномерные и габаритные грузы, также имеется возможность установки более широкой платформы (4245х2060 мм).

Новый BAW 33462-102 Fenix является первым российским грузовиком сегмента легких коммерческих авто, производимым в соответствии с требованиями экологического стандарта «Евро-5». Компания дорабатывала двигатель до этого стандарта совместно с российским промышленным холдингом «ИТЭЛМА». Стоимость машины с газовым оборудованием начинается от 780 000 рублей рублей.

Помимо данной модели завод в Ульяновске собирает уже всем известные грузовики BAW Fenix полной массой от 3500 до 12000 кг. На 2016 год запланировано производство данных грузовиков с российским дизельным двигателем ЗМЗ 514, что значительно снизит валютную долю в его стоимости. Оба грузовика будут предлагаться в низшей ценовой категории и характеризуются самой низкой стоимостью владения в сегменте легких коммерческих автомобилей. Цена одного километра пути у BAW 33462-102 составляет 5,7 руб. (данные расчеты включают в себя затраты на топливо, ТО и другие эксплуатационные расходы). Для сравнения: подобный показатель у ближайшего конкурента российского производства составляет 6,25 руб.

Также компания объявила о смене бренда, объяснив это решение тем, что производимые автомобили по всем параметрам являются российскими. «Мы создаем отечественный автомобильный бренд, под которым будем выпускать грузовики, автобусы, а также легковые внедорожники. Название пока не разглашаем, оно связано с городом Симбирском. Предварительно можем сказать, что под этим брендом мы, в частности, будем выпускать бензиновые грузовики «Пегас», а также дизельные грузовики «Феникс», — рассказал генеральный директор «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» Андрей Лукьянов. — Ребрендинг подчёркивает наш курс на локализацию и уход от импортных комплектующих. Так, в 2016 году мы планируем найти российскую альтернативу китайским дизельным двигателям для всех производимых машин».

В целом производственные мощности предприятия BAW в Ульяновске составляют 25 тыс. автомобилей в год. Изначально в проект было вложено 50 млн долларов, половину из которых составили инвестиции российской компании «АМС Групп». В планах — увеличение объема вложений до 150 млн долларов.

«В течение ближайших 2-3 лет компания BAW-RUS рассчитывает выйти на объем выпуска от 2,5 тыс. грузовиков в год и занять до 5% рынка легких коммерческих автомобилей (LCV)», — подчеркнул генеральный директор «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» Андрей Лукьянов.

14 октября 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена