Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2011 г.
Daewoo Nexia, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Доброго времени суток.
В июне этого года был приобретен данный авто с 8-ми клапанным 1.5 литровым мотором и в максимальной комплектации. На данный момент пробег узбека составляет 7800 км. Имея опыт гарантийного обслуживания, после приобретения Нексии сразу спрыгнул с этого развода.
Итак по сути: в течении первой недели загорелась ошибка по двигателю. Диагностика выявила неисправность указателя уровня топлива. Ради прикола сообщил о данной ошибке гарантийщикам. Четкий ответ - не качественное топливо. Другого ответа и не ожидал, мне знакомо. Датчик уровня топлива был куплен за тысячу с небольшим в магазине и успешно заменен. В процессе эксплуатации было замечено, что на задней левой двери некорректно приклеен молдинг, который при открывании двери цепляется за переднюю дверь. Ручки дверей потихоньку начали облазить. К 5000 км кончились передние стойки и задние амортизаторы. Заменены на газомасляные фирмы KYB. Появилось нудное дребезжание внутри передней панели. Штампованные диски будто из пластилина, гнутся, мнутся. Постоянно сбивается балансировка.
Расход, чтобы не говорили, 10 литров на соточку, с кондером - 12-13. Чтобы закрыть двери этого узбека нужно приложить не малую силу. Свет фар - слабый. Противотуманки не светят вообще. Даже сравнивая с нашими тазами, новый узбек им явно сильно уступает в качестве. Имею подозрение, что обновленная Нексия - это на 80-90% китайские комплектующие. Да и как получить цену в 330т. р. с разтаможкой? Даже если в Африке собирать корейский автомобиль, он будет стоить дороже. Нет больше той надежной рабочей лошадки, стал простой китайский ШИРПОТРЕБ.
Всем удачи на дорогах страны.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
не советую
Сам владелец 16-клапанной дорестайлинговой нексии в максимальной комплектации, машина за исключением мелочей (хлипкая дверная ручка у переднего пассажира, глюки ЭСП, небольшой (для моих нужд) дорожный просвет, нескладываемое заднее сиденье) отличная и своих денег стоит.
Нексия достаточно безопасня как для бюджетного легкового автомобиля. Вот информация:
Уникальный цельнометаллический кузов Дэу Нексия имеет специальные сминаемые зоны в передней и задней частях, салон автомобиля защищен прочным и безопасный каркасом.
Боковые противоударные растяжки, имеющие диаметр 28 мм, усиливают двери, что гарантирует надежную защиту в случае бокового удара.
Бамперы автомобиля оснащены системой ступенчатого поглощения энергии удара, сводящей силу повреждения в аварийных ситуациях к минимуму.
Задние двери Нексии снабжены системой блокировки, что позволяет избежать их случайного открытия. Особенно важна эта система во время перевозки детей.а ведь её рестйлили и улучшали безопасность - а ты уверен что рестайлинг как то повлиял на безопасность? если даже подушки водителя элементарно нет
Нечего в лобовую атаку ходить --- не ты пойдешь, так к тебе придут, наивность :)Соотношение цены и качества у нексюхи лучше всех!
Мы ведь Русские, хотим чтоб даром и вечно, такого не бывает! Все когда нибудь ломается, расход увеличивается от интенсивности разгона и при 130 и выше...
А за безопасность и остальные опции будьте любезны отслюнявить.
Авто вполне достойное, моя оценка 5
я в 2007 году купил нексию. за 4 года НИЧЕГО не сломалось. даже когда влетел в яму на 140, и сломал !!!!! два правых штампованых диска!!!!, я думал, что подвеске хана. НИчего подобного! только наконечник правый передний поменял, передний и задний ступичные подшипники - и всё! ни рейка, ни тяги - ни чего не погнулось и даже стучать не стало.
Нексия - это реальный танк.
Есть ещё случай. Я зимой в снегопад слетел с дороги. дело было под брянском, освещение ноль, пурга, и я не заметил поворот 90 градусов (ну не везде в глубинках есть указатели). Итог : полёт 5 метров по воздуху, воткнулся в землю на 2 метра ниже уровня дороги (поворот с насыпью был, так что я как с трамплина ушёл в темноту), благо снега намело. я думал это кирдык. и мне и машине. сразу после удара посмотрел на стекло : не разбилось. Слушаю : двигатель работает, в ночи фары глубоко под снегом как два белых пятна. Выхожу. снегу по колено, даже немного выше. осматриваю капот. никаких повреждений, фары целые, и даже трещин нету, из под капота пар не валит, а значит радиатор целый. руками окопался, отодвинул снег, чтобы вокруг машину обойти можно было. Сам удивился, но машина вообще, как просто сползла с дороги, а не слетела. Сел за руль , стал выезжать. и если бы не 2х метровая насыпь дороги, я бы сам выехал. Но даже по диагонали машина слишком вверх морду задирала и переставала цепляться за снег и землю. вызвонил людей (в 1 км от родственников дело было), хотели трактором или грузовиком тащить, но ничего завести не смогли, потому что мороз был 28 градусов и глубокая ночь. в итоге 4 парня просто вытолкали меня на дорогу, я благополучно доехал до деревни, и лишь утром адекватно оценил ущерб.
И он составил только!!!!!! замятый чёрный бампер (который кстати, Дмитрий вы так не любите). Ну и нижней рамой, где радиатор крепится, ксюшка конечно землицы брянской хватанула. Издалека казалось, что машина сено поела, да забыла выплюнуть то, что жевала. так и ездил до первой мойки, потому что мороз уже 30 градусов стукнул и земля окаменела.
Приехал в москву, заехал на мойку. землю, сено, осеннюю листву - всё выгребли из-под ксюшки, ведер 5 или 6 наверно. я руками отогнул бампер , и он, как ни в чём не бывало встал на место.
Всё. )))))
Нексия - это БТР, Трактор, Танк, Самолёт и мой личный ангел хранитель )))))).... Просто нужно уметь эксплуатировать агрегат, а не жаловаться на "пластилиновые колёса".
Кстати, сейчас опять планирую купить нексию... кто-нить продаёт? ))) пишите на почту hoolliver@yandex. ru
во вторник поеду покупать новую нексию в полной комплектации. посмотрим, что изменилось с 2007. ))).
Видел как-то в торговом центре(не помню в каком) новую нексию в спортивной отделке, с сиденьями-ковшами, кожанным салоном и прочими наворотами....поискал по инету, и не могу найти таких машин. их вообще перестали делать?
А если хочется?
подскажите, кто в курсе, плз.
Прочитав все отзывы я решил добавить от себя. Я проездил на Nexia 1.5 года. Пробег 17000 километров. Ездил на ней в Орловскую область и порой мотался там по таким ухабам, что просто жуть. Нормальная машина. Ничего не ломалось. Сам менял масло, фильтры. Единственное, что не понравилось - при езде по просёлочной дороге вся пыль в кабине. Проклеивал уплотнители и т. д. ПЕчка хорошая. Иногда не хватает мощей при обгоне - это есть, но в остальном всё работало отлично. Продавал только из-за того, что в меня въехал пенсионер на старом мерине и повредил дверь с крылом, но перед НОвым годом заметил пяина ржавчины на крыле в месте удара, да и на двери появмлмсь (видимо мастера схалтурили с покраской и шпаклёвкой). ТЯжелова-то приходиться задним пассажирам. Ноги упираются в сиденья. А так нормальная машина за свои деньги. Не понимаю тех людей кто сначала купит и начинает обсерать авто. Что они хотят за такую цену?
опель кадет-дэу нексия-дэу ланос-заз шанс.
КУпил нексию 2 в Августе 2011 накотал уже 50 000 км. Вцелом машина по железу очень надежная. Менял за все время только натяжной ролик и ремень генератора - засвистели чтото - ВСЁ!!!. Завтра меняю по пробегу ГРМ.
Расход 8-9 л. Салон умеренно тихий, незначительные скрипы. После ВАЗ 21010 в которой салон гремел как турецкий оркестр Нексия кажется глушняком)))
Был в ДТП удар сильный передний левый угол. Откололся бампер кусок, но не свис и не упал, царапины на фаре, но не разбилась, а вот левое крыло под замену, но вцелом форму сохранило. Думал будет хуже ))) Однако.
Итого: своих денег стоит (брал за 378 000 со всеми делами) лучше всех жигулей вместе взятых, лучше приоры в любом случае. За 50 000 пробега поменять ролик - это понты для авто!!!p. s я лично в это не верю, это слухи. кому нужна нексия по цене в 400тыс или даже больше? раз 360 самая дорогая сейчас. по мне это полный бред. автомайл разводит.
я вот с чем не согласен тем что лачетти в 100 раз лучше будет нексии, качество во многом раз лучше. очень комфортная как водителю так и посажирам с зади, чего не скажеш про нексию. так что не надо тут всякую чуш писать. ладно там говорить нексия лучше 15шки, калины, приоры, шанса. логан.
вы бы ещё сказали что мерседес с180 радём не стоял не стоял :)
(двигатель 1.5 это чистый содраный опелевский проверенный двигатель-а 1.6 уже узбеками "др ума доведен". )
вот если вы не знали, ничего они не содрали, нексия это опель кадет Е 1 в 1( выпускался 1984-1992г)дэу купила лицензию на производство кадета. первые машины назывались дэу рэйсер а потом дэу нексия. дэу нексия стала выпускатся по лицензии в узбекистане и до сихпор там только выпускается.
1.6л 109л. с это не "узбекский"двигатель , а от шевроле ласетти(лачетти).
это я вам как можно сказать ЭКСПЕРТ говорю и спорить я думаю не надо. если не верите википедия в помощь!
2012-04-17 20: 27: 22
Гость пишет:
когда купили лицензию ничего нового не придумали(а немцы этот двигатель сделали они не дураки)
а зачем? и так всё немцы придумали. машину выпускают чтобы бобла срубить, а не усовершествовать. разве что потом сделали дэу ланос(сами дэу, но платформа кадет), ну и рестайлинг нексии который делали узбеки, чтобы как то освежить вид, тоесть вынужденые меры.
двидок не из 90х годов а из 80х годов, но реально лучше чем приоровский.
вот вы верно всё подметили я с вами согласен полностью. вот теперь сделал такой анализ что для вас лучше решать только вам.
НО... после вазов - балдею.
Двигун 1.6 16кл.
-37 заводиться с пол тыка.
Одно плохо. Ездил на первое ТО - обдурили по полной. Проходил в Саратове на проспекте Октября. Поменяли масло. Покарябали бампер. Больше ни хрена не сделали, хотя прям пальцем показывал на косяки. Даже за 30 секунд помывки керхером сотку слупили). Энтого нет, у электрика выходной, надо к гарантийному инженеру и т. п.
При чём работяги на ухо шепчут - всё есть только за отдельную плату.
Вооще бардак!!!
Но на 2 т. о. обязательно поеду, с диктофоном и камерой, а оттуда сразу в прокуратуру!
А вобщем машина нормальная, за 300 рублей только пятнашку возьмёш - (((была-наелся)
Хотелось бы нормального сервиса именно в месте покупки, но увы!
а вообще я считаю что нексию тюнинговать это бред и колхоз. максимум что можно это красивые диски поставить и всё. то что вы спорт бампер поставите машина ездить не будет быстрей, а только кливенс уменьшите! тут надо в движке возится. что не советую.
если так хотите тюнинга купите 2 машину. например 2108 или 2113 идеальные машины для тюнинга. туда поставить движок от проиоры и модернизировать, или свой родной модернизировать (можно ещё компресор поставить, вообще класс будет), подвестку опутить, тормоза дисковые от приоры или калины, спорт обвесы и мелочи, вот это тачка будет под 200км\ч и более можно разогнатся спокойно.
ещё покатался на калине, и скажу нексия отдыхает! только кпп у калины живая и стекла до конца не опускаются впереди, а ещё рейка 4 оборотная ну и можно придратся к вентилятору, а так только плюсы по сравнению с нексии, но это моё имхо.
по поводу печки, это кому какая попадётся! да и комп надо после покупки убрать в право, там место много, вот не пойму почему нельзя было так сделать сразу на заводе.
в нексии даже бортового компа нету.
я вот тоже относился к калине плохо, но как сел то понравилось, минусы есть я их написал.
вот самара2 это громкий ужас! шумная, салон скрипит. короче не понравилась, нексия лучше!
приора вроде флагмен но калина лучше! приоре тесно, да и чувствуеш что машина старая(всё же 10 кой и осталось). короче нексию чуть чуть оперижает приора.
по поводу цен дейсвительно завышены, но вот логан тоже завышен и ничего покупают, хотя так не правильно.
но как говорят на вкус и цвет...
я не хвалю автоваз просто выбираем из всего что есть, калина хоть как то похожа на современую машину.
хотим хорошию, комфортную, удобную, красивую машину, сделаную для людей и т. д. то там цены начинаются от 600тыс и выше!
я вот тоже хотел ниву 2121 б\у советских времён, так как новая нива гавно, но подумал и передумал. много минусов мало плюсов. в то время (советских) машина была классная, но в наше время уже ретро стандарт. вот и жду я новую ниву 3х дверку и ладу кроссовер(новый проект). 5 дверную ниву будут делать сп GM и Автоваз. вот такие дела.
вот меня больше интересует новый шевроле кобальт который как раз будет в продаже вроде в 2014г в россии, который должен заменить нексию. так вот он куда лучше нексии, приоры, калины, логан, шанс, китайских игрушках и т. д. машина не вышла, но я думаю это хорошая машина будет.
как я понял фейстайлинг сделан чтобы время выиграть для кобальта.
нексия не плохая машина, но её время прошло, вот что я хочю сказать. вот я за новый шевроле кобальт, так как он очень хорошая замена нексии будет.
P. S. гранта не хрустела, подшипник не шумел, стоики были мягкие, но не пробивало. АВТО-ПЕРВОЕ!!!
кстати Nexia была шикарная, за свои деньги. брали с рук, с 20000тыс пробега. с 2004 по 2010 меняли масло\фильтрыЮ када надо, ремень ГРМ, дважды, подвесочка сзади по мелочи, и это за 250000 пробега в сумме. разбили ее в хлам в начале 2011. жаль....
из этих же соображений(надежность, простота, цена)и решил брать себе новую.
а вот ТАЗы вообще не рулят, за последний год 2110 высосал тысяч 35 на ремонт...
как следствие калины, приоры и прочая прочая не далеко от червонца уехали, из этих соображений брать их не стану... да брак попадается и среди нексий, но и тойота тысячами машины отзывала, было дело.
да и по резвости на той же 8-ми клапанной, отошедшей в мир иной нексии в свое время со светофора можно было любого ТАЗа порвать, с ее 80-ю кобылами. трасса тоже любо дорого... эх...
шумоизоляцию сделать не проблема, чтоб не шумела, слышал про такую проблему, но за такие деньги опять же
что касается безопасности... тут уж извините, дело добровольное, те же подушки не всегда могут помочь. не лишнее это но и не обязательное.
вообщем если руки не из одного места и голова на плечах, то лучше нексии за эти деньги могут быть только две... нексии)))
ну так сейчас другое время чем то когда делали 2110. качество выросло и будет расти! с приорой её связывает кузов и движок(движок модернизировали). вот и прощаем нексии новой многое а вот ладам нет. я бы сказал нексия лучше если она была качеством 1997-2005. очень были не плохие машины. потом 2006-2008 хуже но тоже не плохо. что после 2008г это ужас.
кого она там сделает? нексии на педаль жмешь -вперед летит, аж в сиденье вдавливает. к чертовой матери эти лады и наш автопром.
просто 2108 с мотором 1.5л рвёт как нефиг делать, лёгкая она.
2109 с 1.5л не знаю. спорить не буду, тут я сам не знаю. да и 2109 вообще не машина. 2108 хоть тюнинг можно сделать а тут...
21099 нексию сделает если там движок инжектор будет 1.5л, карб не сделает.
2110 и выше они мощней нексии сонс, а вот донс он делает их всех, кроме приоры и калины 1.6л 16 клапп.
динамика у нексия хороша спору нет, тоже вдавливает в сиденье, движок хороший. да и нексия не для гонок, страшно на ней больше 160км\ч ездить.
BMV X 6 взял бы, а лучше BMV X 6 M.
БМВ это да! ещё Х6 вот это машина.
На базе «восьмерки» были разработаны несколько действительно уникальных гоночных автомобилей, в том числе раллийные для внутрисоюзных соревнований классической компоновки и настоящие среднемоторные монстры: Лада Эва, Лада Самара Т3, Ваз 2108 Ралли 4x4
Первым таким автомобилем стал ВАЗ 2108-Ралли, созданный в бюро форсированных испытаний Управления Главного Конструктора ВАЗа. В основе своей он имел переделанный «восьмерочный» кузов, в центре которого был установлен 150-сильный 16-клапанный двигатель, приводивший задние колеса. Позже была создана полноприводная модификация ВАЗ-2108-РАЛЛИ 4х4, а в 1987 в Вильнюсе построили сверхмощную Эву. Даже двигатель использовался другой - блок от ВАЗ-2106 с увеличенным до 1860 кубических сантиметров объемом, с шестнадцатиклапанной головкой блока, распределённым впрыском топлива "Лукас" и турбонаддувом, выдававший 300 л. с.вот я тоже видел нексию с турбо движком, полностью переделана. разгон 0-100км\ч 4 секунды. вот только не спросил какой объём и сколько лошадок. меня цена шокировала 22000 тыс зелёных $. тоесть он в свою нексию вложил нексию! ( машина нексия 10000 $+ тюнинг 12000$)
Что бы ни говорили - нексия лучше ВАЗов, к гадалке не ходи. Приоры шустрее (у меня 8кл 80 лошадей), но надолго ли их хватит? Только и слышно после полугода эксплуатации: ГУР потек, салон дребезжит. В то время как нексия только-только привыкает к русским дорогам и обкатывается. Честно сказать, у меня было много незапланированных поломок - группа контактов (поставил реле, даже два), лопнуло на морозе заднее стекло (может, и не без помощи кого-то), прогорела почти вся выхлопная система от гофры до последней трубы. Во многом был виноват я сам. Как ты относишься к машине - так и она будет относиться к тебе. Например, причиной прогорания выхлопной системы стал плохой бензин (Саратовцы, НИКОГДА НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ПРЕМЬЕ!!! Никаким уфимским бензином там и не пахнет, есть одни лишь сливки, у одного Матиза взяли бенз на анализ, так там вместо 92 оказался 76! )
После этого я отогнал Ксюху на диагностику - компьютер не выявил никаких отклонений, форсунки чистые, все датчики в норме, все как у нового авто (а машине уже 4 года). Заменили сетку в баке и все. Мастер посоветовал прошить ее под евро 2.по поводу насоса, если его работу хорошо слышно, значит он приехал. просто не замечал как насос работает, только когда заводиш машину и всё молчит вроде. он может сломатся если бензин кончился или очень плохого качества попался насос, или это новая фишка нексии2 насос должен шуметь.
greyshort ну так сами и сказали что большенстве случаи все от человека зависит. да и у каждого вкусы разные, я это уже понял.
съездил в мс... посоветовали не придумывать самому себе проблемы :-D за совет, да и вообще денег не взяли . Другой пишит-у меня тишина . а вот в -25, -30 пищит иногда. Включаю зажигание, под задним поассажирским сиденьем слышно как начинает работать бензонасос... после того как он подкачал бензина тишина... далее завожу машинку... машинка заводится... и сразу же под задним сиденьем происходит серия бульканий длительность 3-4 секунды, после серии идет шипение... шипение продолжается в течение 20-30 минутной езды..потом пропадает
у нас лично нексия1 2004г сонс, про новую сказать не могу, может это новая фишка нексия2 ?:)))
у нас даже шутят если у тебя белая нексия то ты первый парень на районе :)))
вот хотели обновить, но нексия2 не понравилась, вот теперь ждём кобальта! они уже у нас по городу ездят, тестируют. если интересно посмотреть на фото\видео. то есть сайт форум tforum. uz там есть раздел машины, вот заходим в дэу\шевроле потом видем там темы, заходим в кобальт, лучше начинайте с конца, в начале там мысли в слух.
есть ещё вариант поискать кобальта в поисковике.
да вроде обещали что цена будет от 10000 тыс до 15000 тыс $. в россии наверно будет дороже на 1000-3000 тыс.
вполне нормальная машина, как альтернатива нексии хорошая. багажник 530л, движок 1.5л 105л(вот тут споры многие говорят что 115л как у авео и что это и есть движок нового авео) или 1.5л 80л как у нексии 1.5л сонс. 2подушки, абс, кондиционер\климат контроль, мкпп 5, акпп 6. полный электростеклопакет и многое другое.
вот для кобальта он будет маловат, машина будет дохлая. размеры машины велики, масса больше и т. д.
по поводу цены, это в бразилии, там комплектации другие. люк, круиз контроль, круговые подушки, кожа и многое другое чего в нашем не будет. вот и цена упадёт + дешовая рабочия сила+локализация. вот и цена такая будет. да и цену я знаю самый простой кобальт стоит 10000$(там только гур и всё). самый дорогой 15000$. так у нас в прайсе написано. просто его не дают сейчас людям. в сентябре вроде уже появится на дороге.
в москве в августе будет призинтация кобальта.
а вот в россии не знаю про цены, как я писал на 1000-3000 дороже будет. вот у нас шевроле спарк самый простой(там только гур)стоит 7500. самый дорогой 10000. только у нас комплектации другие, в россии от 11000 до 15000. нексия на 1000-2000 дешевле, матиз 2000-3000 дешевле.
нет такого(как у нас) какую вам комплектацию? там идет машина и вней все сразу есть и все тут
короче у нас делают машина для экспорта и для внутреннего рынка.
кстати тут на сайте есть тест драйв нового шевроле кобальта.
что поделаеш рынок у нас такой надо максимально удешивить чтобы люди покупали, даже нексия популярна только и за цены в основном. врядли нексию купили за 500-600 тыс руб за то что там кожа, полные комплект системы безопастности, люк и прочии опции.
ладно на мусорили мы тут, поживём увидем что дальше будет.
я думал Автоваз исправляются, а они всё за старое!
логан урод такой и стоит дороже, в жизне не купил бы. да и вообще откуда цена такая, он видь разрабатывался как не дорогое авто от 5000 тыс евро!
кстати вот кому интересно фотки реального узбекского шевроле кобальта то заходите на bibi. uz(сайт на русском).
ладно опять я тут насорил.
цены кобальта от 14-18 тыс $. вот вам и бюджетное авто :(.
за 14 тыс $ там вообще ничего нету как жигули :(.
мда ну и хорошая замена получилась блин. машина хорошая но цена нет.
ты пойми, что такую рекламную лабуду как у тебя раскусывают на раз :) решили с другой стороны зайти типа?:)) чуток здоровой критики в свои посты добавить?:)) ламерство сковзит просто, про дорогие авто и тп - детский сад, пока полируй свои умения в написании комментов настоящей "автамабилистки" :)))
премию к нг тебе выплатят за столь упорный труд?:)А теперь по порядку:
Ошибка двигателя загораться будет у многих. Это в большинстве случаев топливо. Выезжаете на прямую и даете "простраться" двиглу почти до красной отметки тахометра- помогает.
Датчик уровня топлива менять не надо. Никогда и ни при каких условиях. Ах, автор помочился в бак? Тогда стоит)))
Молдинг- ну что сказать, битую автор взял и теперь на зеркало пеняет.
Ручки облезть не могут по определению, Олёша, просто узнать что там черный цвет дает и поймешь может что-нибудь.
Передние стойки и задние аммы... Она перевертыш у тебя что-ли? Или до тебя в ралли участвовала? Они ж неубиваемые. То есть вот так вот- возьми 2 титановых шарика и попробуй поломать... У тебя получится, базару нет, но вот сколько усилий...
Диски мнутся и гнутся только!!! у тех, кто их гнет!!! и мнет!!! у остальных все в порядке. Ты зачем в машине вообще? Странное вообще заявление, что штампы в разбалансировке виноваты))) А вот если ты на лексус поставишь штамп, что это изменит???
Расход с кондером 10 или ты что-то делаешь не так.
Штат противотуманки радуют. Если не радуют, то меняй лампу, не в них дело, а в тебе... Ну как то так наверно... они ж меняются обе за 10 минут с перекуром.
Руслан 769, если ты ездишь, как пишешь то худо тебя вождению научили.
подвеска для наших дорог очень живучая вот только сейчас буду менять амортизаторы , и задние колодки тормозные (отлетели просто)так бы не менял.
Из болячек, масло протекает с подклапанной крышки, контактная група зажигания греетса и горит, менял уже два раза , ещё бывает на морозе датчик холостого хода барахлит.
А в остальном машина за 54тыс. грн. очень даже ничего, к томуже поставил ГБО 4-поколения намотал на нём 140тис, и с мотором никаких проблем , как пишут некоторые что с газом мотор можно через 30тыс. выбросить.
Не знаю как сейчас собирают но у меня год выпуска конец 2008года, машина отличная!
Вы попробуйте в Nissan X-trail сцепления выжать, у меня нога чуть не отпала как будто в тренажорном зале позанимался, но это ведь не означает что машина г..но!
Это все мелочи и недостатки присущие в каждом автомобиле.
Опять повторюсь за такие деньги машина нормальная!
Всем здравствуйте! Читала отзывы совершенно случайно... Решила тоже написать: у меня Nexia была два года назад. Сейчас езжу на другой иномарке. Но о Nexia остались только самые приятные впечатления.
Резвая машинка, приятная подвеска, музыка стояла на ней еще мощная, литые диски, по двигателю и вообще никаких проблем не возникало!:) Конечно нужно было ухаживать, менять мелочи какие-нибудь раз в год, но это сравнительно низкие затраты на все эти работы, как если у меня была русская машина.
Никакая десятка или 12-я не сравнится с нею. В общем я хочу заступиться за свою бывшую машинку, нечего ее ругать - эта машина соответствует своей цене, доступна для среднего класса - а уровень ее работы очень высокий. Качество отличное! Рекомендую!:)в среднем около 7, 5 - 8 литров газа на 100км. по трассе, по моему не плохо :)
1. ---- 2 то небо и земля с первым - мыли бесплатно, делали нормально, поставили мне стульчик - садитесь мол. смотрите, я минут 15 посидел и пошёл гулять. Сделали всё!!! я удивлён, на вопрос как так? мол вот первое делают все, а дальше отношение у них к нам меняеться)))
2. ---- и вот на спидометре 20500, - диски литьё, за плечами Сочи, 23часа без вынимачки, и много много рыбалок, бездорожъя, и другого г--на
ПОЛОМКИ И БЯКИ :- сломал мин. клемму на батарейке)-сам. притёрся на парковке)-сам, два литья правил, один варил, - ну не доглядел, ночью пёр--- )))
да ещё гаечку на заднем левом (ступица) --подтянул)))... да две лампочки сгорело (ближ. свет)
3. ---- а 10 мая догнал меня стоячего, лихой хлопчик на пятёрочке...... на 60км/ч да почти без тормозов!!!. Чес слово я из машины выползал в ужасе (били - было) и дар речи потерял, 5- прям нормально ушаталась, а у моей ксюхи - бамперок помялся !!! )))) - шок)))) во блин не ожидал, крепкая оказалась.
Так вот: бампер конечно выкину, поставлю оригинал за 11600р. - безопасность дороже денег.
ИТОГ:- машинка нормальная! (у соседа 15шка ровесница - уууууууууууу практически развалилась, с сервиса не вылазит)
- жена "матиза" не хочет)) мал и несерьёзен
- в дороге не подвела ни разу
- ремонт копеечный
- двигатель1.6 /16 - от урчания тащюсь!!!
ХАМА на дороге уделаю как стоячего)))
НЕДОСТАТКИ- терпимы -1 - прохладно блин зимой - именно не холодно а прохладно.
2 - бах дверьми - приловчились)
3 - низковата - но на волгоградских дорогах и уазу не по кайфу))
4 - все пытаються обосрать, мол нексия и т. д. - на дураков не обижаюсь))
короче она стоит своих денег на 150%
главное не нарваться на унитаз который делают для внутреннего рынка - во люди попадают. те авто реально сыпяться!! зато на десятку дешевле))Купил нексию 2010 году новую, пробег 0 км.!
Сейчас пробег 128000 км., накрутившийся по трассе и городу Серпухову - читай бездорожью.
И так: машина нормальная, достаточно комфортная, по ходовой отличная; стойки не менял ни разу вообще т. е. продолжаю ездить на штатных заводских и по сей день, движок отличный без нареканий, в мороз заводится, но не всегда сразу.
Зимой замерзают двери, замки - это единственный существенный минус этой машины(( все остальное улаживается, делается...
Машина полностью оправдывает её стоимость в соотношении с её КПД.
Из ремонта за три года менял только подшипники ступичные передние по 2 раза правый и левый, и подшипники опорные по 2 раза оба. Расходник как у всех.