Новости
Сейчас обсуждают
Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995)
В принципе про Дэу Нексию все уже по 100 раз написано-переписано, но обойти этот автомобиль стороной просто невозможно.
Подержанная Daewoo Nexia составляет серьезную конкуренцию и является отличной альтернативой новым отечественным машинам. Обычно Дэу занимает промежуточное положение на пути человека от отечественного автомобиля к качественной машине иностранного производства. Попросту приучает владельца к хорошему: тут тебе и кондиционер и гидроусилитель и даже салон не дребезжит, а самое главное машина не ломается, как какая-нибудь наша семерка.
Дэу автомобиль не без недостатков, но соотношение цена/качество выглядит в данном случае очень привлекательно. Кузов один - пятидверный седан. О том, что прародителем машины является старенький Опель Кадет слышали, наверное? Так вот, Нексие, судя по всему, по наследству перешла дурная привычка сгнивать через несколько зим. Хотя это не всегда, много шестилеток, на которых нет ни пятнышка ржавчины. От чего такая разница сказать сложно, но если машина начинает ржаветь, то обычно с дверей, так что к ним проявите особое внимание!
Как начали узбеки собирать Daewoo Nexia в 1995 году, так до сих пор и продолжают и вполне справляются с этой задачей, качество держится на хорошем уровне! В 2003 году производитель попытался изобразить с машиной что-то типа а-ля рестайлинга, но никаких существенных изменений в автомобиль внесено не было. Плюхнули пару декоративных накладок и двигатель сделали 16 клапанным, вместо 8 клапанного, вот тебе и вся модернизация.
Двигатели и трансмиссии
Два 1,5 литровых мотора мощностью 75 и 90 л.с. Коробка передач только механическая, 5 ступенчатая.
Поведение на дороге
Благодаря небольшому весу и грамотно подобранным передаточным числам в МКПП, Нексия невзирая на всего 75-90 л.с. и скромный рабочий объем ведет себя на дороге адекватно. Причем разницы между менее и более мощной машиной вы не почувствуете, ее едва ли можно заметить, только если быстро пересесть из одной машины в другую. 16 клапанник лучше тянет на высоких оборотах, а 8 клапанник хорош на низах.
Управляемость на твердую "троечку", но после 130 км/ч разгоняться уже опасно, машина начинает гулять по дороге, да и руль не отличается информативностью. Тормоза не самое сильное место модели, использование барабанных тормозных механизмов и отсутствие АБС, вынуждают осторожней обращаться с педалью тормоза.
Резких торможений авто не любит, как и агрессивной езды. Можно спокойно передвигаться на скорости 100-120 км/ч, но перед тем, как жать гашетку дальше, подумайте, помогут ли ваши водительские навыки выйти из критической ситуации, если что...
Типичные проблемы и неисправности
Проблемы с системой кондиционирования
Недолговечные лампы подсветки приборов
Причиной стука в двигателе часто служит изношенный распредвал
Течь радиатора
Отзывы владельцев
"Помню пересела я тогда на Нексию с восьмерки, на которой проездила 4 года. Восторгу и радости с одной стороны не было предела. А с другой стороны начала мучать обида за родину... Нет, ну что мы в самом деле хуже узбеков, что ли!!! Ломается Дэушка раз в 10 реже, чем восьмерка! Да и вообще машина намного серьезней. Из минусов отмечу неудобный, скользкий рычаг МКПП и задние кнопки дверей, раздражающие громыханием при движении."
Валерия
"Нексия не первая моя иномарка, но первая которую я купил новой. На русских машинах принципиально никогда не ездил! В целом авто понравилось. Дешевое обслуживание, запчасти и неплохая надежность в совокупности очень радуют. Есть и претензии, в частности: тесный педальный узел, отсутствие АБС и подушек безопасности, проблемы с запуском при температуре меньше -20!"
Павел Павлов
Резюме
Дэу Нексия - хороший выбор, если вы хотите приобрести автомобиль за скромную сумму, с нормальной внешностью и салоном, при этом не отечественного производства. Daewoo Nexia в 4-5 летнем возрасте вполне ещё способна радовать своего нового владельца на протяжении ближайших 3-4 лет.