Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяОтзывыDaewooNexia
+5

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2011 г.

Daewoo Nexia, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 106 л.с.

Пробег: 40,000 км

Привод: Передний

ВячеславМосква
29 октября 2014
низкие

Двигатель 1.6 от Лачетти. Нареканий не вызывает. Работает довольно тихо, гидрокомпенсаторы не стучат, как на прежней модели 1.5. Вкупе с коробкой ведёт себя прилично. Хорошая тяга на верхних оборотах свыше 2500. На низах слабовата. Приходится поджимать газ. В машине не шумно. По сравнению с Ладой Ларгус даже тихо. Тормоза довольно ватные, но это хорошо помогает на скользкой дороге.

Салон тесноватый, не для семейных поездок в дальние края, но я ездил с семьёй и на юг и на север. В принципе, не смертельно. Зато багажник вместительный. Ходовая откровенно не для наших дорог, но не вся. Сильно страдают передние опорные подшипники. Начинают постукивать через 15-20 тыс км. На некоторых экземплярах стучат сразу, на некоторых держатся до 40-50 тыс. Замена подшипников даёт результат на те же 15-20 тыс км. Если не ездить постоянно по щебёнке, то и не напрягает. Шаровые опоры, тяги, сайлентблоки ходят долго.

Что сказать про рулевую? Да ничего. У меня она пока в порядке. Каркас кузова крепкий. При поддомкрачивании одной стороны автомобиля все дверцы закрываются. Нагрузка каркаса на лобовое стекло незначительная, хотя может быть, это лобовое стекло прилично изготовленное. Запчасти, если они нужны, легко доступны и в наличии имеется практически всё. Обзор окрестностей скудноват. Маленькие зеркала, низкая посадка водителя не способствуют условиям хорошего обзора. Нижняя точка (клиренс) - это выпускная труба коллектора. Сто двадцать миллиметров. Этого мало для лесных дорог с корешками и пеньками. Но проехать кое как можно. Передний бампер не ломкий и упругий. Сломать его проблематично. Длинный передний свес может сослужить плохую службу при преодолении канав и ям глубиной от 300 мм. Машина просто повисает на бампере. Не думаю, что она предназначена для преодоления таких препятствий. Покраска кузова тоже вызывает нарекания своей неравномерной окраской, но это только если пристально вглядываться при солнечном свете. Грунтовка кузова нормальная. После двух с половиной лет стояния на улице не появилось ни каких признаков ржи. Сколы тоже не часты. Краска и лакировка крепкие и эластичные.

Отсутствуют сверчки в салоне. Удивительно, но их просто нет. Всё собирается и разбирается без плясок с бубном. Электрика простейшая. Ремонт возможен "на коленке".

В общем машина для непритязательного автолюбителя.

Плюсы

Двигатель, который долго ходит и не ломается, коробка которая мягко и точно переключается, простота ремонта, относительная дешевизна и доступность запчастей, не угоняемость. Цена.

Минусы

Опорные передние подшипники, клиренс, отсутствие одновременного обдува ног и лобового стекла.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит ли покупать такой автомобиль? За всех сказать нельзя. У кого сколько финансов и цели. Моё следующее и настоящее авто - Лада Ларгус, так как моя цель - это объём полезного пространства. По ходовым качествам Daewoo Nexia на голову выше.

Обновлено 29.10.2014
Просмотры: 4161
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0