Сейчас обсуждают

Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяНовостиАвтомобилиDaewooNexia

Daewoo Nexia New или обновленная вечность

Даже несколько странно, как флагман узбекского автопрома Daewoo Nexia не попал в перечень автомобилей, которые принято ругать.

Несчастный украинский Sens не устают полоскать на всевозможных форумах, тема про убогость отечественного производиеля вечна и нерушима, Kalina обрастает прозвищами, самое невинное из которых «Ezhevika»… А Nexia – просто есть. Просто живет. И бьет рекорды продаж. 3 июня в Узбекистане прошла официальная презентация обновленной Nexia. Давайте же посмотрим – на что узбеки потратили чуть меньше 10 млн. $.

Главная новинка - под капотом

Кардинальных обновлений два: новый двигатель и фейслифтинг с рестайлингом. Отныне на Nexia N150 (прежняя модель имела индекс N100) ставят 16-клапанный двигатель DOHC (взятый от Lacetti) объемом 1,6 литра (на старой – 1,5л.) с двумя распредвалами. Мощность увеличилась с 85 до 108 л.с. У нового сердца этого почти нового, почти нашего авто изменяемая конфигурация впускного коллектора; дополнительный датчик положения коленвала, вспомогательный кислородный датчик, электронный клапан ЕЕGR; сдвоенный каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе, улучшенная система охлаждения двигателя производства DOOWON (крупнейшего поставщика систем охлаждения Кореи). Отмечу, что несмотря на рост объема и мощности, расход топлива снизился в среднем на 5%.

Первые впечталения за рулем

По управляемости Nexia фактически осталась прежней. Тормоза, которых доработка не коснулась, остались такими же невнятными, как на прежней реинкарнации, раскачка на высоких (относительно) скоростях никуда не исчезла, равно как неизменными остались внушительные крены в поворотах. Рычаг КПП туговат, хотя испытатель с UZ-GM заверил, что со временем ход рычага станет более мягким. К четкости переключения никаких претензий нет. Единственное, что поменялось – это динамика автомобиля. Как и следовало ожидать, с новым двигателем старушка-долгожительница стала заметно бодрее.

На вкус и цвет...

Говорить о наконец-то произошедшем изменении давно устаревшего дизайна сложно и не хочется. Совсем невозможно ответить на постоянно задаваемый в последние несколько дней автору данного текста вопрос: «Ну, как она, стала лучше?». Противники дешевого автомобиля вряд ли обратят внимание на новизну. Объективно, Nexia посвежела, обрела более обтекаемую, даже несколько агрессивную линию переднего бампера. Кормовая часть стала менее напоминать «наш бронепоезд», а ручка открытия крышки багажника стала удобной и теперь сможет оставаться относительно чистой.
Насколько можно освежить морально давным-давно «мертвый» автомобиль – судить потребителю. ВАЗовская классика успешно продается четвертое десятилетие. Узбеки в ушедшем году реализовали 172 тысячи автомобилей. Более 100 тысяч из которых ушло на экспорт. В 2008 году планируется выпустить 200 тыс. авто. И почти 130 тыс. отправить в иные страны. Если Daewoo покупают – значит автомобиль нужен. Честнее потребительского голосования рублем мировая экономика не изобрела.

Коллеги-журналисты на презентации обратили внимание, что с определенного ракурса, если прикрыть один глаз, этот неумирающий потомок с немецо-корейскими корнями весьма напоминает… Subaru Impreza после рестайлинга. Обновленная Nexia уже поступила в продажу и желающие могут от души пощуриться в автосалоне и сравнить ощущения. Кроме переднего бампера, изменения коснулись еще 90 деталей. Решетка радиатора имеет отныне 12 горизонтальных отверстий и продольную горизонтальную накладку для шильдика. Окантовка выполнена под цвет кузова, хром ушел в прошлое. Свою форму, на более современную, изменила вся оптика – передняя и задняя. Внутри рестайлинга больше. Полностью иная центральная консоль, панель приборов, отделка дверей, щиток приборов. Появился третий стоп-сигнал, новая аудиосистема и электронные часы. Отныне двери (аллилуйя!) обрели звукоизоляцию. Аудиосистема Clarion, производство которой открывается в Узбекистане, выглядит почти солидно и вполне достойно звучит. Приборы легко читаются и достаточно информативны, новое рулевое колесо… сносное и лично мне не очень понятно чем КАЧЕСТВЕННО оно отличается от старого.

Догнать время N150 не удалось и не удастся никогда. Но серьезного стремления к этому у маркетологов GM и UZ-Daewoo в общем-то не было. Руководство предприятия категорически заявило о том, что долгожданная автоматическая КПП на Nexia в обозримом будущем так и не появится. По-прежнему отсутствуют подушки безопасности, регулировки рулевой колонки также нет.

Ценовой вопрос

Наибольшее же достоинство автомобиля осталось. И даже существенно укрепилось. Что может быть достойнее, чем заявление гендиректора GM-UZ Шухрата Юсупова: «Цена на новую Nexia остается прежней». Все комплектации авто также не меняются. Да-да. Модернизированный автомобиль с новым, более мощным двигателем, с одним из самых вместительных багажников в классе просто заменяет своего предшественника, оставаясь таким же доступным. Увы, родной АвтоВАЗ на фоне узбекских автопромышленников подобными подарками не радует. В итоге, Daewoo так и остается – честным узбекским «осликом», покорно волочащим груз и хозяина туда, куда хозяину угодно. Желающие же погонять могут поискать породистых скакунов. В другом месте и за другие деньги.

Итак выбор автомобиля по комплектации и цене остался прежним, однако напомним состав комплектаций.

Nexia GL влючает: обогрев заднего стекла с таймером на отключение, дистанционное открывание лючка бензобака и крышки багажника из салона, магнитолу, акустические колонки 4 шт., ручную антенну, электрокорректор фар.

Nexia GLE включает дополнительно: электроподъемники на четыре стекла, центральный замок, тахометр, противотуманные фары, солнцезащитную полоску на лобовом стекле,
тонированные стекла (30%), велюровую обивку салона.

Daewoo Nexia с 8-клапанным двигателем мощностью 85 л.с. в очень простоватой версии GL обойдется в сумму от 244 до 263 тыс. рублей, гидроусилитель предлагают в версии за 256 тыс. рублей, а кондиционер есть только 263 тысячи, сочетать оба эти блага цивилизации вместе не получится. Более дорогое исполнение GLE стоит от 273 до 292 тыс. рублей. Стоимость GLE варьирует взависимости от отсутсвия/наличия кондиционера.

Daewoo Nexia с новым 16-клапанным двигателем мощностью 108 л.с. стоит от 251 до 272 тыс. руб. в версии GL, и от 282 до 299 тыс. руб. в версии GLE. Различий в оборудовании между 8-клапанными и 16-клапанными машинами практически нет, не считая гидроусилителя руля установленного в базе с более мощным двигателем.

06 июня 2008
Виктор Водолазький AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0