Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоDaewooNexia

Узбекская иномарка

Daewoo Nexia является самой популярной иномаркой в России. В основном это произошло за счет низкой цены, - часто человек, способный потратить 4-6 тысяч долларов на автомобиль, выбирает из двух вариантов: или отечественная «десятка» или Nexia. Правда, назвать Daewoo Nexia иномаркой в полном смысле этого слова нельзя, ведь она собиралась в Ростове-на-Дону и в Узбекистане. Сейчас выпуском Nexia занимается только предприятие «УзДэу».

Внешность этой Daewoo уже давным-давно не отвечает современной моде, но это и не важно. По статистике чаще всего «Нексию» покупает человек, имеющий в прошлом опыт общения с отечественными «Жигулями». Поэтому его никоим образом не смутят угловатые формы 80-х годов и сверхскромный салон, который, правда, удобен. В любом случае Nexia лучше «шестерки». Ведь наша «классика» происходит от Fiat-124 выпуска 1965 года, а Daewoo Nexia по большому счету является копией Opel Kadet 1984 года.

Что касается кузова, то за него особенно беспокоиться не стоит. Несмотря на то, что на заводе не делают никакой специальной обработки, а некоторые детали кузова, например, в багажнике, как следует не окрашены (узбекское качество?), ничего страшного даже после нескольких зим не случится. Под краской скрывается толстый слой заводского грунта. Но все-таки надо как минимум сделать антикоррозионную обработку днища, иначе после первой же зимы резьбовые соединения под днищем обрастут ржавчиной. Опыт показывает, что ржавеют поводки стеклоочистителей в местах их присоединения к щеткам.

Салон достаточно скромный, но, тем не менее, функционален. На переднюю панель можно положить сигареты или телефон, а над бардачком есть небольшое отделение. Правда, класть туда что-нибудь, например, журналы, не совсем удобно, - при езде они вываливаются. Водительское сиденье сконструировано не лучшим образом. Оно слишком мягкое и без достаточной боковой поддержки. Поэтому нет ничего удивительного, что после длительной езды может болеть спина. Однако, читая эту критику, надо помнить о том, что стоимость Daewoo Nexia в несколько раз ниже современных мировых аналогов.

Отметим еще одну слабость, которая проявляется на многих автомобилях. После примерно 20 тысяч пробега по неизвестным причинам начинает плохо работать замок ремня безопасности. Кажется, что ремень зафиксирован, но при малейшем рывке он выскочит. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы красная кнопка замка обязательно полностью выскакивала из своего паза. На нашей машине пока этой неприятности нет, но специалисты говорят, что это дело времени. Примерно после года эксплуатации могут возникнуть проблемы с клаксоном, - гниет проводка звукового сигнала, которая больше одной-двух зим не выдерживает.

Багажником с его объемом в 530 литров надо просто восхищаться. По своему объему он, пожалуй, самый большой в своем классе. Багажник, открывающийся как ключом, так и кнопкой на панели приборов, имеет под полом полноразмерную запаску и набор инструментов. Вот только жаль, что в дешевой версии нет обивки пола, и сиденья не раскладываются по частям.

1,5-литровый двигатель с распределенным впрыском мощностью 80 л.с. очень неплох. Он позволит владельцу забыть о такой проблеме как прогрев двигателя. Свои лошадиные силы мотор выдает исправно и спокойно переваривает 92-й бензин. Расход топлива в среднем по городу составляет 8-9 литров на 100 км, что вполне нормально. За те 9 тысяч километров, что автомобиль эксплуатируется, ни мотор, ни подвеска пока не требовали к себе никакого внимания. Да и вообще, за полгода пришлось только после 2500 тысяч съездить на плановое техобслуживание.

Зимой, несмотря на все опасения, проблем с запуском Nexia не было. Только при тридцатиградусном морозе, который стоял в Питере несколько дней, пришлось сделать две попытки. Кстати, зимой хорошо показал себя отопитель. С ним салон прогревается достаточно быстро.

Коробка передач тоже вопросов не вызывала, но хочется дать один совет. Если машина будет эксплуатироваться в особо холодные зимы, лучше всего заменить штатное трансмиссионное масло, которое заливают в южном Узбекистане, на что-нибудь более «зимнее». В противном случае, в сильные холода при начале движения передачи будут плохо переключаться.

Подвеска неплохая, но уже начали «дряхлеть» амортизаторы. Они пока еще «держат» удары, но уже плавность не такая, как была у новой машины. Однако мы расчитываем, что тысяч двадцать амортизаторы отходят. Сама же подвеска надежная. Штатные корейские покрышки Kumho чувствительны к изменению давления и при перекачке или «недокачке» могут сильно влиять на управляемость. А так шины неплохие, но немного шумноваты.

На новую Daewoo Nexia дается один год гарантии или 20000 км пробега. Первое техобслуживание (бесплатно, за исключением стоимости масла и фильтра) происходит после 1000-2000 км. Затем на сервис надо показаться после 10, 20, 30 и т.д. тысяч пробега. Наш совет – на сервис лучше приезжать со своими расходными материалами, потому что на СТО они, как правило, стоят больше, чем в магазинах. Да и работа там обойдется дороже, чем у «гаражных» мастеров. Поэтому многие владельцы после окончания гарантии обслуживаются у своих «проверенных» механиков, благо устройство Opel Kadet всем хорошо известно. Запасные части на Nexia стоят не так уж и дорого, а расходы на эксплуатацию сравнимы с отечественными «ВАЗами». По крайней мере, за первые 10000 пробега Nexia требовала только бензин.

27 ноября 2006
Денис Смольянов МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (3)добавить комментарий

сашаван, 14.12.2012, 23:19
Уменя друг узбек-по СССР, ОНИ ТОЖЕ НЕ ДУРАКИ! А наш Автоваз-слава богу ему конец пришел, без запятых, они долбоебы упертые-почему бы не сделать так-а, и так сойдет-привыкли во времена дефицита, ан- не сошло. Аминь Автовазу-да здравствует......Нам оценивать и покупать последующую продукцию -но, доверия нет. Узбекская и то-иномарка!
супер, 15.12.2012, 11:15
про конец ты загнул конечно. вроде рено-ниссан купили автоваз. да и государство не позволит автовазу рухнуть. тогда сколько рабочих мест будет потеряно.
сашаван, 15.12.2012, 16:37
Я немного неправильно выразился-конец Автовазу в его нынешнем виде, а так-да, авто будут выпускать, но, наверное, не Калину и тд. Посмотрим-что нам по цене подойдет, а то драли за убожество три шкуры. Изьезжу Нексию-к тому времени может что и на Автовазе стоящее будут собирать!

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0