Сейчас обсуждают

Меломан11:38 сегодня
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 сегодня
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMazdaCX-9

Mazda CX-9 2016: Застрявший на полпути

Mazda CX-9 известна в миру уже десятилетие. Машина первого поколения появилась в 2006-м году, став первой семиместной моделью марки.

Позиционируя CX-9 как кроссовер премиум-класса, японцы изначально взяли курс на освоение североамериканского рынка, где автомобили такой компоновки популярны на протяжении многих лет.

Mazda CX-9 нового поколения впервые была представлена на автосалоне в Лос Анжелесе в конце ноября 2015 года. Автомобиль получил более брутальные очертания «морды», сохранив ген фирменного стиляMazda CX-9 нового поколения впервые была представлена на автосалоне в Лос Анжелесе в конце ноября 2015 года. Автомобиль получил более брутальные очертания «морды», сохранив ген фирменного стиля

На первый взгляд прежняя Mazda CX-9 сильно напоминала «располневший» CX-7. Внешность и пропорции роднили обе модели. При этом философия двух машин заметно разнилась. Mazda CX-9 целилась в статус, в то время как младший брат делал ставки на «спорт».

В начале этого года большой кроссовер от «Мазды» сменил поколение. Как и прежде, автомобиль базируется на растянутой платформе бизнес-седана Mazda6. Длина при этом уменьшилась на 30 мм (до 5 065 мм) колесная база выросла на 55 мм и составляет теперь 2 840 мм. Свесы, напротив, стали меньше: передний на 60, а задний – на 25 мм. Такие изменения позволили увеличить объем внутреннего пространства, а значит, слегка облегчить эксплуатацию в городе при лавировании в потоке и парковке «в бордюр».

Прошлое поколение большого паркетника стало вторым (после CX-5) представителем нового фирменного дизайна «KODO». Автомобиль унаследовал покатый капот и округлые пропорции первой моделиПрошлое поколение большого паркетника стало вторым (после CX-5) представителем нового фирменного дизайна «KODO». Автомобиль унаследовал покатый капот и округлые пропорции первой модели

Внешне Mazda CX-9 стала еще агрессивней за счет исполинской решетки радиатора и более узких фар. Объемные, ярко выраженные бампера сложной формы как спереди, так и сзади выглядят гипертрофированными в сравнении с раскосыми светодиодными фонарями. Также боевому настрою способствуют неокрашенные пластиковые молдинги по периметру кузова, которые закрывают как пороги с арками, так и нижнюю часть бамперов. Такой подход визуально делает автомобиль выше, намекая на внедорожный потенциал.

Высокие бамперы в совокупности с узкими фарами придает образу некоторую «маскулиность». Портят вид разве что небольшие сиротливые трубы выхлопной системыВысокие бамперы в совокупности с узкими фарами придает образу некоторую «маскулиность». Портят вид разве что небольшие сиротливые трубы выхлопной системы

Серьезные изменения коснулись и интерьера. Mazda CX-9 получила всерьёз переработанное внутреннее пространство. Центральная панель «растеряла» все лишние кнопки и визуально стала значительно «легче». Сенсорный 7-ми или 8-ми дюймовый дисплей (зависит от комплектации), следуя модным тенденциям, выдвигается из верхней части торпедо. За доплату можно получить приборную панель с цветным экраном бортового компьютера диагональю 4,6 дюйма, проектор показаний на лобовое стекло и аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Mazda CX-9Mazda CX-9

На центральном тоннеле рядом с селектором АКПП пристроен переключатель режимов работы трансмиссии (при наличии полного привода), шайба-контроллер и кнопки управления мультимедийной системой. Неподалёку клавиша электромеханического стояночного тормоза.

На этот раз японцы уделили отдельное внимание изоляции от шумов. Как заявляет производитель, в новинке использовано 24 кг звукоизоляционных материалов, за счет чего шумность при скорости в 100 км/ч стала ниже на 12%. Способствуют этому и более толстые стекла. Вдобавок для того, чтобы подчеркнуть премиальный статус автомобиля, в отделке тоннеля и дверей использовано натуральное дерево.

За счет грамотной работы с эргономикой инженеры и дизайнеры Mazda смогли создать одновременно функциональное и приятное глазу оформление панели приборовЗа счет грамотной работы с эргономикой инженеры и дизайнеры Mazda смогли создать одновременно функциональное и приятное глазу оформление панели приборов

Родная стихия CX-9 – автострада. Для большего комфорта полноразмерный кроссовер оснащается комплексом активной безопасности i-ACTIVSENSE, в который входят системы предупреждения о возникновении препятствий перед авто (FOW), адаптивный круиз-контроль с автоматическим дотормаживанием, система контроля полосы движения (LDW), отслеживания «слепых» зон (BSM) и автоматического переключения дальнего света на ближний (HBC), а также система против опрокидывания (RSC) и противобуксовочная система (TCS).

Mazda CX-9Mazda CX-9

Японцы позиционируют CX-9, как автомобиль для семейных путешествий. Обязательным элементом кроссовера является третий ряд сидений, причем диван среднего ряда обновленной Mazda CX-9 сконструирован таким образом, чтобы пассажир без проблем может перебраться на сиденья третьего ряда. В целом, салон позволяет с комфортом разместиться водителю и пятерым взрослым пассажирам (либо большому количеству детей). Объем багажника, несмотря на габаритные преобразования, совсем не изменился и в семиместной конфигурации составляет скромные 267 литров. Однако если сложить второй и третий ряд сидений, грузовое пространство увеличится до 1911 литров. При этом длина ровного пола составит больше 2 метров.

Пассажирам второго ряда доступен собственный подлокотник, климат-контроль и 12-вольтовые розетки питания. Здесь с комфортом разместятся два взрослых пассажира с ребенкомПассажирам второго ряда доступен собственный подлокотник, климат-контроль и 12-вольтовые розетки питания. Здесь с комфортом разместятся два взрослых пассажира с ребенком

На североамериканский рынок новая Mazda CX-9 2016 будет поставляться с новым 2.5-литровым турбомотором SkyActive-G 2.5T. Его отдача – 250 л.с. и 420 Нм крутящего момента, против 277 сил и 367 Нм у прежнего «атмосферника». Кроме того, американцам предложат и моноприводную модификацию (с ведущими передними колесами), однако нашим покупателям рассчитывать на такую версию не приходится. Больше того: даже полноприводная машина ещё под вопросом.

На третьем ряду сидений из удобств имеются лишь подстаканники. В целом, задние кресла рассчитаны скорее на детей, однако и взрослым места в корме достаточноНа третьем ряду сидений из удобств имеются лишь подстаканники. В целом, задние кресла рассчитаны скорее на детей, однако и взрослым места в корме достаточно

Основными конкурентами Mazda CX-9 нового поколения на нашем рынке по-прежнему будут Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Hyundai Grand SantaFe и Ford Explorer. Учитывая стоимость конкурентов, можно предположить, что обновленную Mazda CX-9 оценят не дешевле двух миллионов рублей (а вероятнее всего цена перевалит за 2.5 млн).

Mazda CX-9Mazda CX-9

На данный момент на российском сайте Mazda предлагается лишь четыре модели: Mazda3 в кузове седан и хетчбек, Mazda6 и кроссовер Mazda CX-5. Компактный паркетник Mazda CX-3 до отечественного рынка так и не добрался, как и второе поколение CX-7. Однако судьба Mazda CX-9 ещё непонятна. Компания уже объявила, что основное внимание сконцентрирует на североамериканском рынке (оно и понятно). Но также заявила, что оставшаяся часть отправится в Австралию, Тайланд, на Ближний Восток и, вероятнее всего, в Россию. При этом дата выхода и ориентировочная цена Mazda CX-9 нового поколения по-прежнему не известны.

Мотор, дебютирующий на Mazda СХ-9, получил турбокомпрессор с рабочим давлением 1,2 бара и систему Dynamic Pressure Turbo, которая имитирует деятельность турбины с изменяемой геометрией. На низких оборотах поток выхлопных газов идёт по узким каналам, а на более высоких открываются дополнительные клапаны, посылая газы на крыльчатку по широким каналамНесмотря на высокую посадку и суровый внешний вид, Mazda CX-9 – это автомобиль для хороших дорог, т.к. настроенная на управляемость подвеска не простит владельцу любое неровное покрытиеNissan выделяется из общего строя за счет своей трансмиссии, в качестве которой выступает вариатор. Автомобиль имеет единственный бензиновый 249-сильный мотор объемом 3.5 литра и полный привод. Цена «следопыта» колеблется в диапазоне от 2 460 000 до 2 760 000 рублейToyota предлагает «горца» по цене от 2 791 000 до 3 353 000 рублей с передним и полным приводом, двигателями от 188 до 249 л.с. и 6-диапазонной АКППКорейский семиместный SUV, в арсенале которого имеется 2.2-литровый 197-сильный «дизель» и бензиновый «атмосферник» объемом 3.3 литра мощностью 249 л.с. которые агрегируются с бескомпромиссным 6-ступенчатым «автоматом», предлагают купить по цене от 2 184 000 до 2 574 00 рублейАмериканский «исследователь» недавно обновился, и в настоящий момент доступен сразу в двух поколениях. Обе версии Ford Explorer имеют полный привод и автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, которая комплектуется парой бензиновых 3.5-литровых моторов разной форсировки: 249 и 345 л.с.14. Обновленный «американец» доступен по цене от 2 799 000 до 3 499 000 руб., а стоимость его предшественника находится в диапазоне от 2.5 до 3 миллионов рублей
28 апреля 2016
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (1)добавить комментарий

Илья, 13.12.2016, 11:30
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0