Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2013 г.
Volkswagen Tiguan, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта.
Купил Тигуана (дизель, автомат) почти случайно, весной 2014 года с пробегом в 9403км, ну почти новый, но по приемлемой для меня цене. На одометре на момент составления отзыва уже чуток поболее 35ткм.
Впечатление после двух Пассатов в кузовах универсал В6 и В7, а также чуда корейского автопрома Санта Фе, такое:
ПОНРАВИЛОСЬ:
1) Динамика разгона в диапазоне 80-120км/ч. На пятой реально прет, обгоны фур даются на раз, пошустрее дизельного Пассата.
2) Обзорность с места водителя на 5, кроме маленьких боковых зеркал, хочется слегка побольше.
3) Маневренность в городе хороша, да и динамика от дизелька нормальная идет, в общем тоже зачет.
4) Энергоемкость подвески на уровне, на отбойники еще "не ложил", хотя если постараться, то думаю, что это тоже возможно.
5) В плотном городском трафике обычный автомат Тишки работает более прогнозируемо, чем ДСЖ у Пассата, проще дозировать ускорение при перестроениях.
6) Рабочее место водителя: все на месте, все под рукой, в общем ФВ как ФВ.
7) Геометрическая проходимость: для городского паркетника отличная. В серьезные какашки не лазил, но по рыхлому песку, буеракам и грунтовкам катается как у себя дома.
8) Места для пассажиров в норме, без проблем любые расстояния с экипажем в 4 человека. Пятый, если надолго, здесь лишний.
9) Складное кресло переднего пассажира, длинномеры возить можно.
10) Реально работающая система стабилизации курсовой устойчивости, но есть одно "но", срабатывает иногда грубовато. Или это из-за более короткой базы автомобиля по сравнению с Пассатом и авто кажется более вертлявым? Не знаю, не разобрался еще.
11) Скромный дизайн.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1) Нет полноценной запаски.
2) Родные галогеновые лампочки в фарах ближнего света полный отстой, заменил после первой ночной поездки, полегчало.
3) После Пассатов и Санта ФЕ маленький багажник.
4) Хотелось бы увеличить диапазон регулировки рулевого колеса по вылету еще сантиметров на 4-5. Высоким было бы поудобнее.
5) Подслеповатые огни фонарей заднего хода, это касается и Пассатов.
6) Слабее чем у Пассату шумоизоляция, не критично, но все-таки...
7) Средний расход солярки около 8 литров на сотню, а это плюс 1-1, 5 литра, по сравнению с Пассатом.
8) И самый главный для меня минус - передаточные числа в трансмиссии при движении на высокой скорости по автомагистралям: у дизельного Пассата на 6-й передаче 3000 об/мин - 160км/ч, а у Тишки "всего" 140км/ч. В общем выше 150 теперь не разгоняюсь, да и то ненадолго. Седьмой передачи не хватает, тяги то у дизеля еще вагон и маленькая тележка.
9) Скромный дизайн.
В общем и целом авто устраивает. Тишка - он как верный и ненавязчивый слуга, готовый исполнить прихоти хозяина без лишних шумихи и пафоса.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Да, Тигуан это универсальный автомобиль на все случаи жизни.