Сейчас обсуждают

Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenTiguan
+1

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2013 г.

Volkswagen Tiguan, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

ВиталийПолтава
21 декабря 2014
средние

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта.
Купил Тигуана (дизель, автомат) почти случайно, весной 2014 года с пробегом в 9403км, ну почти новый, но по приемлемой для меня цене. На одометре на момент составления отзыва уже чуток поболее 35ткм.

Впечатление после двух Пассатов в кузовах универсал В6 и В7, а также чуда корейского автопрома Санта Фе, такое:

ПОНРАВИЛОСЬ:
1) Динамика разгона в диапазоне 80-120км/ч. На пятой реально прет, обгоны фур даются на раз, пошустрее дизельного Пассата.
2) Обзорность с места водителя на 5, кроме маленьких боковых зеркал, хочется слегка побольше.
3) Маневренность в городе хороша, да и динамика от дизелька нормальная идет, в общем тоже зачет.
4) Энергоемкость подвески на уровне, на отбойники еще "не ложил", хотя если постараться, то думаю, что это тоже возможно.
5) В плотном городском трафике обычный автомат Тишки работает более прогнозируемо, чем ДСЖ у Пассата, проще дозировать ускорение при перестроениях.
6) Рабочее место водителя: все на месте, все под рукой, в общем ФВ как ФВ.
7) Геометрическая проходимость: для городского паркетника отличная. В серьезные какашки не лазил, но по рыхлому песку, буеракам и грунтовкам катается как у себя дома.
8) Места для пассажиров в норме, без проблем любые расстояния с экипажем в 4 человека. Пятый, если надолго, здесь лишний.
9) Складное кресло переднего пассажира, длинномеры возить можно.
10) Реально работающая система стабилизации курсовой устойчивости, но есть одно "но", срабатывает иногда грубовато. Или это из-за более короткой базы автомобиля по сравнению с Пассатом и авто кажется более вертлявым? Не знаю, не разобрался еще.
11) Скромный дизайн.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1) Нет полноценной запаски.
2) Родные галогеновые лампочки в фарах ближнего света полный отстой, заменил после первой ночной поездки, полегчало.
3) После Пассатов и Санта ФЕ маленький багажник.
4) Хотелось бы увеличить диапазон регулировки рулевого колеса по вылету еще сантиметров на 4-5. Высоким было бы поудобнее.
5) Подслеповатые огни фонарей заднего хода, это касается и Пассатов.
6) Слабее чем у Пассату шумоизоляция, не критично, но все-таки...
7) Средний расход солярки около 8 литров на сотню, а это плюс 1-1, 5 литра, по сравнению с Пассатом.
8) И самый главный для меня минус - передаточные числа в трансмиссии при движении на высокой скорости по автомагистралям: у дизельного Пассата на 6-й передаче 3000 об/мин - 160км/ч, а у Тишки "всего" 140км/ч. В общем выше 150 теперь не разгоняюсь, да и то ненадолго. Седьмой передачи не хватает, тяги то у дизеля еще вагон и маленькая тележка.
9) Скромный дизайн.

В общем и целом авто устраивает. Тишка - он как верный и ненавязчивый слуга, готовый исполнить прихоти хозяина без лишних шумихи и пафоса.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Да, Тигуан это универсальный автомобиль на все случаи жизни.

Обновлено 21.12.2014
Просмотры: 4672
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Виталий, 24.04.2017, 09:18
За три года эксплуатации накатали 85ткм. И вот первая поломка...:-(((( Умер маховик. В остальном все ОК. Еще хотелось бы отметить мягкое лобовое стекло, его сильно пескотруит камешками.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0