Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2007 г.
Nissan Tiida, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Свою «Тииду» 2007 года я взял в начале 2008 года. Модель нового авто выбирал из нескольких вариантов: Toyota Corolla, Honda Civic 4d и Mitsubishi Lancer X.
Последний вариант отпал почти сразу же — при отличном внешнем виде внутренняя отделка оказалась очень дешевой, и сидеть в машине было как-то неудобно. К сожалению, Corolla тоже отпала, так как ждать автомобиль надо было больше полугода. Несмотря на то, что Civic немного низковат, автомобиль очень понравился. Спустя две недели после заказа автомобиль пришел. Хотел взять кредит на покупку авто в «своем» банке, однако после прихода машины в автосалоне брать деньги отказались по неведомым причинам — наверное, авто приглянулось еще кому-то. Увы, взять этот автомобиль так и не получилось.
По совету знакомых обратил внимание на «Тииду» — после смотрин автомобиль понравился. Хотя внешний вид — далеко не Сivic, однако по комплектации лучший вариант: возможность регулировать сидения водителя по высоте, шесть подушек, стеклопакет и зеркала с возможностью моторизированной регулировки и складывания, литые диски и громкая связь, полноразмерная запаска, встроенные датчики света и дождя, а также редко используемые противотуманные фары. Плюс «легкий» руль и подогревы сидения, информативный бортовой компьютер, способный отображать по пятибалльной шкале уровень масла, температуру за бортом, а также управляемые с руля магнитола, комп и телефон, хорошая вместимость приятно удивили.
Дизайн всех Ниссанов не впечатляет — дизайнерам еще есть над чем работать и работать. Установленная мной поверх штатной сигнализация добавила удобств: теперь заводить и ставить-снимать с сигнализации автомобиль можно без ключа.
Приятной неожиданностью была скидка в 22 тысячи рублей при покупке. Вообще японцы молодцы, хотя автомобиль собран в Мексике: за такую цену — и полный фарш. Но теперь о плохом. Автомобиль очень узкий, и уже на 160 ездить страшновато, такое впечатление, что слетишь с трассы. Спидометр врет на +10 км/ч. Климат-контроль работает сам по себе: в зимнее время кондей сам не выключается, а летом включается, только если выставить на табло как минимум 17 градусов, обшивка очень быстро пачкается от пыли, а стойки в местах, где открываются окна, скоро становятся черными. Фильтр для салона стоит довольно дорого — 800–900 р.
Теперь о самом наболевшем. Езжу много (за 2.5 года почти 80 тысяч), но довольно аккуратно. Уже сразу после 15 тыс. км вышел со строя резистор печки и, пока ждал 3 недели поставку, пришлось самому поставить токоограничивающий резистор от «Газели» и подключить вентилятор напрямую. Вентилятор при этом работал в двух режимах: сильно и несильно. Дилеры помочь не могли, так как запчасти Ниссан отсутствовали на складе, а зимой без печки как-то неудобно. После 20 тыс. км потребовалась замена подшипника ступицы, который ждал около 2 недель, а после 55 тыс. км загудела коробка, притом не автомат, а ручная! Простоял два месяца, в итоге расходы на такси чуть не разорили. Поменяли несколько подшипников и еще что-то. После 65 тыс. км загудел и второй подшипник ступицы, при этом подлежит замене вся ступица. Опять ждал те же две недели.
Сейчас даже не знаю, что от автомобиля и ожидать, хотя все ТО делаю своевременно. Наверное, попался невезучий экземпляр. Ведь у других такого нету... Что брать после продажи — еще не решил, но от невезучей тачки надо избавляться.
Купил Ниссан ремонтируй сам!!! Хотя у друга Мицубиси Аутлендер Так он за 3 года и пробег 60 тыс 2 раза чинил коробку автомат и 1 раз двигло!!!