Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2007 г.
Nissan Tiida, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП
Приобретен: 2007 г.
Привод: Передний
У машинки есть безусловные плюсы и серьезные минусы. Так что решать насчет покупки надо очень внимательно.
1. Внешний вид. Мне нравиться со всех ракурсов, кроме как строго в анфас (в таком ракурсе слишком виден ее "высокий лоб" и "лопоухость"). С остальных очень симпатичный и сбалансированный седан.
2. Интерьер. Если брать комбинированный салон с кожаной оплеткой руля - то внутри это наверно самый симпатичный автомобиль в данной ценовой категории. Светлый салон требует большего внимания и все равно выглядит немного дешевле темного - говорю как владелец светлого салона, посидевшего и в темном.
3. Эргономика и обзорность. На мой взгляд, трудно к чему-то придраться, отличные варианты настройки сидений, удобный информативный руль, огромные зеркала, высокая посадка - тут все на 5 с плюсом.
4. Вместительность. Просто поражает. Такая маленькая снаружи, а внутри сидим как будто даже не в C классе, а в D. Серьезно, у брата Аккорд, посадка 4 пассажиров и все согласились, что трудно сказать где удобнее. Впятером все-таки в Аккорде оказалось немного свободнее по ширине, но в длине Тиида даже выигрывает. Багажник очень вместителен, но немного жаль, что установили архаичный механизм с двумя дугами, которые опускаются вместе с крышкой. Но даже с этими нюансами он огромен. Резина 15 дюймовая легла у меня в 2 ряда по 2 штучки в ряд. В том же Аккорде так не получается.
5. Качество отделки. С одной стороны, выглядит все достойно и на ощупь приятно. Но торпедо у машинки, к сожалению, "музыкальное". Трески, сверчки, скрипы - все встречается, не так как в "тазиках", но все же очень большой минус.
6. Управляемость. На хорошем уровне. Я лично летаю на своей Тиидке как истребитель. Но надо отметить, что как и все легкие машинки, на кочках ее подкидывает.
7. Подвеска, ходовая. Мягкая, комфортная, но слишком короткие для такой мягкости ходы, и как следствие - довольно часто пробивается. Сейчас 30000 откатал, чувствую, что уже пора ее загонять на яму и смотреть как там дела. И чувствую менять уже чего-нибудь придется. Кстати, на автомате очень быстро кончаются колодки - 15-20 тысяч. Я езжу активно, да и живу в горной Ялте, поэтому сейчас уже чую скоро менять второй раз придется.
Плюсы
Отличная вместительность и салона и багажника.
Смело можно использовать для автотуризма.
Внешний вид интерьера радует глаз и все достаточно эргономично.
Отличная обзорность.
Достаточно высокий для "япошки" клиренс.
Хорошая маневренность.
Минусы
Музыкальный пластик торпеды.
Подвеска слабовата для наших дорог.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если цените комфорт, и готовы бережно эксплуатировать подвеску, то за свои деньги весьма не плохо. Пластик конечно немного напрягает, но достаточно слегка включит музыку (очень тихо) и его сверчки и скрипы уже не слышны.