Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2011 г.
Nissan Tiida, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Хэтчбек (3 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 110 л.с.
Пробег: 80,000 км
Привод: Передний
Итак, всем привет, пишу отзыв про Тииду, про машину которой владею на данный момент. Был и Солярис и Мицубиси и Пассат (тачки не старые и не конченные, как у некоторых) и Жигулей парочку. И вот, машины новые не приобретаю, принципиально, только подержанные, как можно лучшего состояния и как можно с меньшим годом и пробегом, ну как все делают. Хотел Тойоту Короллу заиметь , за которую почему то просят дикие суммы, ездил я и на ней, но на такие затраты не готов. Коллега, друг и тп. продавал Тииду, спонтанно, точнее только решил, задумал продавать Тииду, которую приобрел новой в конце 2011 года и проехал на ней 58 тысяч.
Машина в предмаксимальной комплектации, кто в Тиидах шарит, тот поймет, ну я подумал подумал и взялся читать вот такие отзывы, как мы пишем, почитал и в них всякие чумарики хлама наберут, а потом плачут, вот типо ступичные подшипники болезнь, опорные болезнь, машина плохая, до 100 тыс. км пробега кучу всего поменяют и многое другое. Знал до этого только одно, что у меня знакомый для бизнеса приобрел 2 новых тииды и они очень хорошо выходили до 200 тыс.
Резюме такое: у меня сейчас пробег 80 тыс, в машине кроме расходных материалов (масло, колодки) ничего не менялось, сгорело 2 лампочки, все детали, все, все и аккумулятор и резина все заводское и работает как часы. Вот так.
Соглашусь со спорной внешностью авто, соглашусь с плавающими зазорами кузовных элементов (Мексика), неудобным расположением клавиш подогревов сидений, скрипом торпедо и тем, что в сильный мороз лобовое стекло полностью плохо оттаивает. Но не считаю чересчур критичным эти замечания для машины такого класса и такой стоимости, хотя конечно хотелось бы, что бы все в идеале было. Машина хорошая и достойная, просто нужно найти в хорошем состоянии и бережно относиться к технике. Хорошо когда с негативом подходишь к машине, а потом выясняется что в ней все не так уж плохо. Бывало, что я ехал на авто более 15 часов не глуша мотор и тачка как часы шла. Гораздо хуже, когда садишься в идеальную машину за большие деньги, а в ответ дерьмо, как Фольксваген Пассат или дизельный Ленд Крузер Прада, на которые многие молятся (теперь меня разорвут).
Предполагаю, что если Тииду гонять по плохой дороге, вряд ли подвеска отличится живучестью, но в целом при нормальной эксплуатации основные узлы и элементы авто очень надежные и долговечные. АХ, да соврал, глушитель у меня прогорел, было дело. Советую искать достойный экземпляр и обслуживать вовремя, на расходниках не экономить, но и космоса не внедрять и будете машиной довольны, Это если в общем.
Плюсы
-Вместимость и трансформация салона, места для мелочевки
-Материалы, используемые в отделке
-Надежность и ресурс
-Оснащенность (не бедные комплектации)
- Информативность и отсутствие понтов
-Подкапотное пространство удобное для ремонта (как во всех японских авто, расположение свечей не пугает)
Минусы
-Простоватый свет
- Мелкие косячки (клавиши подогрева сидений, свечи зажигания спрятаны т.п.)
- ну короче мелкие моменты, которые быстро уходят из памяти, все можно пережить, все хорошо там)