Сейчас обсуждают

Razar20:35 вчера
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 вчера
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanJuke

Nissan Juke и Juke Nismo RS: Короткая встреча

Выбирая автомобиль субъективно, читатели часто ищут объективного отражения их точки зрения в тематической прессе, при этом редко отдавая себе отчёт в том, что почти всё написанное – персональное мнение автора.

Красивый обвес Juke Nismo RS инженеры доводили в аэродинамической трубе. Так что - это не только косметикаКрасивый обвес Juke Nismo RS инженеры доводили в аэродинамической трубе. Так что - это не только косметика

Скажите, красив ли уже примелькавшийся, но некогда эпатажный Juke? Вопрос. А насколько остра его управляемость? Точно никто не ответит, ибо эталон у каждого свой. Даже динамика, подверженная замерам, в конечном итоге, меркнет над эмоциональной составляющей. Разгон надо прочувствовать! Пережить. А анализировать цифры, полученные в теории – бесполезное дело.

Передний спойлер разрезает потоки воздуха, а задний диффузор распределяет их под днищем автомобиля. Закрылок вверху вносит вклад в рост прижимной силыПередний спойлер разрезает потоки воздуха, а задний диффузор распределяет их под днищем автомобиля. Закрылок вверху вносит вклад в рост прижимной силы

Это знакомство – не тест, а всего лишь короткая встреча: четыре круга по кольцевой трассе KazanRing на Juke Nismo RS да непродолжительное катание на «гражданской» модификации по дорогам общего пользования. Объективному сравнению здесь не быть, а вот субъективному место найдётся. Ну да ладно. Даже простой Juke вряд ли купят исходя из расчёта – тесный салон, никакой багажник, а уж разогретый Nismo RS – подавно.

Благодаря всему в совокупности, Juke Nismo RS на 37% лучше «липнет» к дороге на больших скоростях, чем стандартный JukeБлагодаря всему в совокупности, Juke Nismo RS на 37% лучше «липнет» к дороге на больших скоростях, чем стандартный Juke

«Джук», доведённый до ума лабораторией Nissan Motorsport, стоит как минимум 1 617 000 рублей, а полноприводная версия с вариатором и того больше – 1 779 000 рублей. Шутка ли, но самый скромный автомобиль дешевле почти на миллион – без учёта спецпредложения его цена 805 000 рублей. Впрочем, в этой дуэли гражданскую сторону представляет другая модификация – полноприводная машина с турбированным 1.6 (190 л.с. и 240 Нм), по цене от 1 258 000 рублей. Важно понять, что это не Nismo без лычки RS (по сути дорестайлинговая версия), а именно мощный гражданский Juke.

Пикантность истории в том, что под капотом обеих модификации работает одинаковый двигатель. Нет, «заряженный» вариант отличается от машин без «мотоспортивного» звания, но точно не столь разительно, как эксклюзивный Juke-R (с начинкой от суперкара Nissan GT-R, выпущенный коллекционным тиражом в 25 экземпляров).

В зависимости от типа трансмиссии, Nismo RS на 11-13% — мощнее, а также на 4% или 14% моментнее, чем 190-сильный кроссовер. Так, переднеприводный Nismo RS с «механикой» выдаёт 218 сил и 280 Нм, а Nismo RS с вариатором и полноприводной трансмиссией All Mode 4x4, чуть меньше – 214 сил и 250 Нм момента.

Определяющий вклад в увеличенную отдачу вносит компьютерная прошивка, однако толика результата достигается ещё и прямоточным выхлопом, который здесь, казалось бы, нужен совсем для другого, а именно звука. А он у оттюнингованного кроссовера кисловатый, обыденный и напрочь лишённый апокалиптических ноток.

Красивый обвес Juke Nismo RS – инженеры доводили в аэродинамической трубе. Так что это не только косметика. Передний спойлер разрезает потоки воздуха, а задний диффузор распределяет их под днищем автомобиля. Закрылок вверху вносит вклад в рост прижимной силы. Благодаря всему в совокупности, Juke Nismo RS на 37% лучше «липнет» к дороге на больших скоростях.

Спортивный норов в салоне задают анатомические сиденья Recaro красно-чёрной раскраски. Садишься сюда и ощущаешь весь рельеф боковой поддержки спины и опорной точки. Не менее приятные акценты – немногочисленные вставки из алькантары. А вот красный тахометр в версии с CVT – бутафория: несмотря на имитацию передач стрелка прибора «по-вариаторному» почти лишена пиковых ускорений. Поэтому и красный цвет здесь не совсем к месту.

Старт! По пит-лейну можно ехать не больше 60, поэтому значение второй производной (т.е. стремительности набора скорости) оцениваешь сходу, как только оказался на треке. Да, быстро, убедительно, но не пугающе-ярко. Хотя средняя скорость внушительная – 117 км/ч (длина круга 3,476 км, среднее время прохождения – две минуты). За стабильность на дуге – респект. Даже рядовой Juke неплохо устремляется в повороты, а у Nismo RS шасси на 10% жестче. Вдобавок полноприводная машина умеет «докручиваться», благодаря системе индивидуальной подачи момента на каждое из задних колёс (Torque Vectoring). У моноприводного Nismo её нет (однако она присутствует в 190-сильном варианте с All Mode 4x4), зато есть передний дифференциал повышенного трения. Тем удивительнее узнать, что в версии с приводом на переднюю ось задняя подвеска здесь всё же полузависимая – нонсенс для асфальтово-спортивной машины.

Тормоза у Nismo RS мощнее стоковой версии. Передние диски большего диаметра, а суппорта и колодки серьёзнее. На обычных дорогах этого комплекта, вероятно, хватит с запасом, но на кольцевой трассе он «сдулся» к обеду. Поэтому если хотите, чтобы Juke жил исключительно гонками, ищите один из тех двадцати пяти Juke-R с ядреной начинкой от купе GT-R.

Гражданский Juke смотрится менее спортивно, но определённо не менее броско. Подопытная машина в одном из пакетов «персонализации», наделяющим образ кроссовера яркими вкраплениями не только снаружи, но и внутри. В салоне так же, как в Nismo RS слегка тесновато и нет регулировки руля по вылету, что впрочем, не оборачивается катастрофой, как например, в Renault Duster.

На ходу 190-сильный Juke подчёркнуто остр и шумен, а большие колёсные диски (R18) с низкопрофильной резиной только усугубляют ситуацию. В заряженной версии если и громче, то самую малость. Ускорение быстрое, но не бойкое. Вполне вероятно, что объективно 190-сильный Juke едет на заявленные 8.4 секунды «до сотни» (Nismo RS с вариатором делает тоже самое за восемь), но субъективно – увольте. Набор скорости не захватывает. Вместо этого за рулём на уши давят безвкусные стоны мотора, а на заднем диване – грохочут элементы подвески и обшивка багажника. Есть основания полагать, что на ровном асфальте всё это исчезнет и тогда поди разберись в нюансах характера обеих модификаций.

Главный спортивный атрибут интерьера Nismo RS – анатомические кресла Recaro. На многих рынках за них придётся доплачивать (опция), но в России они включены в стандартное оснащениеГлавный спортивный атрибут интерьера Nismo RS – анатомические кресла Recaro. На многих рынках за них придётся доплачивать (опция), но в России они включены в стандартное оснащение

Так стоит ли переплачивать без малого полмиллиона рублей за выигрыш в 0.4 секунды, дополнительные 24 (или 28) л.с., а также пару десятков Нм момента? Объективно очевидно, что нет, ну а субъективно – кто знает.

Конкуренты

«У машины нет конкурентов» — рубит с плеча маркетинковый отдел. Считается, что Nismo RS – единственный «разогретый» кроссовер нашего рынка в этом типоразмере. Хотя в чём-то с ним схож «заряженный» Countryman от Mini. У него тоже есть полный привод, сопоставимая мощь (218 л.с.) и боевая раскраска. Хотя цена выше – от 2 049 000 рублей.

Заметка на полях

Лучший круг на «Казань-Ринге» Nissan Juke Nismo RS (кольцевая трасса протяженностью 3,476 км) проехал за 1:54,9 мин. Худший - за 2:10 мин.

Фото автора и организаторов теста

В зависимости от типа трансмиссии, Nismo RS на 11-13% мощнее, а также на 4% или 14% моментнее, чем 190-сильный кроссовер. Но мотор тот же. Определяющий вклад в увеличенную отдачу вносит компьютерная прошивка двигателяА это «гражданский» Juke, но с пакетом персонализацииСмотрится менее спортивно, но не менее броскоВ интерьере обычные кресла, отсутствие красных строчек и вставок из алькантарыВерсию Nismo RS красят в три цвета – те, что на фото и ещё серыйСредняя скорость на «Казань-ринге» – 117 км/чТормоза у Nismo RS мощнее стоковой версии. На обычных дорогах этого комплекта, вероятно, хватит с запасом, но на кольцевой трассе он «сдулся» к обедуПротяжённость кольца KazanRing – 3,476 км. Трек состоит из прямика (832 м) и 12 поворотов, а максимальные продольный и поперечный уклоны — 10 и 2,5% соответственно
14 августа 2015
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0