Новости
Сейчас обсуждают
Nissan Murano III: Космический
Первое поколение среднеразмерного кроссовера Nissan Murano дебютировало в 2002 году. Машина была полностью разработана на территории США, а свое красивое модельное имя получила в честь итальянского острова «Мурано».
Третье поколение Nissan Murano получила весьма впечатляющую внешностьНа рынок Европы кроссовер пришел в 2004 году. Дизайн новинки покорил публику своей необычностью, динамизмом и достаточно большим стилистическим сходством со спортивным концепт-каром Nissan Z Concept, который позже вырос в модель 350Z.
Под капотом поселился 3.5-литровый V6 на 248 л.с. Эта установка вкупе с вариатором позволяла автомобилю разменивать первую сотню всего за 7.9 секунды.
Профиль выглядит динамично, подтянуто и необычноВ 2014 году на свет появилось третье по счету поколение популярного кроссовера, о нем - далее.
Снаружи
Дизайн новинки заслуживает лестных слов, на сей раз художники марки постарались на славу. По сравнению с прошлым поколением носовая часть выглядит просто фантастично. Светодиодная головная оптика козыряет просто внеземной формой и выгодно подчеркивается гигантской радиаторной решеткой с симпатичной серебристой накладкой. Гармонирует с верхней честью «передка» и нижняя – массивный центральный вырез подчеркнут накладками, кроме того свою лепту в стиль вносят и аккуратные вырезы под противотуманки.
Завораживают задние фонари, притягивает внимание оформление пятой двери и, наконец, с ракурса в три четверти заметно как необычно смотрится задний бамперПрофиль вызывает не меньше интереса – в нем сосредоточена максимальная футуристичность. Практически спорткаровская линия капота, завораживающая подоконная линия, особенно в области задней стойки крыши, а так же максимальная мускулистость боковин – все это действительно способно впечатлить даже эстета со стажем.
Nissan Murano IIIФирменный стиль Nissan чувствуется и в корме. Есть в ней что-то и от сверхпопулярного у нас в стране Juke, и даже от первого поколения Murano. Но это не мешает филейной части выглядеть индивидуально.
Завораживают задние фонари, притягивает внимание оформление пятой двери и, наконец, с ракурса в три четверти заметно как необычно смотрится задний бампер.
Nissan Murano IIIГабариты: длина - 489.7 см; ширина – 191.5 см; высота – 169 см. колесная база – 282.5 см.
Внутри
Интерьер Nissan Murano нового поколения может похвастаться материалами первоклассного качества и практически эталонным уровнем сборки. Передняя панель радует эстетов мягкой и качественной кожей, а также отделкой «под светлое дерево». Дверные карты приятны на вид и на ощупь – до них так же дошла светлая кожа. На центральной консоли расположился крупный восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением – картинка красивая, отклик на нажатие быстрый, на этот же дисплей выводится и изображение с системы кругового обзора. Под экраном находится блок климатической установки с крупными цифрами и качественными «крутилками».
Nissan Murano IIIЦентральный тоннель радует парой подстаканников, все той же отделкой под светлое дерево, кнопкой запуска мотора, 12-вольтовой розеткой и другими мелочами, например, маленьким боксом под телефон. Достаточно богато выглядит и приборная панель – ее красит крупный семидюймовый дисплей бортового компьютера, на который может выводиться картинка с навигационной системы и многие другие данные. Управляется все это «хозяйство» при помощи рычажка на рулевом колесе.
Nissan Murano IIIПростора на втором ряду много – люди с ростом в 180-190 см удобно разместятся на галерке. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник, сама спинка регулируется по углу наклона, плюс для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и имеется USB-порт для зарядки устройств. Второй ряд складывается в пропорции 60:40 – интересно, что заведует этим процессом электроприводы. В максимуме объем багажного отделения равен 1979 литров.
Nissan Murano IIIТехника
Благодаря использованию большей доли высокопрочной стали в конструкции кузова инженерам удалось отыграть у предыдущего поколения аж 66 кг массы. А более продуманная аэродинамика позволила сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.31 Cx.
Под капотом знакомый многим V-образный шестицилиндровый силовой агрегат объемом в 3.5 литра. Его отдача равна 260 л.с., а момент достигает 325 нм при 4400 об/мин. В сочетание с вариатором, который, кстати, получил новое программное обеспечение, едет переднеприводный кроссовер (полный привод на американских версиях доступен за доплату) весьма уверенно, несмотря на массу под две тонны.
Nissan Murano IIIТяга конечно не спорткаровская, но уверенное ускорение вам обеспечено – никаких напрягов с обгонами и мучением в городских режимах. Вариатор прекрасно имитирует передачи, да так, что иногда проскакивает мысль, а не «автомат» ли это случаем. В городе машина просит 11.2 литра топлива на преодоление 100 км пути, на трассе 8.4 литра – значительно меньше, чем аналогичный вариант в прошлом поколении (выигрыш примерно в 20 процентов).
Nissan Murano IIIРулевое управление может похвастаться хорошей информативностью – практически всегда чувствуешь положение передних колес. С плавностью хода так же нет проблем – неровности (причем достаточно значимые) подвеска поедает с удовольствием и почти незаметно для пассажиров. Есть и небольшое нарекание – если слегка переборщить со скоростью перед входом в поворот, получишь заметный крен. Но следует помнить, что перед нами не спорткар, а кроссовер.
Nissan Murano IIIИз техноштучек Nissan Murano нового поколения стоит выделить (помимо всего вышеописанного) систему торможения с возможностью полной остановки в случае аварийной ситуации, помощь при движении задним ходом, систему контроля слепых зон, систему подкачки шин Easy Fill и другие «вкусности».