Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2005 г.
Nissan Murano, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Черт меня дернул приобрести сие "чудо японской инженерии". Уж не знаю почему - наверное купился на внешний вид и характеристики 3, 5 литрового движка. Да, все круто, но если похвалиться перед корешами в баре, а ездить на ней каждый день - форменное мучение!
Купил американца, пригоняли специально под заказ для меня. Когда запал на эту тачку, был уверен, что все ее недостатки для меня померкнут, ведь под капотом аж 234 лошади! Но когда машина пришла, то все оказалось не так уж и круто.
Первую неделю я был в состоянии эйфории – нажал на педаль газа и ушел в точку. Ну и фиг с ним, что бензин при этом течет рекой, круто же!
На вторую неделю успокоился и стал нормально ездить, но бензин как улетал по 20 литров на сотню, так и продолжал улетать. Кстати, динамика куда-то пропала, наверное адаптивный автомат так подстроился. Думал косяк, приехал к дилеру на диагностику. А мне говорят, что вообще странно, что тачка передвигается своим ходом и показали все, что случилось с моим Мурано. Во-первых, свечи, они все жирные и черные, т. е. масло ручьем. Компрессии практически нет. Ну перечислять все не буду, скажу одно – попал на переборку мотора. Замечу, что машина прошла полную диагностику перед отправкой из Америки и такую же перед моим приобретением, а пробег на момент покупки составлял всего 23000 км, что подтверждалось Carfax! Ладно, перебрали, денег отвалил… После всего этого стал ездить тише воды ниже травы.
Стал присматриваться к салону. Уродство полное. Приборка – бред дизайнера стажера, единственное ее достоинство, что приборы двигаются при настройке вместе с рулем. А нафига было делать ее такой огромной и сильно выступающей в салон? Это ж практически полка-плацкарт! Сидения - ничего, только поддержки боковой не хватает. Сам салон гремит как Вазовский – на больших кочках, на маленьких, пофиг.
Подвеска просто жесть – дубовая! Пробовали на нем преодолеть бездорожье – засели по самые помидоры. ЕСП полностью не отключается. Там, где надо было форсировать бездорожье, ЕСП придушила мотор, в результате - колеса засели. Я не говорю уже про то, что с такой подвеской по бездорожью ехать просто невозможно. Пробои – только так. Ну, естественно, по подвеске уже была куча замен – стойки, втулки стаба… Ходовая, как мне кажется, у Мурано слабое место.
Так что получается - дорогая, бестолковая машина, одним словом – понтовоз. Мотор только классный, а все остальное - ерунда. Думал, что для Америки Ниссан соблаговолил сделать что-то достойное, но чудес не бывает – шняга полная, да еще и деньги постоянно выкачивает. Странно, что дорогой кроссовер при в общем-то смешном пробеге уже показывает отсутствие какой-либо надежности. На момент продажи на одометре Мурано было 35000 км. Очередной человек разочаруется в Ниссан…
Плюсы
Классная внешность кроссовера сильно подкупает. Мурано смотрится просто офигительно!
Минусы
Надежности нет вообще никакой.
Подвеска безумно жесткая.
Салон на скорости наполняется всякими неприятными звуками.