Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanMurano

Nissan Murano 2013: Без лишнего шума

Nissan Murano обновили без лишнего шума. В телеэфир лишь повторно проник рекламный ролик машины, но даже там о случившихся изменениях не было сказано почти ничего.

Мало кто знает о том, что японцы вообще делали что-то с кроссовером. Только наиболее пытливые и внимательные заметили, что у Nissan Murano свежайшего модельного года появились новые задние фонари и колесные диски. В остальном визуально отличить дореформенную машину от "новой" не получится даже у самых бдительных. Без подсказки перечислить весь перечь обновлений сложно, а в самой подсказке фигурируют такие загадочные поправки, как "улучшение цветового решения центральной консоли" или "новый дизайн кнопок управления аудиосистемой и климат-контролем".

На первый взгляд внутри все по-прежнему: тот же руль, те же приборы, тот же экран мультимедийной системы и та же центральная консоль – все по-старому. Но внутри изменений больше, чем снаружи, даже не считая обозначенные выше странности. На привычном месте кнопка запуска двигателя. С нажатием на нее расцветают шкалы приборов и просыпается, едва слышный на холостых оборотах, V-образный мотор. И вот перед глазами один из результатов рестайлинга – сменилась подсветка спидометра и остального инструментария. Раньше риски, стрелки и цифры подсвечивались красно-оранжевым цветом, а теперь они наливаются белым светом персональных светодиодов. На языке продвинутых пользователей это называется оптитронным щитком, и хотя фундаментально это мало чего меняет, но выглядит все равно краше и современнее.

Наряду с новым оттенком подсветки производитель апгрейдил мультимедийную систему, установив в центральный подлокотник USB разъем и куда-то приткнув встроенный жесткий диск объемом 9.3 Гб.

Примечательно, что интеллект всей системы максимально дружелюбен к пользователю и не создает лишних проблем. Особенно приятна возможность одновременно вывести на экран бортовые и навигационно-мультимедийные сообщения, что, впрочем, было доступно и до обновления.

Самое приятное нововведение на автомобилях из свежих партий – новая опция, доступная, правда, лишь в некоторых комплектациях, но зато чрезвычайно полезная в русских условиях – подогрев руля. Прежде на российских версиях кроссовера руль с подогревом был лишь мечтой, а теперь это реальность. Конечно, Nissan слегка опоздал с внедрением обогрева, такая возможность сегодня есть и на многих автомобилях гольф-класса массового характера, но это тот самый случай, когда лучше поздно, чем никогда.

А привнесло ли обновление изменения в характер машины, в ее поведение на дороге, в ее повадки? В официальных источниках об этом ни слова, да и вся агрегатная база прежняя – тот же атмосферник V6 объемом 3.5 литра, развивающий 249 л.с. и 336 Нм, тот же бесступенчатый вариатор CVT, та же трансмиссионная схема. Следовательно, никаких изменений быть не должно. Но сопоставляя повадки рестайлингового Nissan Murano с автомобилем до обновления субъективно кажется, что он стал живее, не растеряв при этом своей основной особенности – убаюкивающего комфорта и плавности реакций. Модернизированная машина стала охотнее следовать за газом, отклики на педаль стали линейней, а вариатор – логичней. Теперь он почти не скрадывает энерговооруженность безнаддувного двигателя V6, который убедительно везет практически на всех оборотах. В этом и есть главная прелесть атмосферного двигателя, но раньше она нивелировалась старыми настройками бесступенчатого вариатора CVT, а теперь ощутима. Вполне вероятно, что японцы действительно перенастроили характер взаимоотношений между двигателем и "коробкой", но сделали это, опять-таки, без лишнего шума, не афишируя собственное вмешательство. Примечательно, что они уже вторгались в отношения двух агрегатов в самом начале российских продаж "Мурано", когда тот пришел к нам на рынок с чрезмерно "анабиозными" настройками под Америку и комфорт, из-за чего частично европеизированным русским не хватило динамики.

Еще русским очень необходим полный привод. Поэтому в отличие от США у нас не продаются моноприводные модификации. Свою систему полного привода All-Mode 4x4-i сам Nissan называет интеллектуальной. Она самостоятельно распределяет крутящий момент на каждое колесо, в зависимости от ситуации, причем делает это сообща с ABS и ESP и не допускает откровенных ошибок. Хотя когда на лесной дорожке, засыпанной снегом, во время съемки, вдруг появился легковой "Лансером" и Nissan Murano забрался в сугроб, выехать из него сразу не получилось. Пришлось активировать дополнительный потенциал нажатием кнопки Lock 4WD на центральном тоннеле. Результат обозначился соответствующей пиктограммой в приборах и боевой победой над русским сугробом с первой попытки.

Примечательно, что, несмотря на свою атмосферную сущность V-образного двигателя, объемом 3.5 литра, на легальных, на дорогах общего пользования, скоростях "Мурано" был вполне экономен. В смешанном цикле без всяких стараний удалось уложиться в 12л/100км, что вполне убедительно для подобного аппарата.

В отношении Nissan Murano у японцев есть пожелание полагать его премиумом. Поэтому в салоне много кожи, добротных отделочных материалов, да и русская сборка не подвела – все собрано неплохо ("Мурано" делают в Каменке на заводе под Питером вместе с Nissan Teana и Nissan X-trail). Вдобавок в нем тише, чем во многих японцах, но не настолько, на сколько, хотелось бы. Закономерность роста аэродинамических шумов в "Мурано" по-прежнему актуальна: чем выше скорость, тем больше шума. В этом смысле маркетинговая операция по выводу обновленного Murano на рынок у "Ниссана" удалась лучше и прошла действительно тихо, без лишнего шума.

Цены

Единственный мотор, вариатор и безальтернативный полный привод сделали ценник зависимым только от оснащения. Базовый "Мурано XE" стоит 1 590 000 рублей. Более богатый SE – 1 800 000. Тестовый LE – 1 885 000, а топовый LE-R – 1 935 000. Примечательно, что на все экземпляры 2012 годы действует спецпредложение со скидкой до 200 000 рублей.

Конкуренты: на чем еще?

Основной и главный соперник Nissan Murano – Toyota Highlander. У него тоже атмосферный V6 3.5. Правда мощнее (273 л.с. и 337 Нм). А цены на Toyota выше (1 690 000 – 1 976 000 руб), но она все равно популярнее "Ниссана". Чего не скажешь о другом конкуренте – Ford Explorer, который, как и "Мурано", делают на территории России – в республике Татарстан. Нынешнее поколение Explorer теперь тоже кроссовер с V-образной шестеркой 3.5 (294 или 360 л.с. и 345 или 475 Нм). Размеры сопоставимые. Идеология тоже. А цены выше (1 798 000 – 2 158 000 руб.). Hyundai Santa Fe и Kia Sorento – выступают в этом же классе крупных кроссоверов, но в табеле о рангах незаслуженно стоят ниже, из-за корейского происхождения.

Примечательно, что еще за эти деньги можно купить как компактные премиальные кроссоверы (Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Range Rover Evoque и парочку других), так и полноразмерные внедорожники с рамой и продуманным полным приводом (Mitsubushi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero) и даже суперуниверсальный VW Touareg в базовой комплектации (1 996 000 руб.)

Выражаем благодарность официальному дилеру Nissan в Казани – автосалону «РРТ-Озерки Казань» (г. Казань, ул. Ямашева д. 76, тел. (843) 5555-111) – за предоставленный на тест автомобиль.

04 марта 2013
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (1)добавить комментарий

OBERST, 08.06.2015, 11:01
если PAGERO и PAGERO SPORT рамные, тогда вы большой знаток и специалист
тебе лучше ездить на арбе.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0