Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2005 г.
Nissan Murano, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Всем доброго времени суток!
Напишу свой отзыв о том, как я ощутил это чудо японской техники. Дело было так... Еще в 2008 году крутился я по салонам в поисках чего-нибудь этакого. Хотелось какой-то новизны и необычности. И вот, увидел "Мурку", сел, проехался и остался доволен.
Динамика хорошая, управляемость тоже (рулился он хорошо, скорее из-за того, что тест-драйв проходил в городе и выше 100 км/ч не разогнаться). Очень понравилась куча настроек водительского места - это и сиденье, и педальный узел, и руль. Все ездило и изгибалось. Короче, устроился я за рулем оч даже хорошо. Еще понравилась обзорность и высота посадки. Немного осмелев на тесте, решил я погонять Мурика по змейке на дороге и вот он! Выплыл минус! (я думаю, что это из-за моих небольших габаритов). Я, будучи пристегнутым, начал ездить задницей по скользкой коже и постоянно приходилось опираться на левую ногу, чтобы занять свое прежнее удобное положение. После этого, как вернулись в салон, я убил все надежды менеджера продать его мне, сказав, что это полное Г., а не авто!
После теста прошла неделя и тут я встречаю своего кореша, а он мне - пошли покажу свою тачилу! Подходим, и что я вижу!? С. ка Мурано! Взял он его трехлетним. Посмотрев салон, я был удивлен отсутствием кожи и присутствием велюра. (это у нас на рынке Мурики все кожаные, а там есть выбор). Короче, покатался я на егошнем и мне понравилась разница в обивке сидений, больше я никуда не съезжал, держалась моя задница хорошо, плюс восторженные возгласы кореша о достоинствах этого авто и все...
Побежал я в салон за такой же. Прибыв на место, увидел, что салон торгует только машинами из Америки, стояли два Мурика четырехлетние с полным фаршем и кожей, и один с велюром. Посмотрев на представленные Мурки, я еще раз убедился о минусах Ниссановской кожи (оч тонкая, потертая и замятая).
Взял я трехлетний Мурано с велюром в комплектации SL, и поехал ощущать прикрасы вождения не самого мощного, но вполне достойного авто. Значит владею я им с июня 2008 по наст. время. Из салона возил я его к своим знакомым "Кулибиным", после полной диагностики, ходовая, двигатель, раздатка, вариатор и сканер был вынесен вердикт практически нового авто. Я был удивлен. В этот же день пробил по карфаксу - данные салона и карфакса совпадали.
Пробег на момент покупки был 68000 км (пересчитал с миль). Прилагаемая сервисная книга была пуста и поэтому я сразу заменил все жидкости и начал свой отсчет до прохождения ТО. За время эксплуатации авто ни разу сюрпризов не преподносило. Самая низкая температура эксплуатации -36 - 31 давило неделю. Заводилась хорошо, но чувствовалось туговато было крутить стартеру. На ходу в мороз покрываются инеем половина передних и задние стекла, плюс низ лобовухи со стороны пассажира, это при включенном обдуве лобового стекла с температурой + 24 на климат-контроле. Стоило снизить скорость до 60 км/ч, как все оттаивало.
После первого года эксплуатации начала поскрипывать дверь багажника (кто не знает - она полностью из пластика на силовом каркасе), регулировка резиновых отбойников спасала не надолго, до сих пор мучаюсь с этой хренью. Плюс ко всему начала ржаветь горловина бензобака (думаю это их болезнь). Так ни на что не влияет, просто не приятно!!! (упаси вас бог поступать с горловиной, как мой кореш на Муране, почистить ее наждачкой! У него после этого загорелся чек и побороть это никак, кроме установки новой горловины. Он нарушил герметичность и теперь датчик вентиляции бака парит ему мозг. )
Меняйте масло и фильтры во время, иначе двигатель начинает жрать масло в огромных количествах. У меня до следующего ТО съедает половину уровня, это при нормальной езде, без шлифования асфальта, а шлифовать его Мурано умеет, пару раз я проверял в режиме спорт. Конкурентов на дороге мало, это действительно очень динамичный авто. Двигатель VQ 35 (входит в десятку лучших в мире) в купе с вариатором-страшная сила. На бездорожье даже не суйтесь, если с вами нет трактора! Нечищеные от снега дворы и бордюры преодолевает хорошо, но не более! Полный привод при проскальзывании передка подключает аккуратно и не заметно, в гору на заснеженной дороге даст фору многим-проверено неоднократно. На обгонах мощности хватает на различной скорости. Головной свет у машины прекрасный, как ближний, так и дальний.
Авто очень просторное в салоне, багажник немного маловат. Спинки задних сидений регулируются по наклону спинки, удобно в дальних поездках пассажирам. В повороты на большой скорости лучше не заходить, авто не кренит, а просто начинает выносить на встречку.
В общем нормальная машина, как у всех есть и плюсы и минусы. Извиняюсь, уже поздно. Буду заканчивать. Кого, что интересует по Мурано, задавайте вопросы - отвечу по возможности.
Всем удачи на дорогах!!!
Плюсы
Мощность, простор, расход бензина.
Минусы
Горловина заливного бака, скрипучая дверь багажника, посредственная проходимость.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Порш Кайен.
А масло да, скатина жрет как конь! Если кто знает как с этим бороться подскажите, буду дико признателен!
вообщем все 5 баллов, до этого было много машин стаж у меня 15 лет, разные были и у всех обязательно сразу появлялись проблемы, то с ходовой то с двигателем, то с коробкой. а тут все держится хотя эксплуатирую под самую ну нет у меня асфальта, то грязь и снег, а бывает вообще так раскиснет , а он проходит.