Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыNissanX-Trail
+14

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2015 г.

Nissan X-Trail, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

08 февраля 2016
не указаны

Всем доброго дня!

Сегодня брал авто на тест (третий раз). Комплектация SE. Оговорюсь, что сравниваю авто с Аутом новым версия Инстайл. 2.4 (тестировал 6 раз). Выбираю не спеша, с чувством толком и расстановкой.

Плюсы Икса (заодно указываю и минусы):

1. Удобные сидения. Немного коротковата подушка, но на комфорт особенно не влияет. Посадка - самое то. Руль по вылету и наклону оптимален. В Ауте вылета руля не хватает для удобной посадки, но не критично.

2. Обзорность. И там и там с этим порядок.

3. Управляемость. Усилитель руля, на мой взгляд, настроен более оптимально в Иксе (в Ауте он уж очень легок на небольших скоростях и борется с тобой в движении - стремится всегда в нулевое положение). В Иксе руль лёгок на небольших скоростях (не соплив, а именно лёгок) и наливается тяжестью при наборе скорости. Отличие от Аута - не отдает в руль при проезде "гребёнки". В Ауте вся мелочь бьёт в руль. Икс управляется немного острее, примерно на уровне седана фокуса или астры. Крены в Иксе меньше.

3. Двигатель. На тесте Икса был 2.0. Слабо по мне, но опять с чем сравнивать. Авто разгоняется предсказуемо и ровно. Контролируемо. На Ауте чуть тронул педаль газа и авто рвёт с места (правда там 2.4). В пробке чревато, но привыкнуть можно. Вариатор и там и там по сведениям из различных источников от фирмы джатко и генерация та же. Немного на Ауте он настроен острее, но не критично.

4. Подвеска. Икс мне показался более мягким и комфортным. Возможно зависит от резины и дисков. На Ауте стоят 18 катки, на Иксе - 17.

5. Шумка. На иксе она похуже, но на моём теперешнем мурзике её нет вовсе, так что для меня не критично. Кто ездит на премиум классе, тому возможно покажется шумновато. Двери закрываются в Иксе более благородно и они потяжелее. Арки шумят и там и там. Шумить нужно. По качеству отделки Икс впереди. Пластик более качественный и велюр в версии с 2.5 литра, который можно выбрать (он кстати очень приятный на ощупь и качественный). в Ауте в 2.4 литра только экокожа. Она мне не к чему, как и 18 катки, но выбрать на велюре и 17 катки нельзя. Это большой минус, на мой взгляд (до 2015 года это было возможно в версии Интенс). По нашим дорогам 18 катки как раз для убиения подвески.

6. По отделке салона. Немного уже сказал выше. Добавлю. Материалы в Иксе более качественные (в Ауте, как впрочем и в Мазде СХ5 ногтем царапается жёсткий пластик. Не верите - проверьте сами). Подгонка пластика в Иксе лучше. Ничего не скрипит. В Ауте хоть и нет сверчков, но пластик пришпилен на соплях. Обратите внимание на пороги. Ковырни ногтем и пластик слетел. Само качество сборки в Митсубиши не очень. в шоуруме авто уже с коцаным пластиком на стойке, на которой крепится ремень безопасности - пряжкой ободран. В Иксе пластик качественней.

7. Проходимость. Ничего сказать особого не могу. Понятно что в говнЫ загонять их нельзя, а для городских бордюров и снега пойдут оба.

8. Оснащение. Практически одинаковое в этих комплектациях (про камеру в Ауте сказал). Тонировка и там и там. В ауте светодиодные задние фонари в Иксе обычные лампочки. Ближний и дальний свет галогены у обоих. ДХО светодиоды у обоих. Задняя крышка багажника Икса из пластика, но это и лучше по мне. Трансформация салона на мой взгляд у обоих не плохая. В Иксе запаска внутри. У Аута под днищем и вся в грязи - минус. Подогрев лобовухи у обоих. Три режима трансмиссии у обоих. Габаритами Икс короче на 5 см примерно. Клиренсом ниже на 0.5. Плюс Аута в камере заднего вида. В Иксе правда по кругу парктроники стоят. Удобно.

Икс более нашпигован электроникой. Лучше это или хуже сказать не берусь. Если авто только на срок гарантии, то лучше, если на более длительный срок - сомнительно. Как говорят "бывалые" владельцы Митсубиши - они просты и надежны, но эмоций от их вождения особых нет. Ниссаны более технологичные авто (смотрим Инфинити). В Митсу до сих пор спекуляции по Дакару (паджерики) и по эволюшин, которых на нашем рынке уже нет. Заслуги давние и сомнительные.

Итог:

Пока в лидерах (возможно ненадолго) у меня Икс.
По цене на авто 2015 года он дешевле Аута (уже 2016 г) на 27 тр.
После повышения в конце февраля 2016 года скорее всего Икс станет подороже.

Вот такие впечатления и оценки. Сугубо мои личные. Спасибо.

Обновлено 08.02.2016
Просмотры: 8583
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (5)добавить комментарий

Сергей, 08.02.2016, 18:37
мда, складно пропеты дифирамбы Ниссану :))
Сергей, 08.02.2016, 18:38
Ниссаны более технологичные авто (смотрим Инфинити). В Митсу до сих пор спекуляции по Дакару (паджерики) и по эволюшин, которых на нашем рынке уже нет. Заслуги давние и сомнительные.
это финишЪ конечно, Инфинити имеет к Х-трейлу такое же отношение, как Аутлендер к раллийному Паджеро :))
Сергей, 08.02.2016, 18:39
Оговорюсь, что сравниваю авто с Аутом новым версия Инстайл. 2.4 (тестировал 6 раз)
6 раз записываться на тест одной модели? мда все сложно :)
Пчёл, 08.02.2016, 21:48
Сергей6 раз записываться на тест одной модели? мда все сложно :)

У меня есть авто для повседневного пользования. Поэтому не считаю необходимостью торопиться с покупкой. Выбираю не спеша. Для этого можно и 10 и 20 раз протестировать. Более того, один тест по времени и километражу не дает возможности оценить авто в полной мере. Вам, дружище, завидую если купить авто можете с пол теста на глазок.
Сергеймда, складно пропеты дифирамбы Ниссану :))

Я не считаю Аута худшим в этом сравнении. Напротив, авто весьма не плохой. Он мною к покупке не исключен.

Сергейэто финишЪ конечно, Инфинити имеет к Х-трейлу такое же отношение, как Аутлендер к раллийному Паджеро :))

В данном случае не идет сравнения кросса с внедорожником, а имеется в виду наличие технологий у этой марки авто и применение этих технологий. Авто берется в тч и с учетом комфорта и его возможностей. Митсу не выпускает, к сожалению, премиальных автомобилей. И уровень оснащения у Митсу не самый высокий.
Воскан, 06.01.2017, 18:38
Езжу седьмой год на ауте 2,0 (10г. ), пробег 85000км, с весны по зиму на 18 колёсах(бриджстоун), а зимой на 17(ханкук), разница есть , но небольшая. Шумоизоляция у всех японцах, до этого была тойота рав-4, чуть лучше, зато по ездовых характеристикам аут на голову выше, едет как легковой автомобиль и поэтому стыки ощущаются, но подвеска надёжна. Скажу честно, автомобиль за 6 с лишнем лет, единственная проблема была , скрип дворника, закончилась смазка, заменил и нет проблем, ну ещё сдох полгода назад аккумулятор, но это нормально(5,5лет) и всё.
Правда цены на аут сейчас выше, чем у икса и поэтому присматриваюсь к иксу с 2,5л движком. но если будут скидки, то может и аут куплю, а других не рассматриваю, т. к по габаритам меньше, но корейцев не хочу и цены они непомерно задрали, а качество слышал не очень.
Если у кого есть сравнительные данные по новым автомобилям аут и икс скиньте почитаю.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0