Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2015 г.
Nissan X-Trail, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Всем доброго дня!
Сегодня брал авто на тест (третий раз). Комплектация SE. Оговорюсь, что сравниваю авто с Аутом новым версия Инстайл. 2.4 (тестировал 6 раз). Выбираю не спеша, с чувством толком и расстановкой.
Плюсы Икса (заодно указываю и минусы):
1. Удобные сидения. Немного коротковата подушка, но на комфорт особенно не влияет. Посадка - самое то. Руль по вылету и наклону оптимален. В Ауте вылета руля не хватает для удобной посадки, но не критично.
2. Обзорность. И там и там с этим порядок.
3. Управляемость. Усилитель руля, на мой взгляд, настроен более оптимально в Иксе (в Ауте он уж очень легок на небольших скоростях и борется с тобой в движении - стремится всегда в нулевое положение). В Иксе руль лёгок на небольших скоростях (не соплив, а именно лёгок) и наливается тяжестью при наборе скорости. Отличие от Аута - не отдает в руль при проезде "гребёнки". В Ауте вся мелочь бьёт в руль. Икс управляется немного острее, примерно на уровне седана фокуса или астры. Крены в Иксе меньше.
3. Двигатель. На тесте Икса был 2.0. Слабо по мне, но опять с чем сравнивать. Авто разгоняется предсказуемо и ровно. Контролируемо. На Ауте чуть тронул педаль газа и авто рвёт с места (правда там 2.4). В пробке чревато, но привыкнуть можно. Вариатор и там и там по сведениям из различных источников от фирмы джатко и генерация та же. Немного на Ауте он настроен острее, но не критично.
4. Подвеска. Икс мне показался более мягким и комфортным. Возможно зависит от резины и дисков. На Ауте стоят 18 катки, на Иксе - 17.
5. Шумка. На иксе она похуже, но на моём теперешнем мурзике её нет вовсе, так что для меня не критично. Кто ездит на премиум классе, тому возможно покажется шумновато. Двери закрываются в Иксе более благородно и они потяжелее. Арки шумят и там и там. Шумить нужно. По качеству отделки Икс впереди. Пластик более качественный и велюр в версии с 2.5 литра, который можно выбрать (он кстати очень приятный на ощупь и качественный). в Ауте в 2.4 литра только экокожа. Она мне не к чему, как и 18 катки, но выбрать на велюре и 17 катки нельзя. Это большой минус, на мой взгляд (до 2015 года это было возможно в версии Интенс). По нашим дорогам 18 катки как раз для убиения подвески.
6. По отделке салона. Немного уже сказал выше. Добавлю. Материалы в Иксе более качественные (в Ауте, как впрочем и в Мазде СХ5 ногтем царапается жёсткий пластик. Не верите - проверьте сами). Подгонка пластика в Иксе лучше. Ничего не скрипит. В Ауте хоть и нет сверчков, но пластик пришпилен на соплях. Обратите внимание на пороги. Ковырни ногтем и пластик слетел. Само качество сборки в Митсубиши не очень. в шоуруме авто уже с коцаным пластиком на стойке, на которой крепится ремень безопасности - пряжкой ободран. В Иксе пластик качественней.
7. Проходимость. Ничего сказать особого не могу. Понятно что в говнЫ загонять их нельзя, а для городских бордюров и снега пойдут оба.
8. Оснащение. Практически одинаковое в этих комплектациях (про камеру в Ауте сказал). Тонировка и там и там. В ауте светодиодные задние фонари в Иксе обычные лампочки. Ближний и дальний свет галогены у обоих. ДХО светодиоды у обоих. Задняя крышка багажника Икса из пластика, но это и лучше по мне. Трансформация салона на мой взгляд у обоих не плохая. В Иксе запаска внутри. У Аута под днищем и вся в грязи - минус. Подогрев лобовухи у обоих. Три режима трансмиссии у обоих. Габаритами Икс короче на 5 см примерно. Клиренсом ниже на 0.5. Плюс Аута в камере заднего вида. В Иксе правда по кругу парктроники стоят. Удобно.
Икс более нашпигован электроникой. Лучше это или хуже сказать не берусь. Если авто только на срок гарантии, то лучше, если на более длительный срок - сомнительно. Как говорят "бывалые" владельцы Митсубиши - они просты и надежны, но эмоций от их вождения особых нет. Ниссаны более технологичные авто (смотрим Инфинити). В Митсу до сих пор спекуляции по Дакару (паджерики) и по эволюшин, которых на нашем рынке уже нет. Заслуги давние и сомнительные.
Итог:
Пока в лидерах (возможно ненадолго) у меня Икс.
По цене на авто 2015 года он дешевле Аута (уже 2016 г) на 27 тр.
После повышения в конце февраля 2016 года скорее всего Икс станет подороже.
Вот такие впечатления и оценки. Сугубо мои личные. Спасибо.
У меня есть авто для повседневного пользования. Поэтому не считаю необходимостью торопиться с покупкой. Выбираю не спеша. Для этого можно и 10 и 20 раз протестировать. Более того, один тест по времени и километражу не дает возможности оценить авто в полной мере. Вам, дружище, завидую если купить авто можете с пол теста на глазок.
Я не считаю Аута худшим в этом сравнении. Напротив, авто весьма не плохой. Он мною к покупке не исключен.
В данном случае не идет сравнения кросса с внедорожником, а имеется в виду наличие технологий у этой марки авто и применение этих технологий. Авто берется в тч и с учетом комфорта и его возможностей. Митсу не выпускает, к сожалению, премиальных автомобилей. И уровень оснащения у Митсу не самый высокий.
Правда цены на аут сейчас выше, чем у икса и поэтому присматриваюсь к иксу с 2,5л движком. но если будут скидки, то может и аут куплю, а других не рассматриваю, т. к по габаритам меньше, но корейцев не хочу и цены они непомерно задрали, а качество слышал не очень.
Если у кого есть сравнительные данные по новым автомобилям аут и икс скиньте почитаю.