Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыNissanTeana
+3

Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2008 г.

Nissan Teana, 2008 г.в.
Elegance

Год выпуска: 2008

Кузов: Седан

Двигатель: 3.5 л, Бензин, Вариатор, 249 л.с.

Приобретен: Ноябрь 2013 г.

Пробег: 64,000 км

Привод: Передний

АлександрМосква
11 января 2016
средние

Авто покупался у официального дилера Major expert пробег был 50 т/км, на данный момент спустя 2 года владения пробег составляет 64.000 км. Комплектация полная. Сборка Япония. Мной Были установлены проставки сзади что дало +5 см клиренса (дорожного просвета) так как у японских авто клиренс занижен и теперь нет проблем с парковкой к бордюрам..

Также поменял по кругу стойки стабилизатора... По поводу пробега лично возил авто к дилеру на полную диагностику, где не было выявлено скручивание пробега, так как меня также как и вас интересовал этот вопрос при покупке авто 2008 года. Авто сейчас полностью исправен, как говорится сел и поехал.

Расход зависит от манеры езды - в среднем это 13-14 литров по городу и 9-11 по трассе. Купив это авто ни разу не пожалел и жалко что приходиться продавать. Если вы выбираете авто для души где есть всё, то это именно тот вариант, в обслуживании не прихотлив и затраты на ТО сравнимы с авто С класса, по коробке нареканий нет, двигатель живой.

Плюсы

* Средний расход топлива для такого мощного движка я думаю это +
* Экономичный
* Красивый вид
* Мощный двигатель
* Шумоизоляция
* Недорогой в плане Б/У

Минусы

* Хоть Ниссан и подогнал под наш закон 249 л/с, налог всё равно кусается в кризис, особенно когда у тебя нет денег.

* Молдинги если не обрабатывать или не хранить в гараже со временем начинают стираться - это болезнь у них.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Красивый дизайн, отпадный внешний вид, динамичный, недорогой в плане ТО и обслуживание по запчастям - сравнимо с классом С по деньго-затратам. Особенностью хотел сказать немного о важности сборки в Японии, не буду расписывать + и - но это играет огромную роль, если авто собрано в Японии или России. Авто мягкий и плавно передвигается. В общем советую всем, кто планирует. Авто ломается редко.

Обновлено 11.01.2016
Просмотры: 8309
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0