Сейчас обсуждают

Руслан23:33 вчера
А что лучше взять купе Н6 или Н9. Если сравнительные обзоры этих машин, какие у кого плюсы, а какие минусы?
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanTeana

Nissan Teana 2014: Долгожданный

Первое поколение Nissan Teana дебютировало в 2003 году. Бизнес-седан пришел на замену модели Cefiro (она же - Maxima). Оригинальная машина могла похвастаться весьма выигрышным и элегантным дизайном, который и сегодня не назовешь сильно устаревшим.

Третье поколение выглядит эффектнее предыдущегоТретье поколение выглядит эффектнее предыдущего

Из других преимуществ автомобиля, которые очаровывают покупателя, стоит отметить неплохо проработанный интерьер, богатое оснащение и, конечно же, хорошие силовые установки. Топовая модификация оснащена мотором V6, его рабочий объем равен 3.5 литра – отсюда и приличная отдача в 245 л.с. и хороший момент в 330 нм. Роль КПП исполняет вариатор – приличные характеристики двигателя позволяют разменивать первую «сотню» за 7.9 сек и разгоняться до 210 км/ч. Кроме этого мотора были еще доступны: 2.0 на 136 л.с., 2.4 на 173 л.с., а также 2.5 на 160 л.с. На рынок России седан вышел в 2006 году.

Головная оптика стала смелее, а хромированная радиаторная решетка агрессивнее и визуально массивнееГоловная оптика стала смелее, а хромированная радиаторная решетка агрессивнее и визуально массивнее

В 2008 году на свет появляется вторая генерация, которая примерила на себя мультиплатформу альянса Renault-Nissan. Габаритные размеры новинки увеличились незначительно, так, к примеру, машина стала длиннее на 0.5 см и шире на 3 см. Достаточно серьезно изменилась внешность – дизайн обрел большую гармонию, а под капотом поселились более производительные двигатели. Модификация с 2.5 литровым V6 выдает 183 л.с., а 3.5-литровая версия может похвастаться уже 249 л.с. и разгоном с 0 до 100 км/ч за 7.2 сек.

Профиль может похвастаться мускулистостьюПрофиль может похвастаться мускулистостью

14 марта сего года в России будет дан старт продажам третьего поколения, о котором речь пойдет ниже.

Внешность

С третьей генераций происходит та же история: автомобиль действительно выглядит эффектнее предшественника! Особенно это утверждение справедливо для носовой части – головная оптика стала смелее, а хромированная радиаторная решетка агрессивнее и визуально массивнее, кроме того, бампер теперь более гармонично сочетается с верхней частью «морды».

Корма радует большей привлекательностью и более правильными пропорциямиКорма радует большей привлекательностью и более правильными пропорциями

Плюсы есть и у профиля - за счет мускулистых изгибов и выштамповок, он создает впечатление большей динамики в статике. Веселее выглядят и фонари новой формы, заползающие на боковины!

Более дорого смотрится и корма. Дизайнеры наделили ее большей привлекательностью и более правильными пропорциями. Светодиодные фонари немного растянули в горизонтальном направлении, добавили в бампер нотки агрессии и исправили «топорность» крышки багажника.

Nissan Teana 2014Nissan Teana 2014
Габариты: длина – 486.3 см; ширина – 183 см; высота – 148.2 см; колесная база – 277.5 см.

Внутри

Без сомнений, интерьер улучшился, но теперь он выглядит строже, чем ранее. Центральная консоль уже не смотрится так необычно, зато может обрадовать наличием новой мультимедийной системы Nissan Connect 2.0 с достаточно качественным семидюймовым сенсорным экраном и налаженной связью со смартфонами. Приборная панель так же эволюционировала, между спидометром и тахометром теперь находится приличный цветной четырехдюймовый дисплей бортового компьютера, кроме того, сама конфигурация рабочих инструментов изменена.

Nissan Teana 2014Nissan Teana 2014

В топовом оснащении можно увидеть такие премиальные вещи как систему распознавания движущихся объектов, систему слежения за разметкой, систему нивелирующую слепые зоны, а также систему кругового обзора с функций очистки видеокамер.

На втором ряду просторно, причем даже людям с ростом чуть выше среднего, однако сидеть не очень удобно ввиду почти полного отсутствия рельефа заднего дивана. Несколько разочаровывает и отсутствие регулировки спинки по наклону. Объем багажного отсека равен 478 литрам, если этого мало, можно сложить спинку заднего дивана и получить доступ в салон.

Nissan Teana 2014Nissan Teana 2014

Техника

На рынок России выйдут две бензиновые модификации, базовая оснащена новым четырехцилиндровым 2.5-литровым двигателем. Атмосферный агрегат располагает 172 л.с. и моментом в 234 нм при 4000 об/мин. Инженеры хорошенько поработали над массой мотора, немного «поигрались» с расположением форсунок, а также уменьшили толщину стенок головки блока. Кроме того, установка дополнена дополнительной системой подачи воздуха на высоких оборотах. Некоторой доработке подвергся и вариатор – диапазон передаточных отношений увеличился. Уровень тяги, которую демонстрирует данная связка, приличный, отклик на нажатие педали газа адекватный. Размен первой «сотни» занимает 9.8 сек, потолок скорости составляет 210 км/ч. В смешанном цикле машина просит 7.5 литра топлива.

Nissan Teana 2014Nissan Teana 2014

Вторая, и по совместительству топовая модификация, оснащена знакомым мотором V6 на 3.5 литра. Отдача равна 249 л.с. а момент в 312 нм доступен при 4000 об/мин. В совокупности с вариатором седан едет более чем хорошо, мощности хватает всегда и везде. Двигатель можно похвалить еще и за прекрасную эластичность, обгоны практически любого попутного транспорта даются с завидной легкостью. Если хочется «драйва» (хотя какой «драйв» в данном классе), вариатор даст возможность поиграться с ручным режимом (имитировано семь скоростей). Поработали японцы и над шумоизоляцией, если не насиловать силовой агрегат, в салон не будут прорываться никакие посторонние звуки. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.2 сек, а на прямом участке дороги можно разогнаться до 230 км/ч.

Nissan Teana 2014Nissan Teana 2014

Подвеска так же приятно удивит будущего покупателя, она не чувствуется мягкой, но очень хорошо обрабатывает неровности, без нервозности и пробоев, да и в поворотах Teana держится молодцом, кренов почти нет, траектория пишется четко. Все дело в новой системе контроля траектории Active Understeer Control – она научена слегка (незаметно) подтормаживать одно из передних колес в повороте, тем самым практически нивелируется недостаточная поворачиваемость.

Интерьер, без сомнений, улучшился и теперь он выглядит строже, чем ранееИнтерьер, без сомнений, улучшился и теперь он выглядит строже, чем ранее

Базовая версия Nissan Teana 2014 (в комплектации Elegance) оценивается в РФ в 1 миллион 83 тысячи рублей, топовая комплектация Premium с двигателем 3.5 обойдется минимум в 1 миллион 497 тысяч.

Nissan Teana 2014Nissan Teana 2014Nissan Teana 2014На четырехдюймовый экран могут выводиться данные с навигации
11 марта 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0