Новости
Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
Nissan Teana 2014: Долгожданный
Первое поколение Nissan Teana дебютировало в 2003 году. Бизнес-седан пришел на замену модели Cefiro (она же - Maxima). Оригинальная машина могла похвастаться весьма выигрышным и элегантным дизайном, который и сегодня не назовешь сильно устаревшим.
Третье поколение выглядит эффектнее предыдущегоИз других преимуществ автомобиля, которые очаровывают покупателя, стоит отметить неплохо проработанный интерьер, богатое оснащение и, конечно же, хорошие силовые установки. Топовая модификация оснащена мотором V6, его рабочий объем равен 3.5 литра – отсюда и приличная отдача в 245 л.с. и хороший момент в 330 нм. Роль КПП исполняет вариатор – приличные характеристики двигателя позволяют разменивать первую «сотню» за 7.9 сек и разгоняться до 210 км/ч. Кроме этого мотора были еще доступны: 2.0 на 136 л.с., 2.4 на 173 л.с., а также 2.5 на 160 л.с. На рынок России седан вышел в 2006 году.
Головная оптика стала смелее, а хромированная радиаторная решетка агрессивнее и визуально массивнееВ 2008 году на свет появляется вторая генерация, которая примерила на себя мультиплатформу альянса Renault-Nissan. Габаритные размеры новинки увеличились незначительно, так, к примеру, машина стала длиннее на 0.5 см и шире на 3 см. Достаточно серьезно изменилась внешность – дизайн обрел большую гармонию, а под капотом поселились более производительные двигатели. Модификация с 2.5 литровым V6 выдает 183 л.с., а 3.5-литровая версия может похвастаться уже 249 л.с. и разгоном с 0 до 100 км/ч за 7.2 сек.
Профиль может похвастаться мускулистостью14 марта сего года в России будет дан старт продажам третьего поколения, о котором речь пойдет ниже.
Внешность
С третьей генераций происходит та же история: автомобиль действительно выглядит эффектнее предшественника! Особенно это утверждение справедливо для носовой части – головная оптика стала смелее, а хромированная радиаторная решетка агрессивнее и визуально массивнее, кроме того, бампер теперь более гармонично сочетается с верхней частью «морды».
Корма радует большей привлекательностью и более правильными пропорциямиПлюсы есть и у профиля - за счет мускулистых изгибов и выштамповок, он создает впечатление большей динамики в статике. Веселее выглядят и фонари новой формы, заползающие на боковины!
Более дорого смотрится и корма. Дизайнеры наделили ее большей привлекательностью и более правильными пропорциями. Светодиодные фонари немного растянули в горизонтальном направлении, добавили в бампер нотки агрессии и исправили «топорность» крышки багажника.
Nissan Teana 2014Габариты: длина – 486.3 см; ширина – 183 см; высота – 148.2 см; колесная база – 277.5 см.
Внутри
Без сомнений, интерьер улучшился, но теперь он выглядит строже, чем ранее. Центральная консоль уже не смотрится так необычно, зато может обрадовать наличием новой мультимедийной системы Nissan Connect 2.0 с достаточно качественным семидюймовым сенсорным экраном и налаженной связью со смартфонами. Приборная панель так же эволюционировала, между спидометром и тахометром теперь находится приличный цветной четырехдюймовый дисплей бортового компьютера, кроме того, сама конфигурация рабочих инструментов изменена.
Nissan Teana 2014В топовом оснащении можно увидеть такие премиальные вещи как систему распознавания движущихся объектов, систему слежения за разметкой, систему нивелирующую слепые зоны, а также систему кругового обзора с функций очистки видеокамер.
На втором ряду просторно, причем даже людям с ростом чуть выше среднего, однако сидеть не очень удобно ввиду почти полного отсутствия рельефа заднего дивана. Несколько разочаровывает и отсутствие регулировки спинки по наклону. Объем багажного отсека равен 478 литрам, если этого мало, можно сложить спинку заднего дивана и получить доступ в салон.
Nissan Teana 2014Техника
На рынок России выйдут две бензиновые модификации, базовая оснащена новым четырехцилиндровым 2.5-литровым двигателем. Атмосферный агрегат располагает 172 л.с. и моментом в 234 нм при 4000 об/мин. Инженеры хорошенько поработали над массой мотора, немного «поигрались» с расположением форсунок, а также уменьшили толщину стенок головки блока. Кроме того, установка дополнена дополнительной системой подачи воздуха на высоких оборотах. Некоторой доработке подвергся и вариатор – диапазон передаточных отношений увеличился. Уровень тяги, которую демонстрирует данная связка, приличный, отклик на нажатие педали газа адекватный. Размен первой «сотни» занимает 9.8 сек, потолок скорости составляет 210 км/ч. В смешанном цикле машина просит 7.5 литра топлива.
Nissan Teana 2014Вторая, и по совместительству топовая модификация, оснащена знакомым мотором V6 на 3.5 литра. Отдача равна 249 л.с. а момент в 312 нм доступен при 4000 об/мин. В совокупности с вариатором седан едет более чем хорошо, мощности хватает всегда и везде. Двигатель можно похвалить еще и за прекрасную эластичность, обгоны практически любого попутного транспорта даются с завидной легкостью. Если хочется «драйва» (хотя какой «драйв» в данном классе), вариатор даст возможность поиграться с ручным режимом (имитировано семь скоростей). Поработали японцы и над шумоизоляцией, если не насиловать силовой агрегат, в салон не будут прорываться никакие посторонние звуки. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.2 сек, а на прямом участке дороги можно разогнаться до 230 км/ч.
Nissan Teana 2014Подвеска так же приятно удивит будущего покупателя, она не чувствуется мягкой, но очень хорошо обрабатывает неровности, без нервозности и пробоев, да и в поворотах Teana держится молодцом, кренов почти нет, траектория пишется четко. Все дело в новой системе контроля траектории Active Understeer Control – она научена слегка (незаметно) подтормаживать одно из передних колес в повороте, тем самым практически нивелируется недостаточная поворачиваемость.
Интерьер, без сомнений, улучшился и теперь он выглядит строже, чем ранееБазовая версия Nissan Teana 2014 (в комплектации Elegance) оценивается в РФ в 1 миллион 83 тысячи рублей, топовая комплектация Premium с двигателем 3.5 обойдется минимум в 1 миллион 497 тысяч.