Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Infiniti QX50 (Инфинити КуИкс 50) 2016 г.
Infiniti QX50, 2016 г.в.
Год выпуска: 2016
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 222 л.с.
Приобретен: Декабрь 2016 г.
Пробег: 600 км
Привод: Полный
В декабре 2016 решил поменять машину жене. Предвещается пополнение в семье, решил, что её Mercedes CLA 200 не будет отвечать семейным потребностям. Для молодой семьи необходим кроссовер, естественно полный привод (сам на Lexus ES250 гоняю, клиренса хватает по городу везде, но бампер передний царапать жалко да и хочется иногда на что-то повыше сесть для поездок за город). Хотел уложиться в 2500000 со всеми допами (машина/страховка/сигналка/защита и т. д. ) Как альтернативу рассматривали Lexus NX200 (ликвид, высокий уровень сервиса, не ломкий Lexus). Более ничего не нравилось. Машину хотел периодически водить сам, от NX200 тоже решил отказаться (за рулем 150 сильного Спортажа проездил 4 года, ничего плохого сказать не могу, но никаких эмоций такой агрегат не вызывает, а ценник на NX200t уйдет за 2700000 без допов).
Съездили на тест Infiniti QX50 и я твердо определился с выбором. Ценник на максималку вышел 2300000+93000 каско/осаго+допы (зимняя резина, сигналка, ковры, разблокировка DVD) 100000. Итого уложился в исходные 2500000. За эти деньги получаешь машину в комплектации Design. Всего там предусмотрено 3 комплектации: Elite, Hi-Tech, Design. Две последние отличаются только колесами 19 радиуса, которые добавляют 18 (!!!) мм дорожного просвета (с этими дисками он составляет 18 примерно сантимов) и сколько-то там мм колесной базы (что в общем-то параллельно). Базовая комплектация (Elite) отличается отсутствием навигации и панорамного обзора, и без того и без другого жить можно и ценник меньше на целых 200000. Но в наличии не было темно-бордового цвета на бордовом салоне, жена хотела именно такое сочетание, пришлось взять максималку, о чем в итоге не пожалел, т. к. 18 мм под брюхом не лишние.
Впечатления от первых двух недель владения автомобилем только положительные. Высоты хватает везде, на днях ездил за город, в режиме "снег" проехал к дому по колее проложенной по снежной целине QX70 на 20 колесах, даже не задел нигде снежок, по дороге назад на нерасчищенном приличном подъеме в горку QX70 забуксовал порядком, я заехал вообще без проблем. Сделал вывод, что по нечищеным дорогам и умеренному бездорожью можно данный аппарат гонять.
Мощности тоже хватает с избытком, в режиме D коробка туповата и вяло подхватывает с низов, при этом в режиме DS этот недостаток проходит, педаль становится намного отзывчевей. Весь потенциал движка раскрывается на 4000 оборотов и более. Стабилизация работает превосходно, ни намека на занос, при этом когда её отключаешь становится страшновато на зимней дороге газу давать, жопу кидает (основной привод задний). С отключенной стабилизацией забавно на пустой дороге боком в повороты входить, первый раз на заднем приводе, как не побаловаться. Руль на мой вкус тяжеловат, после ES250 мне не привычно одной рукой его крутить, хотя многим наоборот мой руль на ES250 кажется слишком легким. Тяжесть руля напрягает когда крутишь на месте стоя, на ходу не напрягает, даже более информативным кажется что ли. Расход при овощной езде по городу думаю 13-14 литров, если водить с огоньком то 16-17 где-то. Когда машина стоит на автозапуске средний расход ползет вверх, поэтому более точных цифр назвать не могу пока, на бортовом компьютере сейчас показывает 17.8 после каждодневных прогревов. Засекал по дороге на работу на праздниках, 13 литров получилось, но это по пустой дороге.
Динамика отличная, на скорости в повороты входит без крена, при торможении носом не клюет. Вообще подвеска нравится, в меру мягкая, не пробивает на весомых кочках до стука (пока не было). В отличии от 150 сильных кроссоверов машина имеет характер. Свет очень хороший, когда рулем крутишь пучок света дополнительно елозит и повороты подсвечивает. Круговой обзор произведет впечатление разве что на совсем неискушенного юзера, все переливается, кажет, а толку нет. Но камера в переднем бампере вполне удобна, но чистой она бывает редко…
Касаемо комфорта - все очень хорошо. Натуральная кожа салона, натуральное дерево (от пластика вообще в жизни не отличишь, но внимание на этом акцентируют зачем-то). Места для пассажиров в салоне полно, задний ряд после рестайла просторный (+8см в длинну). Места для вещиц в салоне мало, бардачок маленький, ниша в подлокотнике маленькая, нишы в дверях маленькие. Спасают открываемые подстаканники между подлокотником и ручкой АКПП, и телефон и ключи и конфеты и лимонад и пульт от ворот ВСЕ залезает, только искать потом долго. Шумоизоляция на мой взгляд прекрасная. Сиденья удобные, но с высоким ростом будет за рулем не очень комфортно, места над головой хватит, но взгляд будет уже под самый верх лобовухи попадать. Я просто назад сиденье откинул и не парюсь. Музыка Bose супер, очень приятно звучит. Дисплей подтянули порядком, не очень зернистый, до рестайла был УГ. Навигацией не пользовался и не собираюсь, Яндекс 4ever. Хотя о ней обмолвлюсь. Она показывает пробки (коряво), но как не пойму, симки в ней нет. Разблокировал DVD и не скучаю в пробках. Кто будет брать такой аппарат советую не покупать ковры у официалов, они не прикрывают ничерта, и воду держат плохо.
Багажник 309 литров, мало конечно, но коляска влезет, а больше нам не надо. Задний ряд откидывается с кнопки и поднимается тоже с нее же. Лучше бы дверь багажника с кнопки сделали…
Сухой остаток - авто хороший, с характером в виде 222 л. с., высоким уровнем комфорта, умеренным аппетитом на бенз/налог. Как раз для молодой семьи. За 2.3 лучше не придумаешь!!!
Плюсы
* 222 л. с.
* Уровень комфорта
Минусы
* Маленький багажник.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За 2.3 нынче только полупустой 150 сильный Lexus NX или Infiniti QX50 со всеми опциями. Выбор очевиден.