Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2012 г.
Nissan Teana, 2012 г.в.
Premium +
Год выпуска: 2012
Кузов: Седан
Двигатель: 3.5 л, Бензин, Вариатор, 249 л.с.
Пробег: 38,000 км
Привод: Передний
Японский седан, комплектация полная, очень шикарный салон - кожа черного цвета с деревянными вставками. За 2 года эксплуатации никаких вопросов. Расход 95 бензина на уровне 10 литров на сотню вкруговую. Вариатор работает отлично. Внутри тихо, ничего не скрипит. Вообще не машина, а лайнер. Отличное соотношение качество-цена. Из-за руля не хочется выходить. Шумоизоляция есть. Всегда есть в запасе мощность для резкого разгона на любой скорости, хотя автомобиль солидный.
Машиной довольна вся семья. Штатная аудиосистема просто "песня". Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить Bose. ) На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске - это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Здесь все отлично, как и должно быть в таком большом седане.
На счет размеров: сзади очень много места. Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья по моему еще более удобные чем передние. Преимущества оттоманки у переднего пассажира я не нашел.
Отдельная тема - это динамика. 249 коней и прекрасное урчание 6-ки дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом все таки реальная МОЩЬ. Если вы собрались далеко ехать, то ваш ряд - это крайний левый, иначе на этой машине невозможно. Кстати всем советую сразу же закупаться радар-детекторами, потому что набор и сброс скорости происходит абсолютно незаметно, 1 сек=20-30 км/ч туда... сюда. 170 км в час для этой машины просто ни о чем. Если резко на этой скорости нажать на педаль, то могут прокрутиться колеса как на старте. ) Едешь 140-150 - обороты в двигателе 2-ка. 3-ка примерно до 180.
Так вот о машине могу сказать следующее - эксплуатационные характеристики на высоте, не уступают немецким аналогам, а во многом опережают, средний расход сейчас с момента покупки составляет 10 л, в салоне тишина, подвеска в меру жесткая - то, что нужно, про оснащение не буду говорить, об этом много написано.
Поэтому данное авто всем рекомендую.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Большой багажник.
Парковка с камерой без сложностей.
ДВД и возможность подключения плееров в AUX разъём.
Минусы
Странно, что нет регулировки руля по вылету.
Сиденье не очень удобное при длительной езде (8 часов).
Хотелось бы USB разъём (в рестайле уже есть).
ДВД только на стояночном тормозе, можно разблочить, но хотелось бы уже без блокировки.
Задние сиденья конечно классные, но если бы ещё и складывались, было бы круто.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит, однозначно.