Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2014 г.
Nissan Teana, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 2.5 л, Бензин, Вариатор, 173 л.с.
Приобретен: Февраль 2015 г.
Пробег: 4,000 км
Привод: Передний
Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность.
Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л. с. по ПТС), опыт эксплуатации до 6 месяцев. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов!
Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно.
Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8, 8 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля! Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..
Плюсы
Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям.
Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10, 5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник.
Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.
Минусы
Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150.., но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше.
Электрогидроусилитель слабо свестит на малой скорости (так как салоне полная тишина), но так как обычно ездишь с музыкой сей факт малозначителен.
Тонкий металл кузова.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Комфорт, японское качество, персональные санции против Евросоюза и США. Берите, особенно как вторую машину для путешествий смело!