Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыAudiA4
-2

Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2008 г.

Audi A4, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Универсал

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 200 л.с.

Привод: Передний

28 февраля 2015
не указаны

Здравствуйте!
Являюсь владельцем Audi A4 B7 2.0 С-лайн с 200 л. с., хочу немного рассказать о данной модели. Коробка типтроник, кузов серый, салон бежевый. Машина достаточно тяжелая, относится к премиум классу. Тут я и начал выяснять почему.

Кузов хороший, дизайн – на любителя. ЛКП отличное. Даже по нескольким царапинам видно, что слой покрытия толстый. Интерьер практичный и функциональный. Без наворотов. Подсветка приятная, поставил на минимум яркости. Сзади мало места для ног, толстым директорам здесь будет тесно. Регулировка переднего сидения автоматическая, устраиваюсь удобно. Пассажирского - с ручными регулировками, только поддержка спины на «моторчике». Задний ряд не регулируется, но складывается для увеличения багажника. Есть люк с различными положениями.

Мотор отличный! Тянет на всех оборотах. «Автомат» практически безупречный. Его минус это ускорение. Из 3-х режимов, в D и S стартует с паузой. В псевдомеханическом режиме «М»... я его так и не понял.

Движок подъедает масло - 1, 3 л на 8 тыс. км. Турбо, есть турбо. Максимум разгонял до 180 – управление легкое, как на 90 км/ч. Отзывы Audi a4 b7 этот момент считают у нее безупречным. Усилие руля – выверенное, понимаешь, где едешь и по какой дороге. В поворотах – одно наслаждение.

Этой подвеской и сейчас не нарадуюсь – комфортная, не валкая. Неровности дорог она передает, но они некритичны.

Мои придирки

Audi Symphony играет не так, как ожидал. После завода авто, треки начинаются сначала. Ими можно управлять с руля, но колесико такое «нежное», что быстро перелистываешь нужный и начинаешь «подкипать».

Климат на Ауди А4 Б7 управляется кнопками, его постоянно нужно нажимать, отвлекаться.

Безобразно сделан рычаг круиза. «Лепестки» переключения скоростей на руле за рычагом дворников и света, до них еще нужно дотягиваться. Но это все эргономические мелочи, главное к основным механизмам не придраться.

Обновлено 01.03.2015
Просмотры: 5297
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Юлия, 05.07.2016, 18:08
купила эту модель, но при покупке получила 2 ключа и 1 пульт. это нормально, что только 1 пульт?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0