Сейчас обсуждают

Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiA4

Audi A4: Классика жанра

Я неоднократно говорил о том, что россияне очень любят седаны; любят за внешний вид, статусность и оптимальное соотношение цены, качества и габаритов. Сегодня идеальный автомобиль для представителя среднего класса – либо кроссовер, либо седан.

Герой сегодняшнего рассказа – Audi A4 – ценится не только в РФ, но и во всем миреГерой сегодняшнего рассказа – Audi A4 – ценится не только в РФ, но и во всем мире

Конкуренция в стане производителей 3-объемных 4-дверных машин сейчас жесткая – в стране нестабильная экономическая ситуация и каждый клиент на счету. Большая часть спроса на седаны в России удовлетворяется за счет моделей C-класса – они недорогие и предлагают оптимальный набор современного оборудования. И именно небогатые покупатели таких машин всегда колеблются между различными марками, моделями – для них важен каждый нюанс и рубль. Выбор им сделать сложно…

Габариты A4 (с зеркалами заднего вида) – 4701х2040х1427 ммГабариты A4 (с зеркалами заднего вида) – 4701х2040х1427 мм

Легче тем, кто располагает значительными денежными суммами и однозначно хочет приобрести солидную четырехдверку более высокого D-класса. Такие граждане сразу направляются в автосалон одной из известных марок – Audi, BMW, Mercedes, Lexus или Volvo. Почему? Все просто – именно за этими брендами давно закрепился имидж производителей высококлассных и надежных автомобилей.

Обновленный седан Audi A4, чтобы не говорили злые языки, отличается от дорестайлинговогоОбновленный седан Audi A4, чтобы не говорили злые языки, отличается от дорестайлингового

Герой сегодняшнего рассказа – Audi A4 – ценится не только в РФ, но и во всем мире: с 1994 года (именно тогда линейка Audi 80 была переименована в Audi A4) было выпущено несколько миллионов седанов и универсалов этой модели.

Четвертая генерация автомобиля, известная под обозначением B8, дебютировала в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. Новинка была тепло встречена общественностью и без изменений продавалась до 2011 года, когда пережила рестайлинг, благодаря которому классический седан среднего класса преобразился внешне и внутренне. И все же три года (а если не брать в расчет обновление, то семь лет) – это срок для автомобиля, каким бы хорошим он ни был. Немцы из Audi это понимают и уже тестируют модель A4 B9, ее премьера запланирована на 2015 год. Пока же в шоу-румы Audi клиенты приходят за текущей версией машины и без сожаления расстаются со своими кровными ради вожделенной покупки. В чем же популярность «четверки»? Чем она выделяется среди немногочисленных конкурентов? Ответы на эти вопросы мне дал тестовый седан A4 с мотором 1.8 TFSI мощностью 170 л.с. и легендарным вариатором multitronic.

Задняя часть машины получила немного измененную оптику и бампер с небольшой выштамповкойЗадняя часть машины получила немного измененную оптику и бампер с небольшой выштамповкой

Ни отнять, ни прибавить

В настоящее время покупка автомобиля, особенно – дорогого и по определению хорошего – не такой сложный процесс, каким он был ранее. Еще несколько лет назад автолюбитель выбирал между современной и архаичной оснасткой, стильным и нестильным дизайном, надежными и ненадежными узлами, качественной и некачественной отделкой, мощными и слабыми моторами, проворными и «тормознутыми» КПП… Сейчас все проще – производители идут вровень друг с другом и предлагают одинаково добротные (за редким исключением) и высокотехнологичные машины. Сегодня нельзя однозначно сказать о том, что какой-то автомобиль очень плохой, а какой-то – очень хороший. Клиент выбирает машину, ориентируясь на личные ощущения и предпочтения. Между брендами идет битва идеологий… И компания Audi по этой части – один из лидеров.

Катить по городу за рулем «немца» приятноКатить по городу за рулем «немца» приятно

Легковая модельная линейка «Ауди» в данный момент состоит из автомобилей A1, A3, A4, A5, A6, A7 и A8. Все они очень похожи друг на друга внешне – однотипные радиаторные решетки и фонари, схожие бамперы и силуэты. Кому-то такие «родственные связи» нравятся, кому-то они не по душе… Факт остается фактом – машины имеют общую харизму и хорошо узнаваемы. И это, на самом деле, на руку покупателям. Вашу жену не устраивают габариты A3, но ей нужен городской автомобиль? Купите A1 – фамильные черты марки на лицо. Не хватает денег на модель A6, но хочется приобрести похожий комфортабельный седан с солидной внешностью? Вперед – A4 вам в помощь.

Издалека в профиль модель A4 можно легко спутать со «старшим по званию» седаном A6 – «четверка» выглядит так же дорого и солидноИздалека в профиль модель A4 можно легко спутать со «старшим по званию» седаном A6 – «четверка» выглядит так же дорого и солидно

У многих из нас марка из Ингольштадта ассоциируется с полноприводной трансмиссией quattro. Да, данный тип привода – икона для почитателей динамичной езды. Тестовый седан A4 был оборудован приводом лишь на одну ось – переднюю. С одной стороны – плохо, так как четыре ведущих колеса всегда лучше двух. С другой – хорошо, ведь выдалась возможность испытать немецкий моноприводный автомобиль на зимних дорогах и убедиться в том, что он не менее хорош своего собрата с шильдом «quattro» на двери багажного отсека.

Россияне очень любят седаныРоссияне очень любят седаны

Обновленный Audi A4, чтобы не говорили злые языки, отличается от дорестайлингового: кузов стал более спортивным, динамичным и, можно даже сказать, элегантным – верхние углы большой решетки радиатора скошены; поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены более рельефно. Внешний вид головной светотехники преобразился: нижние кромки передних фар приобрели легкий волнообразный изгиб, а в стандартную комплектацию теперь входят ксеноновые лампы.

На присыпанных снегом загородных магистралях Audi A4 ведет себя отличноНа присыпанных снегом загородных магистралях Audi A4 ведет себя отлично

Задняя часть машины получила немного измененную оптику и бампер с небольшой выштамповкой. Издалека в профиль модель A4 можно легко спутать со «старшим по званию» седаном A6 – «четверка» выглядит так же дорого и солидно. Габариты A4 (с зеркалами заднего вида) – 4701х2040х1427 мм, габариты A6 (для сравнения) – 4933х2086х1455 мм.

Несмотря на легковой характер, российская версия Audi A4 имеет почти кроссоверный дорожный просвет – 160 ммНесмотря на легковой характер, российская версия Audi A4 имеет почти кроссоверный дорожный просвет – 160 мм

Пресс-служба Audi заявляет, что для A4 доступны пятнадцать цветов кузова, но мне кажется, что немецкий автомобиль D-класса наиболее выгодно смотрится в пяти – белом, черном, серебристом, красном и синем.

Салон седана A4 хорош и по традиции эргономичен. Почерк дизайнеров и инженеров Audi узнается сразу – панели отделаны мягким пластиком, наличествуют элементы с хромированной отделкой, в дверях и центральном тоннеле имеются удобные ниши, руль прост, но держаться за него приятно, информативная панель приборов (в центре которой размещен ЖК-экран) не перегружена лишними данными, центральная консоль (с тремя раздельными зонами – цветной дисплей системы MMI, блок медийной установки, модуль однозонного климат-контроля) немного развернута к водителю.

О динамике Audi A4 говорят цифры: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8.3 сО динамике Audi A4 говорят цифры: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8.3 с

Передние кресла располагают лишь механическими регулировками, однако радуют качественной кожаной обивкой и «плотным» обхватом тел водителя и пассажира.

На заднем сиденье с комфортом могут разместиться двое взрослых и один ребенок, места для их ног и голов достаточно, проход на места удобен и особых затруднений не вызывает.

Передние кресла располагают лишь механическими регулировками, однако радуют качественной кожаной обивкой и «плотным» обхватом тел водителя и пассажираПередние кресла располагают лишь механическими регулировками, однако радуют качественной кожаной обивкой и «плотным» обхватом тел водителя и пассажира

О багажном отделении говорить, в общем-то, нечего – оно имеет объем 480 литров, почти прямоугольную форму и подпольную нишу, в которой прячется докатка.

Несмотря на легковой характер, российская версия Audi A4 имеет почти кроссоверный дорожный просвет – 160 мм., и эти цифры очень важны на плохой, особенно – зимней, дороге: при аккуратной езде можно не беспокоиться о целостности юбки переднего бампера даже при наличии наледей и снежных уплотнений на асфальте.

Панели отделаны мягким пластиком, наличествуют элементы с хромированной отделкой, в дверях и центральном тоннеле имеются удобные нишиПанели отделаны мягким пластиком, наличествуют элементы с хромированной отделкой, в дверях и центральном тоннеле имеются удобные ниши

Катить по городу за рулем «немца» приятно – на низких оборотах звук от турбированного мотора в салоне практически не слышен, система «стоп/старт» очень быстро глушит и запускает двигатель на светофорах, а бесступенчатая трансмиссия multitronic, имеющая режим ручного переключения, варьирует поступление крутящего момента к передним ведущим колесам плавно. На подъемах очень выручает автоматический «ручник».

Салон седана A4 хорош и по традиции эргономиченСалон седана A4 хорош и по традиции эргономичен

Подвеску A4 можно назвать сбалансированной, с одной стороны – она гасит даже крупные неровности без лишнего шума и тряски, с другой – выверенная жесткость позволяет уверенно управлять машиной и не бояться критичных кренов в виражах.

На присыпанных снегом загородных магистралях Audi A4 ведет себя отлично – «заправлять» седан в повороты можно филигранно дозируя тягу педалью акселератора, главное – не пожадничать и заранее обуть «ноги» автомобилях в достойные «лапти». Тестовый экземпляр мог похвастаться «липучкой» Continental, которая крепко держала машину на скользком полотне.

Центральная консоль (с тремя раздельными зонами – цветной дисплей системы MMI, блок медийной установки, модуль однозонного климат-контроля) немного развернута к водителюЦентральная консоль (с тремя раздельными зонами – цветной дисплей системы MMI, блок медийной установки, модуль однозонного климат-контроля) немного развернута к водителю

О динамике Audi A4 говорят цифры: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8.3 с. Достойный показатель для небольшого и экономичного мотора – в смешанном режиме езды он потребляет около 6 литров бензина марки АИ-95 на 100 км. Вот только шумноват движок при интенсивном ускорении.

Audi A4 можно сравнить с удобными брендовыми перчатками: надел утром на руки и на весь день забыл об их существовании: привыкать ни к чему не нужно, мириться с какими-либо недостатками не приходится. Такова нынешняя политика Audi – создавать автомобили, одинаково подходящие деловым людям, не располагающим времени на адаптацию к «железу» и эстетам, ценящим высокотехнологичные «штучки» и не жалеющим средств на почитаемые бренды.

Информативная панель приборов (в центре которой размещен ЖК-экран) не перегружена лишними даннымиИнформативная панель приборов (в центре которой размещен ЖК-экран) не перегружена лишними данными

Конкуренты и цены

Седан Audi A4 предлагается россиянам с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 120 до 272 л.с. Модель доступна с передне- и полноприводной трансмиссиями. Стартовая цена – 1 280 000 рублей, максимальная – 2 220 000 рублей. Универсал A4 Avant предлагается по цене от 1 350 000 до 2 290 000 рублей. Модель A4 allroad quattro стоит 1 840 000 рублей (с бензиновым двигателем мощностью 225 л.с. и 6-ступенчатой МКПП) и 1 910 000 рублей (с таким же силовым агрегатом и автоматической коробкой S tronic). Спортивные 333-сильные модификации S4 и S4 Avant стоят 2 860 000 и 2 930 000 рублей соответственно, «монстр» RS4 Avant – 4 050 000 рублей.

На заднем сиденье с комфортом могут разместиться двое взрослых и один ребенокНа заднем сиденье с комфортом могут разместиться двое взрослых и один ребенок

У «четверки», с учетом цены и высокого статуса марки Audi, соперников немного – BMW 3 Series (от 1 635 000 рублей), Infiniti Q50 (от 1 450 000 рублей), Mercedes-Benz C-Class (от 1 490 000 рублей), Lexus IS (от 1 482 000 рублей) и Volvo S60 (от 1 309 000 рублей).

О багажном отделении говорить, в общем-то, нечего – оно имеет объем 480 литров, почти прямоугольную форму и подпольную нишу, в которой прячется докаткаО багажном отделении говорить, в общем-то, нечего – оно имеет объем 480 литров, почти прямоугольную форму и подпольную нишу, в которой прячется докатка

Плюсы:

– Большой выбор модификаций и комплектаций

– Качественная отделка

– Стильный внешний вид

– Экономичный двигатель

– Эргономичный салон

Минусы:

– Относительно шумный на высоких оборотах мотор

– Однозонный климат-контроль

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Ауди Центр Ростов» в лице Анны Труфановой

31 декабря 2014
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (4)добавить комментарий

мотор, 10.01.2015, 14:58
Немцы из Audi это понимают и уже тестируют модель A4 B9, ее премьера запланирована на 2015 год. Пока же в шоу-румы Audi клиенты приходят за текущей версией машины и без сожаления расстаются со своими кровными ради вожделенной покупки.
если новая модель выйдет в этом году - то стоит имхо повременить с покупкой, тем более с учетом текущих конских цен… вот если хорошие скидки сделают….
Билл, 10.01.2015, 21:05
К сожалению все модели Ауди на одно лицо, издалека не всегда А6 от А4 отличишь :)
мотор, 10.01.2015, 22:52
БиллК сожалению все модели Ауди на одно лицо, издалека не всегда А6 от А4 отличишь :)
ну конкретно владельцу ауди а4 - это только в плюс будет, выглядит ведь дороже чем стоит
Билл, 11.01.2015, 16:02
Ну учитывая что немцев таких марок у нас покупают обычно понторезы - то да, а так машины D-класса, точнее седаны такие дорогие - непрактичная игрушка, лучше неплохой кроссовер взять в эти деньги

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0