Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыAudiA4
+21

Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2008 г.

Audi A4, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Универсал

Двигатель: 2.0 л, Дизель, МКПП, 143 л.с.

Пробег: 122,000 км

Привод: Передний

РоманМосква
18 ноября 2015
средние

Доброго времени суток, автолюбители концерна Ауди.

Это второй автомобиль из немецкого концерна, турбодизель. До этого ездил на Фольксваген Пассат Б5, 1,9 турбодизель, 1997 года, ездил почти три года.

Турбину заменить пришлось на 120.000 км, какая-то пластиковая шестеренка слизалась, пришлось менять всю турбину, вышло почти в 30.000 руб, на сервисе сказали, что без профилактики турбины так и ходят, около 100-120.000 км, сцепление меня после 110.000 км, в сборе с диском, все оригинальное, в общем, запчасти не из дешевых, экономичность топливная конечно компенсирует эти затраты, главное следить и не запускать вопросы, требующие профилактики или замены.

Машина с хорошей шумоизоляцией, классной заводской акустикой. Свет отличный, туманками даже не пользовался особо.

В сравнении Фольксвагена с Ауди - естественно разные авто, но есть и общие характеристики:

1) Удобный салон-трансформер, можно легко загрузить складную кровать, габаритные вещи.

2) Экономичный мотор, 5-6 литров расход, при такой динамике не оставил меня равнодушным.

3) Запас хода около 1000 км на одном баке, даже был опыт, хватило на 1240 км.

4) Легкая и мягкая коробка, подвеска, не смотря на года у Фольксвагена.

5) Немецкое качество отделки салона, все продумано и сделано на совесть.

Из недостатков:

1) Достаточно низкий автомобиль, Фольксваген мне кажется, был даже выше, поэтому по сугробам особо не поездишь, можно на пузо сесть, да и по бездорожью тоже. Для города в самый раз.

2) Прихотлив к хорошей солярке, влияет на расход и звод зимой, но решается просто - заправляйся на проверенных заправках.

3) Заводить зимой могут быть сложности! Как избежать? Обязательно, проверти свечи накала перед зимой, главное, чтобы все были одинаковые, нагревались одновременно и все работали конечно.

Хороший аккумулятор - как и для любого авто, тут стоит отдельно, в багажнике, на 110 А.

Хорошая солярка, для зимы лучше подходит Лукойл, она более сухая, как правило, значит меньше парафина, но при этом на заправке следить за ее температурными характеристиками, если по паспорту она расчитана до -20, то в -25-30 уже могут возникнуть сложности при заводе. Для сухой солярки лучше добавлять специально предусмотренное масло в топливо, чтобы износ топливной аппаратуры был минимальным и долго служил.

4) Дорогая в ремонте, топливная аппаратура. Столкнулся с этим на Фольксваге, ну у него и пробег был уже на тот момент по спидометру ближе к 400.000 км, а всему виной, езда на почти пустом баке, в общем, плунжеры на топливном насосе охлаждаются топливом и когда насос засасывает воздух - это не есть хорошо. Итог - перебирал насос. На этой Ауди, все слава богу в отличном состоянии, кто-то еще долго будет ездить, если диз топливо хорошее лить будет!

5) Прогревается на несколько минут дольше бензиновых - этот вопрос решает выход из дома на несколько минут раньше.

Плюсы

* Экономичная с дизелем
* Удобный трансформируемый салон
* Немецкое качество

Минусы

* Низкий дорожный просвет
* Требователен к качеству солярки с дизельным двигателем
* Трудности запуска двигателя в холода
* Дорогая в ремонте

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для езды по городу и на дальние расстояния, в любую погоду, с минимальными затратами на топлива, с максимальным багажом и комфортом, да смотрится он классно, давно мечтал на таком покататься, мечта сбылась, теперь другую буду реализовывать!

Всем спасибо, что уделили время на этот отзыв.

Обновлено 18.11.2015
Просмотры: 9905
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0