Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) 2011 г.
Cadillac SRX, 2011 г.в.
top
Год выпуска: 2011
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.0 л, Бензин, АКПП, 268 л.с.
Приобретен: Сентябрь 2012 г.
Пробег: 68,000 км
Привод: Полный
Доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем Cadillac SRX, которому три с малым года. Приобретен был автомобиль по нескольким причинам: 1) марка Cadillac стала маркой судьбы. На нашей свадьбе нас возили на лимузине сделанном из Escalade; 2) голубая мечта моей жены, была иметь Cadillac; 3) в своем прошлом я был связан с музыкой Rock and Roll и являюсь давним поклонником Элвиса Пресли. Кадиллаки были его любимыми автомобилями. Именно тогда мне пришлось выбирать между ТЛК Prado и Lexus RX270.
Прадик был прост за те деньги, которые я готов был платить. Дизельный, АКПП, кондиционер и все. Пришлось бы поменять аудиосистему (50000р), установить камеру заднего вида (потому как привык к этой опции в прежнем авто), установить парктроник и купить качественные чехлы на сиденья. Рабочая лошадка, двумя словами. Мне хотелось ездить все же на коже. Lexus примерно за эти же деньги, был весьма неплох и тоже прост. Японский хайтек не грел душу. Хотелось чего-то поинтереснее. Случайно попал в салон Cadillac, увидел это авто и влюбился. Сел в него и понял, что это мое.
По оснащению он был на порядок напичкан сильнее, чем RX, сравнивали авто. Три вида кожи на панели, выдвигающийся дисплей, часы круглые. Это классика выдающая, что SRX породистый конь с богатой родословной. Аудиосистема BOSE, за которую слышал хорошее. А я меломан. Помимо того неповторимый стиль и премиум сегмент. Для молодой семьи с маленьким ребенком места вполне прилично и все необходимое под рукой. Автомобиль продавался с большой скидкой, год выпуска 2011. Покупал в сентябре 2012 года, но он новый. Без пробега, надежда была, что покупка будет служить долго. Плюс всякие там привилегии от GM для владельцев элитки. Которыми я воспользовался ровно через месяц.
Пришлось тащить авто в сервис на эвакуаторе, умер родной аккумулятор. Вот и да! Автомобиль в течении дня заводился с пятой попытки, пока совсем не остыл. Хоть компьютер и показывал допустимый заряд. Поменяли по гарантии без лишних вопросов. В последствии менял аккумулятор еще 2 раза. Последний поставил бошевский, родной надо было ждать. При первых же малых морозах, появился скрип спереди, под замену втулки стабилизатора. Тоже по гарантии. Следом огорчил свист ремня в сырую и морозную погоду. Спецы салона списали это на особенность данной модели. В мороз ремень дубеет, от сырости проскальзывает. Слышен сверчок. Позднее привык и перестал заострять внимание. На кануне Нового Года отказала камера заднего вида. Поменяли по гарантии, списав на брак. Правда пришлось ждать ее около двух недель. На скорость не влияло и ладно.
После, только ТО и расходники. Масло требует менять, через каждые 5000 пробега. Компьютер сам выдает о том, что требуется замена и показывает 0%. В салоне говорили, что можно ездить до 15000 смело, но я не рисковал. Цена замены масла где то 6000 с малым. Обычно цены на ТО были не менее 20 000. Без замены масла в двигателе. Потому как комплект передних, оригинальных колодок стоил 10 000 рублей. Сейчас дороже. Сразу пишу, что колодки мягкие и это хорошо для тормозного диска. Правда выработка приличная и передние диски черные. А если заехать в глубокую лужу? То и дым повалит. Задние колодки менял реже, там тормоза работают на подхвате. Вот только через три года, наездив 60 000 с малым, первый раз проточил тормозные диски и в последний ремонт поменял передние тормозные диски. Цена одного диска 7000 рублей с малым. Не путайте с литыми дисками колес. На них цена 80 000 за штуку, со слов менеджера по аксессуарам. Диски родные стали давать повод беспокоиться этой зимой. В Самаре нет дорог, спасибо властям. Все 4 диска заварены у меня по кругу, низкий профиль. А там где я бываю по работе, дороги жесть. Одну яму объехал и в другую попал. Так же был уже ремонт когда компьютер выдал сервис заднего моста, по гарантии меняли муфту.
Вот именно тогда мне довелось поездить на обновленном Cadillac SRX. Которые продавались с 2013 года. Был под хорошим впечатлением. Мне довелось поездить на ней 6 дней. Правда без звонка в Москву и легкого скандала не обошлось выбить подменное авто. Того стоило, мне достался SRX полный фарш. 3,6л дв., более мягкий ход, за счет подвески с другой настройкой. Средний расход бензина 18л/100км, когда мой кушает в среднем 22-23л/100км со средней скоростью 17,2 км/ч. Получается, что мой 3л, ест побольше чем 3, 6. В остальном очень все удобно и по новому. Музыка со смартфона играет через bluetooch. Когда в моем только через AUX и USB. При звонке, входящие высвечиваются на табло компьютера с именем и фото звонящего. Навигация в порядке, у меня же - это примитив. Надо самим поездить, так все долго описывать. Обновленный SRX привел меня в восторг.
Прошло время и как только закончилась гарантия на авто, радость тоже куда то подевались вместе с качеством данного автомобиля. Ходовка стала сыпаться на глазах. Сначала полетела шаровая справа. Пришлось менять вместе с правым, передним рычагом. Ведь они в сборе. Затем кардан под замену, теперь подвесной подшипник и ступицу заднего правого колеса. Только GM ушли из России, мой дилерский салон превратился из Cadillac в NISSAN. Но автомобили автоконцерна GM, по сей день обслуживают. Есть и салон по продажам авто, но там под заказ из США продают Кади и дорогие Шевики.
Как говорили в одной программе на Эхо Москвы:
-Если ваш автосалон снял эмблему? Продавайте срочно свой автомобиль!
После последнего ремонта, проехав всего 2000 км, мне опять дал сигнал стук справа. Заехал в сервис и дали рекомендацию опять заменить правый, передний рычаг. Но как же так?! Ведь вот меняли? Загнали машину, подняли. Пришел начальник цеха, старший менеджер по тех. обслуживанию, механики и стали убеждать, что я сам убил машину. Вылезло два сайлентблока. Это могло произойти от удара на большой скорости о бордюр. Только я точно помню, что ездил тихо и не влетал. Фантазер механик придумал, что я летел с горы на машине по грунту и врезался в яму. Максимум чего они могут для меня сделать, это найти рычаг подешевле. Потому как новый стоит 26000. Нашли перевертыш SRX, цена устроила. Естественно с разбора. Более в салоне ничего не заказываю. Потому как думаю, что причина повреждения другая. Мне плохо затянули при прежнем ремонте и на незначительной кочке сайлентблоки вылезли. Есть вероятность, что чего то там темнят. Экспертиза стоит примерно 30 000, а шанс мал. Вывод один, продавать Кади мой любимый и брать прочное авто.
Потому как новый Lexus RX200 за 3 мульта стоит и цены сейчас на автомобили неприличные. Если бы было все как раньше? Взял бы Cayenne. Кстати по вашему мнению, кто конкурент SRX? Просто кроме XT5 и SRX у GM Люксовых кросоверов нет. За мою машину сейчас дают цену от 720-990 тыс. р. Все будет решать состояние ходовки. Чего купить новое? Мыслей нет, очень нравится Infiniti QX70d. В салоне встретился мне один 2015 года со скидкой за 3 миллиона 80 тыс. Я не делаю рекламу другим брендам. Пишу свое мнение. По Самарскому бездорожью, нужен прочный внедор. Вроде крузака или Жорика. Всем спасибо за внимание.
Плюсы
Каждое авто имеет свои плюсы. Сейчас автомобиль блестит красиво на солнце и ждет очередной ремонт. Точнее запчасти из США, а значит он бесполезен. Далеко не рабочая лошадка, а скорее машина выходного дня. Для красивых покатушек по злачным местам и тусовкам. Просто красивый автомобиль. На вкус и цвет, товарища нет. Один знакомый дизайнер интерьеров, сев в мое авто сказал мнение. Внутри как то все некрасиво и без вкуса. Возможно по сравнению с Вольцем. Но меня когда то интерьер салона SRX очаровал и мне весьма комфортно. Хорошо идет по трассе, разгонял до 240 км/ч. Но машина все же вальяжная, КПП меня немного не устраивает. С места не рвет.
Минусы
Любишь кататься? Люби и саночки возить! Если имеешь автомобиль такого класса? Имей и средства его содержать. Прожорлив, дорог в обслуживании, капризен и корявый понт. За широкими стойками, иногда не видно сразу пешеходов. Недавно полетела правая стойка в багажнике, под замену подъемный механизм. Теперь это багажник - убийца. В салоне меня решили обхитрить и ослабили клемма на аккумуляторе. На кочках они слегка слетали. Заглушил и не завел. Подтянул их сам и все. Каждый зарабатывает как может. А когда такой глюк? Естественно погонишь авто на диагностику в салон и дашь денег. Ищут дураков. Дешевый пластик на подлокотниках не имеет место быть в авто такого класса. Вот ссылка на моей странице с видео, на котором жуткий глюк моего SRX этой весной:
https://vk.com/video?z=video20031619_456239017%2Fb7bd40dcc06ba01e32%2Fpl_updates
Думали звать священника. Вот так опаздываешь на деловую встречу и вдруг авто начинает шалить бесовщинкой.:))
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если есть лишние деньги и ездить по ровным дорогам. От дома до офиса сойдет. Но не для любителей рыбалки и охоты. Готовы ли вы будете ждать некоторые запчасти из США сроком в месяц? Имейте второй автомобиль! На этот случай. Так же потеряете при продаже потом. Езда вокруг заправки. Решать вам! Все же поинтереснее внешне он, чем Лешки, которых как грязи на дорогах. SRX одноклассник наверное этих авто: Lexus RX, Infiniti QX70, BMW X5 и так далее. Конечное мне очень нравится Infiniti QX70 и Porsche Cayenne. Да и обновленный Алексей (Lexus) RX200 внешне весьма стал обалденным. Нежели как в прежнем прошлом кузнечик и банан. Главное не внешность, а надежность и качество. Есть машины для души и есть для жизни. Без лишних раздумий купил бы следующее авто QX70,3 литра дизель. Мне сейчас любое новое авто в радость, лишь бы не ломалось!
-Если ваш автосалон снял эмблему? Продавайте срочно свой автомобиль! " - не слушайте обозревателей и людей из автобалаболок! Им нужно делать передачи и заинтересовывать людей в себе и своей болтовне. Это те же самые маркетологи , только из радио. Нет никаких оснований этот автомобиль чинить у ОД, это даже вредно. Одна проблема у него есть, это перепрошивка головного устройства, которую мог раньше делать только ОД, но и это сейчас решено. При ошибке "сервис задний мост" МУФТУ МЕНЯТЬ НЕНУЖНО. Решение вопроса я подробно описал в кадиллак клубе. Бюджет решения 5-6 тысяч рублей замена утекающего масла в халдексе.
Он видимо дизайнер по кухням. Если в этой машине некрасиво , то где красиво?
Про разгон свыше 240 это уже интересно))). Видимо с хорошей горы. Как вы это умудрились если у него после 180 идет отсечка??))