Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2015 г.
Nissan Terrano, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 135 л.с.
Пробег: 143 км
Привод: Передний
Вчера тестировала Nissan Terrano в комплектации Tekna (max возможная). Автомат, передний привод, 2 л двигатель. Честно скажу, думала, что будет хуже.
Очень понравилась подвеска и информативный, в меру тугой, в меру легкий руль. Мы с менеджером забрались в некую пересеченную местность. Как ни пыталась я прыгать по кочкам и горкам, подвеску ни разу не пробило. Раскачка и крен кузова - в приделах нормы - не напрягает совсем. Подвеска ни жесткая, ни мягкая. Ровно то, что нужно по ощущениям.
Увы, не нашлось достаточной грязи, чтобы попробовать насколько критично отсутствие полного привода на этом авто с АКПП. Но крутые подъемы с ямами (без травы) мы проезжали легко. Работа автомата... нда... не знаю, то ли пара двигатель-автомат то ли сама педаль газа так сделана, но движется авто с ускорениями и замедлениями неожиданными для водителя. То газ не сбрасывает настолько быстро, насколько ожидаешь, то не разгоняется, то наоборот, прыгает вперед внезапно (не как кенгуру, конечно :). Для меня это не столь критично, думаю - дело привычки. Но при активных маневрах в городе может озадачивать. Возможно это из-за того, что двигатель не обкатан. Тестировала авто с пробегом 146 км. А возможно - конструктивная особенность.
Все остальное можно выразить одним словом - бюджетный вариант. Озадачила рукоятка АКПП: нанесенная разметка с информацией P R N D совсем не соответствует положению селектора выбора передач. По принципу "скажите спасибо, что мы вообще написали в какой последовательности вам переключать и считать щелчки". Опять-таки - дело привычки. Имеется типо тип-троник - рукоятка в положении D сдвигается влево - пониженная передача.
Кнопка звукового сигнала - на торце левого подрулевого рычага. Дудка низкого тона - мне понравилась. Но после 20 лет долбания по середине баранки в смысле "погудеть", вдруг нежно давить пальчиком левой руки кнопочку в торце рычажка... Не знаю, думаю рефлекс в первое время будет мешать.
Неудобные кнопки подогрева сидений. Слева и справа от сидений так, что не сразу найдешь. И, конечно, без подсветки. Лючок бензобака "вышел - поддень пальцем", да еще крышка - с ключом! Архаизм. Для открытия 5-ой двери надо жать кнопку с личинкой для ключа. Мне неудобно из-за маникюра. Да и в грязь - без перчаток не откроешь.
Настроить удобную посадку, так чтобы было комфортно и ногам и рукам не до конца не удалось. Т. к. если удобно сижу, то зеркала настроить не получается так, чтобы были минимальные мертвые зоны. Вроде в том положении, когда уже можно радоваться, правая стойка начинает закрывать зеркало. Пришлось искать какой-то средний вариант. Дело привычки, но обзорность в зеркала не очень удачная.
По поводу порогов... Авто для людей от 180 ростом. Мне с моими 175 и ногами "от ушей" удастся зайти и выйти без пачканья штанин, а кому-то пониже - вряд ли.
Камера заднего вида работает хорошо. Никогда не пользовалась, но оказалось - очень просто и удобно. Все видно отлично. Парктроник во время пищит. Парковаться - без проблем. Главное, во время протирать глазок камеры :) Кондиционер на мой взгляд работает с достаточной мощностью. Я не люблю, когда в салоне +10 в жару. Так что мне - за глаза! (Кто-то жаловался на слабое охлаждение - не сказала бы).
Под колесными арками по краю нет никаких выпирающих саморезов. Все аккуратно. Но странно, что передние подкрылки имеются, а задние - доп. опция :)
Отделка салона, отсутствие всяких не обязательных, но приятных прибамбасов типа датчика температуры за бортом или электро-регулировок сидений, регулировки плавности хода дворников, штатная резина, компоновка салона... все кричит "бюджет, бюджет!!! "
Для Рено Дастера в красивой обертке машина неплоха. Я в основном только негатив написала, то что сразу в глаза бросается, но эти негативные моменты не настолько критичны. Моего решения приобрести данный автомобиль они не убили.
Беру! т. к. то, что хочется в 1,5-2 раза дороже, а это не совпадает с моими возможностями. Да и сильно расслабляться за рулем - вредно: еще заснешь на трассе! :)))
Плюсы
92-ой бензин, хорошая подвеска, клиренс 205, информативный руль.
Минусы
Цена для данного авто высока хотя экономили при производстве на всем, на чем только можно; маленькие зеркала (большие мертвые зоны); нет комплектации с АКПП и полным приводом.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбрала из-за стоимости, т. к. хоть она и безумная для этой машины, но остальные, елки, еще дороже! А у меня получилась скидка по трейд-ин и хороший процент на кредит. Б/у авто классом выше за те же деньги покупать в кредит не так выгодно - ставка в 2.5 раза выше, да и подарков в виде зимней резины и скидок по гос. программе уже нет.
А для меня, которая живет в деревне в 3 км от МКАД, это лучший вариант. 5 км еду по пересеченной местности, которую сложно назвать дорогой, остальное - город. Иногда выбираюсь на природу, но не в такие дебри, где бы не смогла на данной машине проехать.
Эксплуатация: 2,900 км
Ну вот... Проехала 2900 км.
Могу только одно сказать: машинка поехала после 2500. До этого я ее старалась сильно не тревожить, больше 3000 оборотов не крутить, ну а она, в свою очередь, понимала назначение акселератора только при трогание с места. Чуть набирала, потом провал... потом охотно разгонялась до 80 км/ч, ну и баста! Дальше или очень долго и нудно или никак. Сейчас у нас с разгоном ситуация значительно улучшилась. Ну, оставляет желать, конечно, порой как будто кто нарочно как держит машинку. Прямо ощущение, что электронная блокировка стоит на обороты. Но гораздо, гораздо лучше стало. Даже если так и останется, совсем не смертельно. Не гоночный вариант же. Но одно осталось неизменным: мне никогда не составляло никакого труда держать заданную дистанцию за впередиидущей машиной -3 метра, так 3 метра, 20 см, так 20 см. При любой скорости, хоть в пробке, хоть на трассе. И на ручке и на автомате, на различных марках.. Здесь номер не проходит. У машины все же какой-то свой алгоритм разгона/замедления. Не успеваю тронуться за впереди едущим - получается разрыв. Торможу тоже как-то... чуть не в корму. Слабоваты тормоза, как я понимаю. Задние барабаны играют плохую роль: плавного усилия на педаль тормоза недостаточно. Т. е. можно чуть притормозить или совсем встать, как вкопанный, а вот плавное длительное торможение не дается.
Прожорливость... Не поверите, 14,2 л на 100 км. Я думала будет гораздо меньше. Конечно, надо учитывать, что вся моя езда - по сплошной пробке утром и вечером. Т. е. Расстояние в 20 км за час... где-то так. А пересеченная местность не так продолжительна, ну и тоже не погоняешь там.
Что еще сказать... хм читала в отзывах, что зеркала слабо греются. Не заметила. Достаточно бодро стаивает ледок/снежок. Но настоящих морозов еще не было. Вообще машина прогревается не за 2 минуты, но вполне достойно. После похолодания ниже +8 градусов стала утром замечать, что обороты на непрогретой машине плавают. 1200-800-1100-700... как-то так. Попугалась. Почитала форумы. Пришла к выводу, что непрогретая машина с полной нагрузкой (ближний свет, печка, обогрев зеркал/стекол), пытается периодическим повышением оборотов поддержать себя. Ну вроде обогрев салона - дополнительная печка электрическая, т. к. он медленно прогревается, вот если включить хоть на 1-2 деления обдув - срабатывает и обороты гоняет. Пробовала не включать обдув - вроде действительно обороты не бегают. Но так ли это на самом деле - толком не знаю. Успокоилась, что у всех так. Как и тихий стук вначале движения откуда-то снизу - у всех так. Что-то там электроника подгоняет под себя, проверяет.
Пока расходов кроме бензина и омывайки никаких не было. Но машина - точно грязнуля. Моментально пачкаются пороги, двери, от любой маленькой лужицы! Лобовое стекло даже быстрее пачкается, чем на Сузуки, которая пониже, но не так быстро, как на седане, конечно. Омыватель радует. Мало того, что 5-ти литровый, так еще и довольно экономный. Залила баллон и даже забыла, когда это было... Ну тут надо учитывать, что у нас морозец частенько неожиданно случается, а бочок большой - заранее нормальную незамерзайку лить.
До сих пор не привыкла, к дудке на торце поворотника :(( Неудобно так же сделаны кнопки подогрева сидений. В пальто сложно руку засовывать между дверью и сидением. Но в куртке таких проблем нет.
Радует штатный свет. Очень неплохо сделан. Нет желания что-то исправлять/улучшать.
Штатный навигатор - так себе. Может какие у него новые прошивки есть - не знаю пока. Но многих адресов нет, например моего дома!:)))
Блютуз работает замечательно, особенно с учетом, что у меня виндоузфон, а они все сделаны под андроиды. К радио и музыке претензий нет. Поиск нормальный, все читает, все ловит... Ну, а качество звука - тут я не спец. По мне - хорошее.
В общем и целом, заявленное и ожидаемое от машинки - все в норме. Довольна. Машин без недостатков нет, а тут все были сразу видны. Никаких подводных камней не оказалось пока.
Эксплуатация: 2,900 км
По просьбам трудящихся... Оказывается, когда только купила машину, мой сын ее сфотографировал. Ну выкладываю фото. Не слишком информативные :)))
Давайте познакомимся!:-)
ничего лишнего. Я еще в размышлении брать или не брать Террано. Жду новую Крету Хендай, посмотрю как ее автомат работает. В Террано что Вы описали по автомату, все сходится с моими ощущениями после тест драйва. Немного сомневаюсь из за этого. Жду новых комментарий по вашей машинке) .